Пить горячий чай...

Дарья Воротынцева
Затянутое небо…….грустная погода……..разряженный аккумулятор, снова раннее пробуждение…Это все просто не может не угнетать, но есть одно но, я встречу тебя…..В ожидании встречи я практически постоянно вспоминала о тебе…..о том, как ты смотришь на меня, о том, как ты касаешься моего лица…..о том, как твои глаза улыбаются мне при каждой встрече…..
Чуть прикрыв глаза я вспоминаю нашу последнюю встречу…….А за окном все еще пасмурно, тучи кружат над городом, не давая надышаться светом последнего, еще такого мягкого солнца…..Осень наступает…..листья падают, и все больше и больше обнаженных деревьев наполняют город….Я снимаю последние запреты, обнажаю свою хрупкую душу и доверяю ее тебе…..Зачем?? Я не знаю, я чувствую, что так нужно, я чувствую, что так будет легче и спокойнее нам обоим……..
Выйдя в коридор, я встречаю тебя……опускаюсь на твои колени……между нами нет границ, даже пустота не может прокрасться в наш мир, где мы это мы, где мы остаемся собой, где мы доверяем друг другу……
Снова моя рука в твоей руке, снова мы идем рядом….Как мне хочется, чтобы этот момент продолжался вечно, как мне хочется………
Но тебе пора……пора, и приходится прощаться….Я знаю, что встречу тебя вновь, я это точно знаю, но время без тебя тянется……тянется и хочется забыть все, приехать домой, свернуться в клубочек, пить горячий чай и ждать пока ты напишешь или позвонишь…..
Но как ни странно тучи расходятся, появляется нежно голубое небо, появляется такое волшебное солнце, что на душе становится немного легче……Может быть ты тоже смотришь на это небо и вспоминаешь меня, может быть перечитываешь мои сообщения, может быть ты тоже весь день думаешь обо мне, может быть……Но это всего лишь догадки, всего лишь мои мысли, всего лишь мои глупые желания…..