Физиопроцедуры

Тамара Семенцова
Физиопроцедуры..что может быть в этом названии?...Нет, это не описание лечения, приборов итд..Это момент из жизни. Маленький, крошечный момент, который я вспомнила совсем-совсем недавно. ..
Была осень…Как обычно, все ходят в разноцветных шарфиках, пальто, в красивых сапогах, выкладывают удивительные фотографии  в осеннем парке..Ах, красота!!!И как же  я люблю осень!!Но все же у многих случается заболеть ОРВИ в этот период..Дак вот, это как раз мой был случай.  Продуло меня немного на работе, оделась плоховато и все тут)С кем не бывает, но дело не в этом) Назначили мне физиопроцедуры: прогревание, кварц в нос-да-да, с этими трубочками в которых светится необычный свет и с песочными часиками) Ах, как любила я эти часики!!!!И все хотела себе домой) Песочные часы мне напоминают что-то волшебное, необычное, притягательное.. Когда смотришь на них, то понимаешь, насколько быстро идет время, по песчинкам бежит-бежит не зная куда…А мы все спешим и спешим…Сначала учимся в школе, потом в университете, и вот, вроде бы все спокойно и найдется время на общение с близкими, родными людьми в спокойной обстановке. С бубликами и вареньем за чаем с лимоном..с долгими разговорами, улыбками, спором и смехом...Но потом мы начинаем спешить на работу, с работы- домой, приготовить, убраться, поспать и потом на работу и так далее…Этот круг событий бежит-бежит..А песчинки все сыпятся и сыпятся…И если всмотреться в них, то понимаешь, что каждая песчинка-это золото, уникальная частичка, миг, удивительный шанс тебя в этом мире…И тут  ты задумываешься…на что ты тратишь это время?...Мы бежим, не видя какая красивая роса утром на лепестках деревьев, осенний воздух, его аромат…цветение одуванчиков просто пролетает, что не успеваешь насладиться их ярким цветом…Не замечаем вкус настоящих яблок, груши…Не срываем вишенку, выращенную в своем саду и не любуемся ее ароматом, а покупаем в магазине, проглатываем и все…А ведь какое счастье выращивать и создавать что-то свое! Садить деревья, растить детей, строить дом, помогать друг другу, любить этот мир каждой своей песчинкой, каждым атомом своего тела…Быть в этом мире, с ним, двигаться вперед, не забывая о прошлом, охватывая всей любовью настоящее и заботясь о будущем…
Так я лежала под мягкими подушечками, тепло грело мое тело…И так хорошо, так как-то по-домашнему стало… Каланхоэ с геранью стояли на подоконнике  И будто бы ничего не изменилось…Это было не то место, где я была много лет назад.. Но запах, свет и те же шторы, что бывают в физиокабинетах, остались теми же...И песочные часики….
Лежала я тут и меня охватило таким теплом и унесло далеко-далеко…В то самое место, где я делала физиопроцедуры  еще маленькой девочкой с косичками…И со мой сидела Мама! Моя самая-самая любимая, лучшая на свете мамочка! Она читала мне сказки, чтобы мне было не скучно лежать под тогда казавшими мне тяжелыми подушечками, чтобы одеяло, мягкое сейчас, не кололось раньше, чтобы просто любить и быть рядом со своей доченькой и она выздоровела быстрее….Там лежало много сказок, некоторые приносили с собой, оставляли, брали домой почитать…Это  был своего рода круговорот сказок)А сказки-это связь с детством, семьей и конечно же Мамой!!!..С теплым одеялом, нежным поцелуем на ночь и сладким сном… И читала мне мама сказку, и так здорово, так хорошо было, казалось время долго-долго длиться…А когда сидела лечила носик этими пластиковыми трубочки с необычным светом, я то и дело пыталась, пока мама отвернется, пошевелить песочек, чтобы он быстрее бежал…Ах, как бы я сейчас хотела растянуть этот момент…Пусть бы он бежал и бежал…Лишь бы мама всегда была рядом…И сейчас, когда я уже взрослая, начинаю строить свою семью, работаю на любимой работе…когда я лежала на физиопоцедурах, так вспомнила, как сидела на них в детстве со мной Мама....Так захотелось, чтобы она очутилась рядом..Ох, как же мало времени мы уделяем родителям, а ведь как сильно мы их любим и еще больше любят они нас! Все хочется пойти, посидеть. А думаешь вот-вот это случиться… Но все появляются какие-то планы, дела…А ведь нет ничего важнее, дороже твоих самых дорогих и близких людей…Мамы, папы, бабушки, дедушки…Если бы просто взять  отключить телефоны, чтобы не было этих коротких разговоров, спрашивая  о сегодняшнем дне, о насущных делах, параллельно готовя или что-то еще…Чтобы взять и песочные часы замерли, песок перестал сыпаться, а рядом были все они…и ты обнимаешь их крепко-крепко, горячо-горячо…А когда песочек побежал бы снова, эти объятия не разрушились, а были всегда…Ведь семья-это все, самое дорогое, святое, нерушимое,твое..семья всегда с тобой, чтобы ни случилось. Это как крепость-не разрушиться, пока кирпичики будут поддерживать друг друга всегда-всегда.. Берегите своих дорогих и любимых людей, своих родителей, бабушек и дедушек и любите всем сердцем! И создавая новую семью, никогда-никогда не забывайте о своем начале…о родителях.. Ведь мы тоже станем скоро ими.. И помните про песочные часы…
                1 ноября, 1:25. Спасибо, что отключили интернет и я смогла написать то, что чувствую сейчас. Столько не писала уже… Спасибо любимой мамочке, которая взяла утром талончик и отправила меня к врачу, всем сердцем заботясь о моем здоровье. А как я не хотела, думала надо столько дел переделать, работать, лекции читать, убраться…Спасибо той тетеньке, что сделала мне электрофорец..Спасибо песочным часам, которые соединили меня с детсвом. А как вы знаете, дество никогда не кончается. Оно в нас…всегда.