Рецензия на Птица, поющая при дневном свете

Веруня
"Если спросите - откуда
Эти сказки и легенды
С их лесным благоуханьем,
Влажной свежестью долины,
Голубым дымком вигвамов,
Шумом рек и водопадов,
Шумом, диким и стозвучным,
Как в горах раскаты грома? -
Я скажу вам, я отвечу":

(это славная Метэйней - Птица поющая при дневном свете!)
Верунечка, ведь - это и есть ты сама, коль посвящением мужу.
Славная вы пара! (и на фото хорошо смотритесь, ну ты понимаешь - где и когда - вновь увижу вас обоих)))

Твоя чудесная миниатюра, навеяла теплые воспоминания из далекого моего детства -
вот и "блеснула" цитатой из Песни о Гайавате, книги подаренной мне отцом (кстати, до сих пор хранится у меня).
Помню, как зачитывались ею вечерами - любили читать эту индейскую стихию Лонгфелло на сон грядущий...

Людмила Солма   01.11.2013 02:58   •