Дед

Эдмунд Эдмундов
…Она готовила гороховую кашу, зная то, что он её не любит…
…Когда у неё болел живот от месячных, у него живот болел просто так…
…очень многие «зайцы» в общественном транспорте, при виде приближающегося кондуктора показательно зевают и закрывают глаза. Устают, видимо…
…Ужас, вы можете носить с собой рубль стоимостью 25 000 рублей и не знать об этом, эти же деньги могут монеткой лежать и на полу…
…Мда – высокий, но тупой…
«мне компания столько денег не доплатила, что на корпоратив я с пакетом должен прийти – еду туда кидать»
«когда группы альбом послушал – на концерте группы их творчество лучше воспринимается»
…настоящий юрист – старый крот…
«Я буду падать назад, ты меня лови, я верю, что ты меня поймаешь»
…Она – ведьма-пиратка…
…Он любил одновременно кусаться и смеяться…
…Мало кому понравится мельтешение зонтика перед глазами – зонтика, раскачивающего в руках держащего его человека, стоящего рядом с сидящим, в автобусе…
…Как жаль, что больше из общественного транспорта выходящих людей только ближе к конечной остановке…
…солнце сплетает сердце…
…Она сама задавала и сама же отвечала на свои вопросы…
…Она сказала ему: «я чувствую, что свадьба моря случится в ближайшие 4 года»
«Я скрытно возбуждена, чтобы тебя не смущать»
…Моя девушка – звёздная луна…
…Если бы незнакомая девушка засунула мой телефон себе между грудей – я бы всё равно его достал, просто – очень аккуратно…
«Мне «попрошайку» скинул какой-то Артур, ошибившийся номером, я ему пере звони ла, а 2.50 он мне на телефон не вернул»
…На нос месячные не распространяются, его можно трогать и целовать, я с ним поговорил, спросил его…
…Ему нравилось иногда жевать её волосы…
«Ты задел своими причиндалами мою попу»
…Какие-такие «дела» могут быть у девушки с парнем  в подвале?..
«мне не нравится моя причёска, как у пуделя»
…Её отражение просто в экране ноутбука его радовало…
…вот, вроде, работаешь недалеко от дома (с точки зрения района), а по сути – в ебе*ях…
«Мужчина должен быть беспокоен. Он движущая сила человечества. А женщина — сила сохраняющая»
«Банкет – «сидячее» мероприятие, фуршет – «стоячее»
…Ненасыщенная жизнь и рассказать нечего…
…Сменил место пребывания – забудь забытые мысли, рожденные в месте пребывания предыдущем…
…Вежливый кондуктор подождал, пока пассажир не проснётся и только потом попросил у того оплатить проезд…
…Бесят – догоняюще-забегающие в салон автобуса люди, из-за которых долго не едешь с места…
…он положил зонт на колени для того, чтобы контролировать им свой сотовый телефон, лежащий в кармане, пока сам он будет спать во время движения автобуса…
…Минус проезда «зайцем» - нервы из-за возможного контроля…
…Весьма неудобно спать в автобусе, когда солнце светит в глаза…
…Чтобы не «палиться» перед кондуктором, он перекладывал мелочь за проезд из руки в руку, так кондуктор не могла обратить внимание на то, что у него постоянно было зажато что-то только в ОДНОЙ руке и, соответственно, не имела возможности из подозрительности сделать вывод о том, что в руке  - неоплаченная мелочь за проезд…
«-А вы куда звоните?
-А я куда попал?»
…обидно обнаружить на своей рубашке вышарканные места…
…Бабушка сказала сидящей в автобусе девушке: «А я постою – может парень какой уступит место»…
…в глазах его смертный  грех – медленно выезжать на авто с парковки…
…Цель – остановка всё ближе и люди, выходящие на ней, начинают суетиться всё больше…
…Всё-таки, что-то в сознании людей меняется – они уже не так падки на надпись где бы то ни было «vip», как это было раньше…
…Обратил внимание на простую, но не менее от простоты интересную вещь – люди меняя расположение руки в автобусе – поворачивая руку то запястьем к глазам, то другой стороной, довольно редко, при этом, меняют расположение часов, поворачивая их так, чтобы было видно циферблат…
…Сумка человека может в автобусе занять места столько же, сколько занял бы целый живой человек…
«неожиданно и приятно – секс в метро»
«официант, вызовете мне такси и передайте эту рюмку с клофелином вон той даме»
…«боевой танк» - сегодня прочёл я, видимо, бывает ещё и небоевой…
…»Что кричит женщина, у которой украли сумочку?» - «убивают, насилуют», видимо…
…Удачи в написании письма с 4-го раза…
…Это всегда странно – люди с хорошим достатком, но у них пустой холодильник…
…Он целовал её по утрам, желая «доброго утра», а она этого не помнила…
…Даже если у вас есть своя зубная щётка в чужом доме, где вы – гость, где вероятность 100%-я, что ей никто не пользовался в ваше отсутсвие?..
