глава 15

Тихонова Ольга Васильевна
Но что же теперь? Куда идти? Что делать?

Ксения растерянно огляделась. Никого вокруг. Она вдруг ощутила, что на улице холодно. А на ней было только платье, которое дала ей Мари.

За ее спиной хлопнула дверь. Раздались тяжелые неторопливые шаги. Решительно надо было убираться. И Ксения пошла в темноту. Она вспомнила о постоялом дворе, с которого бежала, о Стефане и, переборов страх, направилась туда… Но Стефана там уже не было. Да и не удивительно, не мог же он ждать ее.

Рассвело. Ксения в изнеможении опустилась на скамейку и закрыла глаза…

Девочке, которая взяла Ксению за руку, было лет четырнадцать. Худенькая, маленькая, румяная, пшеничноволосая. Она просто сжимала свои теплые пальчики и молчала. Ксения с трудом заставляла себя думать. Кто она такая? Что ей нужно?

–   Ты чего здесь сидишь? – спросила девочка.

Ксения тщетно пыталась стряхнуть с себя оцепенение.

–   Нехорошо тебе, да? Ты домой пойди. Давай провожу.

–   У меня нет дома. – проговорила Ксения глухо. – И идти мне некуда.

–   Ах, вот оно что! – всплеснула руками девочка. – Что же ты так и умереть тут собралась, бедняжка?

Ксения кивнула.

–   Ну, уж нет! На-ка мой платок, накинь на плечи, да идем со мной. У меня есть знакомая, правда, живет она далеко. Ну, уж мы как-нибудь доберемся. А она-то, какая добрая!.. Как в сказке! И все-все-все знает. Мне у нее совета надо спросить. У меня, видишь ли, бабушка умерла, а перед смертью взяла с меня клятву... Ох, да пойдем же!

Ксения не хотела идти. Перед ней была другая дорога, короткая, легкая. Дорога туда, где тепло и светло... Ах, почему эта девочка не пускает ее?..

–   Идем!!! – девочка тянула ее за руку.

–   Я не могу!

–   Идем! – девочка уже почти плакала. – Идем! Идем! Идем!

Ноги у Ксении подгибались, а мозг не в состоянии был приказывать им.

–   Я не...

Чьи-то сильные руки подхватили ее. «Стефан» – мелькнуло в голове. Но это был не Стефан.

Когда Ксения открыла глаза, на ее лице сидел солнечный зайчик. Как хорошо! Какой покой разливается по всему телу! Ксения улыбнулась. И в эту же минуту знакомый голос произнес:

–   Гляди-ка, Варюша, красавица-то наша очнулась.

–   Зорюшка!.. – прошептала Ксения. Ей хотелось кричать, но она не могла. – Зорюшка! Значит, все остальное – только дурной сон.

–   Да, моя девочка, только сон. Ты его забудь.

–   А где же Стефан?

–   Он поехал искать волшебный цветок для своей королевны. Это такой прекрасный цветок, что он может достаться только самой милой девушке в мире. А Стефан-то знает, что это и есть его королевна.

–   А кто его королевна?

Белокурая девочка звонко рассмеялась. Да это та самая девочка! Значит... Ледяная волна захлестнула Ксению с головой.

–   Ну, тише, тише! Гляди, Варюша, как ты ее испугала. Ну вот. На-ка чайку выпей, Ксенюшка. Он на лесных травах настоян.

Ксения медленно пила горячий ароматный чай, изо всех сил пытаясь успокоиться, но это было непросто. Воспоминания хлынули в ее голову все сразу, они путались, смешивались, не пропускали друг друга, стучали в виски.

–   Страшно...

Зорюшка улыбалась.

–   Ты пей чаек. И ни о чем не думай. 

–   Зорюшка-то у нас волшебница, – сказала Варя. – Теперь нам нечего бояться. Ты почти здорова.

Ксения закрыла глаза.