Никогда не забывай меня

Дарья Воротынцева
Откуда взялась легкость не знаю…….Все опять закрутилось, перепуталось, но я знаю, что мы сможем расставить все на свои места…Сможем же??Ведь правда сможем????
Спасибо тебе….за что???Да не знаю…за то что ты есть, за то что руки твои такие теплые, и сердце такое….такое родное…Спасибо..Спасибо, что ты сидишь рядом со мной, спасибо, что говоришь что-то и не ждешь ответа, за то что глядя мне в глаза ты улыбаешься…..За то, что ты рад мне, за то, что ты мне веришь…..спасибо…
Прошу тебя никогда не забывай меня…….хотя о чем я, не забудешь……и все равно прошу…..прошу тебя, пожалуйста улыбайся чаще, ведь у тебя такая милая улыбка……прошу тебя будь собой, ведь тебе это так идет….прошу….
Знаю, что могла и не говорить этого, знаю, но говорю…..знаю, что приношу тебе свет и тепло – лето…знаю и поэтому счастлива…Я знаю, что думая обо мне на твоем лице появляется улыбка, и поэтому я так сильно хочу быть рядом…..Знаю, что когда мы вместе нам ничего больше не нужно…..что теряется счет времени и восприятие окружающего мира……знаю……
…..так почему все это так похоже на сон??.....