«Она была взаимно хорошей и красивой»
…Иногда она хотела встать утром раньше него, но в итоге вставала даже позже…
…в полумраке я посмотрел на в кучу собранное покрывало – очертание его линий напомнили мне человеческое лицо…
…Убедите себя, что предстоящий день будет хорошим – и он будет…
…Люди даже и во сне чувствуют, ощущают муху, которая летает над ними…
«Я буду отращивать чёлку к свадьбе»
…никто не хотел передать для него «за проезд», ведь он, резко забежав в автобус, тут же растолкал стоящих, чтобы сесть на свободное место, а затем ещё и таким же «макаром» поменял место на более хорошее, с его точки зрения…
…Девушки хитро подготавливают своих МЧ к ожидаемой ими свадьбе: то говорят  о ней много и везде видят на неё намёки, то, как бы, не говорят вообще…
«-Ну что, косичка, пойдём?
-Сам ты косичка, я для свадьбы волосы отращиваю»
«-Тебе хорошо, ты сейчас придёшь домой и будешь спать;
-Ну хочешь я не буду спать?»
…В автобусе мне как-то никогда особо не хочется своим зонтом задеть какого-нибудь человека, но если случится – извинюсь…
…Никому не понравится быть пассажиром в автобусе, пытающимся поспать, которому над ухом пикают телефоном, что-то набирая на нём…
…Кот мяучит по утрам приветственно, а вот собака может и ночью разлаяться, всех перебудив, ясно сразу от кого пользы больше…
…»Когда люди говорят: «я в туалет на 3 секунды», интересно – что они хотят успеть там сделать за столь короткий срок?..
…Намного легче взыскать с юр.лица – у него, хотя бы, обычно р/с есть…
…Он попросил её упаковать ему завтрак на работу, а она подала ему молча полиэтиленовый пакет…
…Зима может быть хороша событиями, но вот погода зимой, всё равно, ужасная, но почти все воспоминания о зиме меня тяготят, да и близка она…
«Я не хочу больше синяков на губах»
…Он был хорошо знаком с её грудью, её грудь была ему хорошо знакома…
…Ах, как нехорошо, обтирать пальца о молодого человека…
…я – тираннозавр-пёрышко…
…некоторые отмечают день рождения мужа без мужа…
…не выспалась? Ложись спать прямо на работе…
…Ночью в темноте паззлы со стен отсвечивают так, что кажется, будто это плазма (телевизор)…
…Гораздо хуже для МЧ запах не менструальной крови его девушки, а просто крови, в такой крови уж точно неприятно испачкаться, в отличие от первого варианта…
…в порыве чувств к ней, он мог поцеловать и её носок, одетый на ногу…
…во время месячных, старое кресло – не жаль…
…кто знает – возможно если человек на фото получился размытым, он скоро умрёт?..
«у меня синяки на голове от бигудей, я все глаза проплакала, когда лук резала»

Я так устал после работы, но дождался своей маршрутки. Там полно народу. Я сел. Встретил укоризненный взгляд деда. Сделал вид, что не заметил. Минут через 5 передумал – уступил место.
Чуть позже освободилось место напротив деда.
Смотрю на деда – у деда на лице какая-то словно бы печать подло-ехидной лисьей ухмылки. От деда пахнет старостью и недорогими духами. У деда на матерчатой сумке «модная» надпись на английском – сложное слово «Andromeda» - странным мне это кажется. Дед, вроде бы, обычный, как все, а доверия не внушает. Некоторые пальцы на руке деда грязные, некоторые – в коричневых маленьких, явно несмываемых пятнышках, ногти чёрные, словно бы их сжимали в тисках или отдавили.
Мне кажется или дед и вправду вот-вот может превратиться в страшного монстра? Такое от него впечатление. Вид у деда одновременно наглый, «гоповатый» и такой, будто он настолько устал от жизни, что вот-вот готов позвонить в ближайшие от дома морги и спросить есть ли у них места.
В доме деда, наверное, всё старше меня, все вещи, даже градусник в виде зелёного крокодила.
Дед, наверное, время от времени, пытается что-то из старых вещей продать таким же, как и он, старикам, но не выходит – неудачный контингент.
Наверняка дед ходит на кладбище к каким-нибудь родственникам и друзьям с одной и той же старой пластиковой, от времени изнутри потемневшей канистрой. Дед, наверное, любит выпить в те моменты, когда не хочет спать. Трусы, у него, наверное, выцветшие.
Кем он работал? Водителем, который на обращение «Эй, водила», отвечал: «Какой я тебе «водила», я тебя водил?». Или дед был вором?
Не знаю. Но интересный дед. Не из тех людей, которые делая доброе дело, думают о том, что делают доброе дело, чем минимум в половину снижают «градус доброты» содеиваемого. Дед, возможно, вообще не делал добрых дел.
О чём мечтает дед? Стрелять по могилам? О бабушке? Просто – ни о чём? А может быть он оригинал и мечтает о такой глупости, как «элитные носки» и кейсе под них? Хотя нет, это вряд ли.
Дед явно не из тех, кто верит в то, что падение календаря с полки в первый день нового месяца – мистический сигнал о том, что «календарь хочет», чтобы страницу на нём перевернули.
Я отвлёкся на крик ребенка позади себя, обернулся, когда повернулся назад к деду, он уже выходил на остановке. Я встретился с ним глазами ещё раз и тут вдруг понял, что он – это я в будущем.
…Сделаю всё, чтобы не стать таким, я хочу быть дедом совсем другого вида, когда постарею и верю, что перемены возможны, ведь не просто же так я встретил своё будущее в обычный день.