Мужчина и женщина

Елена Жукова-Желенина
Я тебя потеряла недавно
В суете городского базара.
Я была впереди и внезапно,
Оглянувшись, тебя не видала!

Все спешили куда - то с поклажей:
Сумки, сетки, мешки и баулы.
И толпа мне казалась ужасной:
Бестолковой, сердитой и хмурой.

Я металась, искала, сердилась,
Пробежала привоз и вернулась.
В голове вдруг картинка сложилась,
Страшным триллером вмиг развернулась!

Тут тебя, наконец, увидала!
Ты стоял в уголке у палатки,
Улыбался светло и устало.
Вроде было с тобой всё в порядке.

А когда подошла, рассмеялся
И сказал: "Где была, дорогая?
Я тебя здесь в сторонке заждался,
Не спешила, по рынку гуляя!"

Так всё время по жизни бывает!
Я бегу, сердце рву и ревную!
А ты просто щеку подставляешь
Моему со слезой поцелую.




 Иллюстрация - Репродукция акварели Вильяма Хенритса.