Женские зарисовки- 7. Разговоры с подругой

Татьяна Шабардина
- Почему мне так не везет в жизни?

- Ты просто не любишь этот мир...

- А за что я должна его любить? За свое невезение?

- А почему ты не воспринимаешь свое невезение как уроки?

- Я не могу это принять. Не понимаю.

- А ты просто подумай и попробуй пожить хоть день с пониманием такой « работы над ошибками».

- Я не могу благодарить того, с кем даже незнакома. Это ты в это веришь. А я – нет.

- А я тоже не сразу к этому пришла. Работала над собой очень долго. Искала ответы на свои вечные вопросы.

- Ну вот. А я не верю.

- А когда записку с пожеланиями своими пишешь и параметры «своего» принца указываешь- веришь?

-Да.

- Так ты ж тогда тоже с исполнителем незнакома. Как же так- в одни ворота?

- Я не задумывалась.

- А ты подумай.

- Да ну не могу я вот так- что хорошего вообще я от этой жизни вижу? Неужели я такая плохая?

- А как определить параметры плохого и хорошего от мироздания- назову это так?

- Я ж ничего плохого не делаю…

- А ты с другой стороны спроси: а что хорошего ты делаешь? Знаешь, я ж не могу благодарить новый день просто за то, что он наступил. Я благодарю того, кто этот новый день мне дал…

- Это ты так можешь. А я – не верю..

- Тогда почему мир должен верить, что ты достойна лучшего- в твоем понимании?
Может, для него как раз это – все лучшее для тебя?

- Ты совсем с ума сошла? Это- лучшее?

- Да. Вспомни школу. Я называла всегда это « разбор полетов». Осознаешь свой «косяк», исправишь и на всю жизнь запомнишь. Плохо?

- Да. Вон дуры какие- нибудь и тупички живут- закачаешься! Чем я хуже их?

- Не хуже. Но это – в нашем видении… Ну вот как ты не понимаешь…

- А ты еще скажи, что своей жизнью довольна!!

- Да. Не всеми ее моментами, но значит- так и должно быть. Я становлюсь сильнее. Осознаю свою силу духа и возможности мозгов. Спокойней становлюсь.

- Фигассе… И ты рада тому, что есть? И ничего не хочешь?

- Рада. И хочу еще многого. Но я к этому иду. Успею дойти в этой жизни – хорошо. Не успею- приму как есть и буду благодарна.

- Я осатанею с тобой скоро. Ты ж одна детей тянешь, пашешь все время, никто не помогает- как можно быть благодарной?

- А вот так… Я цену себе уже узнала. И возможности свои поняла. И что интересно- больше и больше открывается всяких « интересностей» вокруг, ты знаешь…

- Да куда ж еще больше?

- Да всегда есть куда! И времени на любимые занятия всегда хватит! Ты никак не поймешь правило : что ты даешь этому миру- то он тебе и возвращает!!! Ты даешь ему только разочарование в нем. И при этом в него же и не веришь!!! Хотя просить для себя не забываешь по полной! Ну как так можно? Знаешь, это как ты бы проходила мимо своей соседки  всю жизнь, не замечая ее присутствия, а потом о помощи начала бы ее просить…. И удивляешься в результате- я же такая классная, почему вот я так живу?

- Да уж, тебе легко говорить…

- Да. Сейчас уже легко. Потому что поняла и приняла. И не только я. Все мои подруги ближайшие живут по таким правилам. Само собой получается просто – и все.

- Ага. Дочь уже взрослая, сын тоже уже не грудной- конечно…

- Конечно. И зять меня называет ласково « Танюша». Да. Все прошло. Голод, бессонные ночи, работа с грудным ребенком на руках, разборки с придурком, избившим дочь, сломавшим ей ребра по большой любви и чуть не выбившим ей нос…  Безденежье и поиски себя. Но я просто роптать перестала в какой-то момент. Знаешь, одна знакомая цыганка как-то сказала: « Вот ты страдаешь – нет денег, нет мужика нормального рядом, много чего нет… А ты глянь с другой стороны. Когда твой маленький сын возьмет в руки острый нож, что ты сделаешь? Правильно. Отшлепаешь его по рукам. Откуда ты знаешь- во что превратятся для твоей семьи деньги и избыток благ? И каким образом вас отшлепает жизнь?». Вот такие слова. Я долго думала. А потом, со временем, стала сопоставлять и размышлять. Вот сама посмотри. Я своими умениями могу зарабатывать очень много. Но как только я начинаю успокаиваться душой, приходит безденежье. И я начинаю опять шевелиться и думать. И придумывается же!!! Причем – принося радость и удовлетворение всем моим! Ну, и мне- само собой. Ведь что такое самая лучшая работа? Высокооплачиваемое хобби… Значит, не безразлична я этому миру, учит он меня всю мою жизнь и куда-то ведет душевно и духовно.

- Я не смогла бы жить в твоем ритме.

- Почему? Ведь ты на много лет меня младше, работаешь в бюджетной сфере, детей нет, масса свободного времени. Почему- нет? Попробуй не садиться на « Мамбу»* вечерами, а что – то заработать. Ведь у нас в городе можно найти немало вариантов. Тем более – у тебя вечная тема « Нехватка денег».

- Не все так могут.

- Согласна. Не все могут. Но ведь хотя бы попробовать можно...

- Да ну...

- Ну да. В общем, очередной раз – без толку. « Плач Ярославны» исполнялся в очередной раз. Если тебя в детстве недохвалили и недолюбили, не надо обвинять в этом мироздание. Люби и хвали сама. Все, что есть вокруг… Опять сейчас буду по- новой рассказывать. А я не хочу. Устала просто. Каждый раз одно и то же. Это – моя доктрина и долгая работа над собой. А ты жди тогда – может, кто принесет тебе Счастье на лопате. Только вот проблемка. Ты можешь просто не понять, рыдая над собой, что это принесли тебе в подарок Счастье. Слишком много у тебя к нему претензий… Извини, мне уже некогда. Побежала любить дальше этот Мир. Пока!!!



*" Мамба" - для незнающих- огромный сайт интернет- знакомств.А проще говоря - варианты бесплатного обоюдного " съема".