Он

Саша Рыбкин
…Часы тикали спокойно и величаво. Это был единственный звук, который был в моей квартирке: ни телефона, ни радио у меня не было. Да и зачем? Даже соседи, которые иногда ругались, внося тем самым в мой мир немного мелодичности, давно съехали, оставив мне две комнатки, которые были завалены хламом. В одной из них я любил сидеть, слушать часы и ждать Его. Собственно говоря, этим я и занимался весь свой день. Каждый день. И вот в очередной раз, сидя перед большой и ,как мне казалось, пустой стеной, я увидел фигуру – это Он. Я смотрел на него с остервенением. Он парировал тем же. Я кричал на него, говорил ужасные вещи: « Ты отвратителен, ты никто, ты некрасив!». Казалось,что он отвечал мне,но я ничего не слышал. Я всем сердцем ненавидел его. По моему телу пробегали волны удовольствия, когда я в очередной раз называл его ничтожеством. О, это было прекрасно!В очередной раз срываясь в бездну ярости, я повторял вновь и вновь « Тебя никто не любит и никогда не полюбит! Ты слышишь меня ?!» На пике эмоций я встал и замахал руками. Он повторил за мной. Я медленно опустил руки. Он сделал то же самое.Мое отражение издевалось надо мной.
Часы тикали спокойно и величаво...