Пушинка

Ольга Лещенко
- Спишь?

- Ммммм…

- Ну не спишь же…

- Чего надо, а?..

- Ты спишь?

- Да, сплю.

- Я же вижу, что не спишь.

- Что случилось-то?

- Ничего не случилось… просто поговорить захотелось…

- Ночь на дворе…

- И что с того?

- Тебе не хочется спать?

- Мне хочется поговорить. С тобой.

- А днём мы не можем поговорить?.. Мы же почти весь день вместе проводим…

- А если мне хочется именно сейчас?.. Я должна ждать утра?..

Тишина.

- Хорошо, давай поговорим…

- Вот, ты уже улыбаешься…

- Да… ты забавная такая... Приспичило вот ей… ночью. И о чём мы будем говорить?

- Ты злишься?

- Нет… Мне теперь уже даже интересно… что же за такое срочное дело… Срочное ночное дело…

- Не улыбайся, это не то, что ты подумала.

- Ничего я ещё не успела подумать. Я, наоборот, жду, чего же ты скажешь.

- Не улыбайся.

- Почему? Мне хочется улыбаться. И убери-ка локоть с моего плеча. Больненько же.

- Ути, какие мы нежные.

- Я сейчас снова спать буду, если ты мне не скажешь...

- Вот и спи.

- Нет уж. Теперь уж говори.

- А теперь вот не скажу… Почему ты смеёшься?.. Я что, смешная какая-то что ли?

- Что ты… ты не смешная. Ты… очень милая.

Тишина.

- Ладно, я всё равно спрошу тебя. Как ты ощущаешь в себе любовь ко мне? Как это чувствуется? Мне интересно…

- С чего ты взяла, что я люблю тебя?

- Щаз как обижусь!

- Мышка, не обижайся… Ну чего ты… Ты же знаешь… Блин, ты опять локтём…

- Хватит тут… Быстро говори мне, как ты её чувствуешь. Любовь.

- Фу, ты грубиянка.

- Да, детка. А ты не знала?

- О да, я знала, ещё бы... Как чувствую… Как что-то плотное. Такое плотное внутри. Такое самое важное. Плотное… ну как будто я съела что-то очень сытное…

- Ты меня любишь как еду что ли???

- Мышка. Ведь невозможно с тобой говорить же. Ну какую еду, а?

- Блин, как еду!

- Да не как еду. Как что-то основное. Основательное. Любовь к тебе такая плотная, что я её чувствую в груди как… С чем сравнить-то?.. Как утрамбованную вату что ли.

- Вату… Боже. Ты вот совершенно не романтичная… Ох… А если она такая плотная, то её можно потрогать, да?

- Ну да, наверное, можно…

- Почему ты улыбаешься опять?

- Ты такая классная у меня… Вот и улыбаюсь.

- Ты серьёзно?

- Да, глупенькая. Локоть только убери опять… Больно ж мне.

- Прости… Просто мне же хочется поближе…

- А ты как?

- Что как?

- Как чувствуешь? Свою любовь как мне?

- Как пушинку. Она такая нежная… поднимается как будто из живота к шее, и щекочет меня изнутри.

- Ух ты… Как пушинка… Ммммм… Какая же ты…

- Какая?

- Такая. Пушинковая.

- Ладно. Давай спать теперь.

- Вот нет уж.

- Что?

- Иди сюда.

- Чего надо?

- Иди быстро сюда…