Лети вперёд и вверх!

Нина Малышева 2
Я распахнула крылья, мне семнадцать лет:
По духу, от начала мирозданья!
Но кто кричит во мне,шестой десяток лет?
Кого я обнаружила случайно?

Орёт и злится он, и рта не закрывает!
Но я то знаю что смиренна и светла...
А тот, другой, рычит и завывает.
Иль тянет вниз и вбок, где пыль да темнота.
 
Но расправляю крылья и очи открываю!
Я знаю - наверху Всесильный мой Отец!
Он выведет меня,спасёт!Он не оставит!
А тот, другой,во мне, напыщенный глупец.

О! Если б знал он, грешник подражанья,
Каким лучом сияет Мир Отца!
Всё гаснет перед Ним! Бледны все мирозданья,
Когда исходит Свет от Божьего Лица.


Лети вперёд и вверх! Лети стрелою, птицей!
Израненный, затравленный, истерзанный, больной!
Вперёд и вверх всегда! Авось, да и простится
Тому, кто жил в тебе любой десяток лет!