Я устала от скуки своих ожиданий

Ольга Хельга Колесникова
Я устала. От скуки своих ожиданий.
Ярких снов.
Мрачных слов и обид.
В этом шаре хрустальном, среди фолиантов,
Путь, изломанной нитью, блестит.
Глаз скользит, по страницам,
Осыпанным пылью.
Обгоревшей золой, опадают слова.
Намешаю багульник, и выдумки с былью.
Брошу в дряхлый очаг, золотые дрова.
Открываются ставни и хлопают двери.
Можжевельника стелется, горький дымок.
Превращаются руки, в прозрачные крылья.
Да под ветром гремит, проржавевший замок.
Совы кружат, над домиком древним, и ветхим.
Сипло кот, над обглоданной костью, урчит.
Я на небо взмываю, тоскующим  стерхом.
Осень, в крике прощальном, надрывно звучит…
И упав на траву, поломав свои крылья,
Долго плачу под елью, в холодной ночи.
Осень вещая, рыжая осень-колдунья,
Ты дождями меня, не мани, не стучи!
Не затеплю очаг, не скажу заклинаний.
Я устала уже, на любовь ворожить.
Постарела душа, и давно нет желанья,
Что томиться, что ждать,
Что просить, что любить…