01. 4. 3. НЛО - корабли предков

Аркадий Юрченко
                ОТ  ГЕОРГИЯ  ПОБЕДОНОСЦА  ДО  РОМАНОВЫХ.   

                ХРОНОЛОГИЯ  ИСТОРИЧЕСКИХ  СОБЫТИЙ.  ИЩУ  ИСТИНУ.
                (ХИС ИИ) 

                Содержание / Оглавление 
                или
                Список / Перечень  работ  по  теме   ХИС  ИИ.   

01.1.1. От автора.
01.1.2. Словарь. Значения древних слов, фраз и названий.
01.1.3. Великие люди мира и знаменитости.
01.1.4. Азбука Кириллицы. Попытки прочтения. 
01.2.1. О латинских и славянских языках.
01.2.2. О русской письменности.
01.2.3. Арабские надписи на русском оружии.
01.2.4. Имена. Население и территории Руси.
01.2.5. География. М.Поло. Рим... С-Петербург. 
01.2.6. Коммуникации. Обычаи. Кладбища. Гербы. Монеты. Тугра. 
01.2.7. Кто писал историю Руси. Чья история древнее. 
01.3.1. Библия. Схема расчёта дат. 1999-2000г. 
01.3.2. Библия. Крещение. Последствия. Геноцид.   
01.3.3. Иисус Христос. Родня и ученики. 1999-2000. 
01.3.4. Иисус Христос. Запретная информация.   
01.4.3.0. НЛО - корабли предков. С картинками. 
01.4.3.1. НЛО - корабли предков. Без картинок. 
01.4.3.2. НЛО - корабли предков. Картинки.   
01.4.4. Древние знания и технологии.   
01.4.5. Древние чудовища и змеи сегодня. 
01.4.6. Снежный или лесной человек. 
02.0. Бедные и несчастные Евреи. 
02.1. ПУТИН. КАК  УНИЧТОЖИТЬ РОССИЮ.   
03.0. Приложение 0. Сионские протоколы. Август 1897. 
03.1. Приложение 1. 100 лет Сионским Протоколам. 25.08.1998, Нью-Йорк.   
03.2. Приложение 2. Исповедь сверхчеловека. 07.01.1991, Москва. 
03.3. Приложение 3. Финист Ясный Сокол. Сказка.   
03.4. Приложение 4. Саньтии Веды Перуна. Круг 1-й.   
03.5. Приложение 5. Георгий Победоносец.    
03.6. Приложение 6. Велесова Книга.   
03.7. Приложение 7. Александр Филипыч Македонский.   
03.8. Приложение 8. Древний Китай.   
03.9. Приложение 9. Аф. Никитин. Хождение за 3 моря. 1467-1473.   
04-05.до Н.Э. 
05-07.от Н.Э. до 8го века. 
08.   8й век. 
09.   9й век.   
10. 10 век.   
11. 11 век.   
12. 12 век. 
13. 13  век.   
14. 14 век.   
15. 15 век.   
16. 16 век.   
17. 17 век.   
18. 18 век.   
19. 19 век.   
20.00-18. 20-й век. 1900-1918гг. При Николае-2м.   
20.18-24. 20-й век. 1918-1924гг. При Ленине, Троцком.   
20.24-37. 20-й век. 1924-1937гг. При Сталине.   
20.37-41. 20-й век. 1937-1941гг. При Сталине.   
20.41. 20-й век. 1941г. При Сталине.   
20.42. 20-й век. 1942г. При Сталине.   
20.43. 20-й век. 1943г. При Сталине.   
20.44. 20-й век. 1944г. При Сталине.   
20.45. 20-й век. 1945г. При Сталине.   
20.46-53. 20-й век. 1945-1953гг. При Сталине.   
20.53-64. 20-й век. 1953-1964гг. При Хрущёве.   
20.64-85. 20-й век. 1964-1985гг. При Брежневе, Андропове, Черненко.   
20.85-92. 20-й век. 1985-1992гг. При Горбачёве.   
20.92-00. 20-й век. 1992-2000гг. При Ельцине.   
21.00-08. 21-й век. 2000-2008гг. При Путине.   
21.08-13. 21-й век. 2008-2013гг. При Медведеве-Путине.   
22. Литература.         


                01.4.3.0. НЛО – корабли предков (с картинками). 

                Вариант не окончательный.  События и примеры будут добавляться.


 «Познавший ведает то, чего не знает никто, видит то, чего не видит никто. Если бы он сказал всё, что знает, его просто убили бы».
                Бедреддин Симави.


http://magov.net/blog/1828.html
космос 2012 № 9
magov.net/blog/1828.html
Небесная колесница. «Вайтманы».
Может быть, только Староверам известно, что с 2012 года Славяне-Арийские Боги и Предки на своих вайтманах станут вновь посещать Землю
   

Небесная колесница. «Вайтманы». Для перемещений в пространстве использовались космические корабли. Наши предки называли их «вайтманы» – это корабли ближнего действия, и «вайтмары» – это огромные «маточные корабли», они несли больше ста других кораблей. Было два типа вайтмар – большая и малая. Малая несла внутри себя до 144 вайтман, большая – более 144. Это был мощный «маточный корабль» – я бы назвал его межгалактическим кораблём.

