Кто вы - Елена Малышева?

Владимир Горачев
(Елена Малышева – руководитель программы «Жить здорово» на 1 канале)

Несколько месяцев назад я разговаривал с очень симпатичными людьми пенсионного возраста и речь зашла о телевидении. Первое, что сказали мне эти люди: «Как жаль, что разочаровались в Елене Малышевой!» Я редко смотрю телевизор и тем более дневную программу «Жить здорово». Иногда, в воскресенье, мне доводилось случайно увидеть часть  программы «Здоровье» с Еленой Малышевой и мне всегда казалось, что это симпатичная женщина очень должна нравится пенсионерам. Мне стало интересно узнать, что же может не нравится в этой женщине. Мои знакомые на перебой стали рассказывать, как они любили раньше программу «Жить здорово» и её очаровательную ведущую, но последнее время всё чаще стали обижаться на насмешки и язвительные замечания от Елены Малышевой (типа – «Глупые вы и ничего не знаете …»).  Мои собеседники с обидой говорили, что действительно мало разбираются в медицине, как и большинство людей не получивших медицинского образования, но зачем же смеяться над этим? Моих знакомых также коробит каждый раз, когда эта женщина восхищается американцами и американской медициной. Про себя улыбнулся на такую «патриотическую обиду», но вида я не подал и постарался оправдать эту симпатичную женщину тем, что большинство Нобелевских премий по медицине получили американские учёные, и тут же получил возражение: «Если наши доктора наук будут целыми днями заниматься медицинскими шоу для пенсионеров, то вряд ли наша медицина уйдёт далеко вперёд.» В первый момент немного удивился, как эта женщина, уже многие годы ежедневно присутствуя на телевидении, стала доктором наук, но вспомнил, как это у нас иногда делается и моё удивление прошло.  Разговор для меня становился очень интересным. Я посочувствовал моим знакомым и решил составить своё мнение об этой женщине.
То, что симпатичные и обаятельные женщины могут быть злыми и высокомерными, ни для кого не секрет, но обычно женщины понимают, что это плохие качества и всё это тщательно скрывается. Я записал несколько передач на видеомагнитофон и вот мои выводы – полностью согласен с моими пожилыми собеседниками. В первой же записанной передаче Елена Малышева (буквально с «пеной у рта») доказывала, что американцы не могли осуществить радиоактивное отравление некоторых президентов Латинской Америки. Доводы были какие-то очень смешные, а самое главное возникал вопрос – зачем на такой передаче были нужны такие обсуждения. Как человек, немного знакомый с этой темой, могу сказать, что получить опасную и даже смертельную дозу облучения эти президенты могли буквально за несколько секунд во время общения с избирателями. Я несколько раз слышал, как Елена Малышева смеялась над людьми за их незнание медицинских вопросов и совсем меня поразило, что Елена Малышева с гордостью сообщила, что её сыновья учатся в США. Хотелось тут же спросить – а собираются ли они служить в Российской армии?
Передача эта очень нужная и полезная, но конечно нужно бережно и деликатно разговаривать с пожилыми людьми и конечно, когда человек козыряет своими знаниями, полученными за долгие годы обучения, это говорит о низкой культуре. Пошлю эту заметку на 1 канал и посмотрю их реакцию.