Я твоя и больше ничья

Тамара Савельева
Я твоя и больше ничья,
Жду тебя, не смотря ни на что.
Засыпаю, тебя любя,
И досады порыв прошёл.

Если будет тебе нелегко,
Не ходи ты ни в церковь, ни в храм,
Монастырь от тебя далеко,
Я же рядом, лишь в двух шагах.

Если будет тоскливо тебе,
Не ходи в магазин за вином.
Приходи повиниться ко мне,
Я тебе всё прощу, а потом

Приласкаю, борщом накормлю,
Все тревоги твои заберу,
Потому что безумно люблю,
Потому что себе я не вру.

Я твоя и больше ничья,
Ведь хотел ты единственным быть.
Предо мною твои глаза
Всё пытаются переспросить.

Сообщаю тебе и им:
Трепет в сердце, в коленках дрожь,
Когда думаю, что забыл,
Что дорогу ты не найдёшь.

Я зажгу на окошке свечу,
Чтобы путь указала тебе,
И звезду свою попрошу,
Чтоб вела тебя прямо ко мне.

Я красива, умна и успешна,
Ты в себе не уверен, увы.
Ты – Омега, я – Альфа, конечно,
Нам не скрыться в лесу от молвы.

Мы построим наш домик в деревне,
Чтоб укрыться от зла и обид.
Ты ведь мне не поверил, наверное,
А участок под домик стоит.

Ждут и небо, и я, и земля,
Здесь находится храм любви.
Я твоя и больше ничья!
Как надумаешь, приходи.