Современная цивилизация кичится своими техническими возможностями, в особенности, полётами в космос. Однако, никто из космонавтов дальше Луны, находящейся в границах Навьего тела Земли, не летал. Да и те, что летали, чуть было не сошли с ума при виде космодрома с разнообразными космическими кораблями на невидимой с Земли стороне Луны.

Ныне существует множество людей, называющих себя профессиональными уфологами, которые изучают один-единственный вопрос: «Что такое НЛО, откуда они берутся и с помощью каких сил перемещаются в пространстве?»

Правительства стран, имеющих космическую технику, эту тему обходят молчанием, чтобы их «консервные банки», гордо называемые «кораблями многоразового использования», не выглядели так уж убого на фоне техно-навигационных возможностей НЛО.

Учёные многих стран посылают в космос послания в виде электромагнитных импульсов и золотых дисков с записями приветствий «братьям по разуму» на всех языках мира, напрочь забывая о том, что, по заключению мировой официальной науки, разум у самих землян практически отсутствует.

Любой специалист с высшим медицинским образованием может подтвердить, что у основной массы человечества активно только 3-5% коры больших полушарий головного мозга. Остальные 95-97% головного (не говоря уже о спинном и костном), в лучшем случае — спят, в худшем — являются рудиментами, т.е., частью организма, утратившей свои функции.

Редакция журнала (Космос 2012 № 9) уверена в том, что наши уважаемые читатели гораздо умнее многих современных учёных, поскольку их просьбы рассказать о небесных кораблях наших Богов и Предков свидетельствуют об этом.

Зная, что многие язычники называют Славяно-Арийские Веды «ненаучной фантастикой Староверов», мы (Редакция журнала Космос 2012 № 9) всё же рискнули откликнуться на просьбы читателей и поместить статью об этом, написанную на основе одного из разделов Ведических Знаний, называемого «Виманика-шастра» — трактате об устройстве и эксплуатации летательных аппаратов.

Читателям, ещё не знакомым с предыдущими номерами нашего журнала (космос 2012), напомню, что Веды не делятся на Русские и Индусские [1].

В соответствии с летописями Православных Славян Староверов, Индия — это одна из провинций Древней Славяно-Арийской Державы, а санскрит, на котором написаны Веды, хранящиеся в Индии, является одной из разновидностей Древнего Славяно-Арийского протоязыка.

Упомянутые летописи Староверов повествуют о том, что наши Предки заселили планету Земля около полутора миллиардов лет тому назад, после того, как ими уже были заселены Орей (Марс) и Дея (Фаэтон). Об этом подробно написано в статье Светомира Тройко «Духовное наследие Славян и Ариев» во 2-4 номерах журнала.

Небесные корабли наших Предков называются вайтманами* и вайтмарами** [2], которые в современных переводах с санскрита зовутся виманами. 

*Вайтмана - небольшой космический корабль для полётов в пределах одной Галактики: разведчик, исследовательский, торговый, пассажирский и т.д. Мог легко входить в атмосферы планет и осуществлять посадки на поверхность. Разные цивилизации или объединения цивилизаций имели РАЗНЫЕ (внешне и по техническим особенностям) космические корабли — Вайтманы. Что говорит о независимом развитии этих цивилизаций.

**Вайтмара - огромный скоростной межгалактический корабль-матка, способный нести в себе более 144-х Вайтман.

В соответствии с Ведическими Знаниями, одной из самых больших известных людям вайтмар является вайтмара нашего Пращура — Бога Вышеня. Её имя — Гаруда. На ней Бог Вышень*** странствует по Сварге Пречистой (как в материальном, так и в духовном мирах Вселенной).

***Вышень – бог Хранитель Миров, отец бога Сварога и дед бога Перуна.

Все Славяно-Арийские Боги и Богини имеют свои вайтманы и вайтмары, соответствующие их духовным возможностям.

Выражаясь современным языком, Небесные корабли наших Предков являются биологическими роботами, имеющими определённую степень осознанности и возможность переносить их как внутри миров Нави, Яви и Слави, так и из одного мира в другой.

В разных мирах они принимают разные формы и обладают разными свойствами, необходимыми для выполнения своего предназначения.

Например, к людям Земли Бог Вышень неоднократно прилетал на вайтмане, имеющей форму огромного орла, а Бог Сварог **** (которого индусские брамины называют Брахмой) — на вайтмане в форме прекрасного лебедя.

**** Сварог Вышенич - сын бога Вышеня, старший Бог Рода божьего, Дед Богов, «родник всему Роду», «Отец Света», отец бога Перуна и дед богини Тары и её старшего брата Тарха Перуновича Даждьбога; у чехов, словаков и украинцев – Рарог – «огненный дух».

Многие древние храмы Ведической Руси, архитектурные формы которых позаимствовала иудо-христианская церковь, являлись более или менее точными копиями вайтман Славяно-Арийских Богов, посещавших своих потомков, т.е. наших с Вами прапрадедов на Земле.

К сожалению, наши древние храмы стёрты иудо-христианами с лица Земли, однако свои церкви они строили на фундаментах наших храмов и не очень сильно изменяли их формы.

Поэтому, видя какую-нибудь из древних иудо-христианских церквей, Вы можете, хотя бы примерно, представить себе, как могли выглядеть Небесные корабли наших Предков.

Однако, вернёмся к упомянутой «Виманика-шастрастре». В ней содержится 6 глав, 100 тем и 500 разделов, повествующих о том, как построить вайтману в условиях планеты Земля и управлять ею как в Явном мире, так и в иных мирах (локах).

В соответствии с «Виманика-шастрастрой», каждому из четырёх времён развития Вселенной, называемым

- Сатьяюгой (Утро Сварога длительностью 1 728 000 лет),

- Третаюгой (День Сварога длительностью 1 296 000 лет),

- Двапараюгой (Вечер Сварога длительностью 864 000 лет) и

- Калиюгой (Ночь Сварога длительностью 432 000 лет) [3], соответствуют определённые типы вайтман.

Всего их три типа.

В Сатьяюгу  (Утро Сварога длительностью 1 728 000 лет) Праведность (дхарма) являлась полностью утверждённым высшим принципом, которого безоговорочно придерживались все люди. Они рождались, уже обладая благородными качествами и божественными силами.

Чтобы реализовать их в жизни, людям не обязательно было выполнять Логические практики или начитывать мантры.

Они, благодаря своей праведности, обладали способностями перемещаться по небу со скоростью ветра, уменьшать или увеличивать своё тело, изменяя при этом его форму, становиться тяжёлыми или невесомыми, материализовать предметы [4], непосредственно общаться с Богами, постепенно становясь равными им.

В Третаюгу (День Сварога длительностью 1 296 000 лет) Праведность (дхарма) уменьшилась. Человеческий мозг уплотнился, понимание Ведических Истин уменьшилось, люди лишились возможности летать в небе со скоростью ветра.

Осознающий дальнейшее уменьшение Праведности, Бог Махадэв  [5], даровал Волхвам, Витязям и Весям способность правильного понимания Вед.

Он снизошёл на Землю и с помощью Санаки, а также других мудрецов, классифицировал мантры Вед, даровав этим мудрецам правильное восприятие Ведических Истин.

Махадэв благословил мудрецов достичь озарения и создать на благо человечества Нравственный Кодекс (Дхарма-шастры), физику, математику и другие науки; руководства по проведению ритуалов, обрядов и жертвоприношений; трактаты по искусствам, эпосы, хроники и былины.

Эти мудрецы составили, помимо сказанного, шесть трактатов по сооружению и управлению вайтманами. В них описаны три класса вайтман:

- мантрика (созданные и управляемые с помощью силы мантр [6]),

- тантрика (созданные и управляемые с помощью силы тантр [7]) и

- критака (механические летательные аппараты, созданные и управляемые с помощью технических приспособлений).

Древние мудрецы учли изменения Праведности (Дхармы), наблюдаемые на протяжении юг.

В одном из их трактатов — «Вйомаяна-тантре», сказано: «Благодаря действию мантр в Третаюгу (День Сварога длительностью 1 296 000 лет), виманы (вайтманы) того периода относились к типу мантрика.

Вследствие преобладания тантр в Двапараюгу (Вечер Сварога длительностью 864 000 лет) в то время преобладали виманы (вайтманы) типа тантрика.

В Калиюгу (Ночь Сварога длительностью 432 000 лет), вследствие упадка как мантр, так и тантр, виманы (вайтманы) стали искусственными (механическими).

В «Виманика-шастре» сказано, что:

Вайтманов типа мантрика, летающих посредством силы мантр, насчитывается 25 разновидностей.

Вайтманов типа тантрика, летающих посредством силы тантр, — 56 видов.

Вайтманов типа критака — механических летательных аппаратов — 25 видов.

Устройство мантрических и тантрических вайтман в «Виманика-шастре» не описывается, поскольку мало кто из людей, живущих в Калиюгу (Ночь Сварога длительностью 432 000 лет), сможет их построить, а тем более — управлять ими.

Устройство механических вайтман описано. Они изготавливаются из лёгких металлов. Некоторые — из слюды.

Вначале указываются земляные пласты, уровни и подуровни этих пластов, из которых надлежит извлекать металлы и слюду, даются названия этих металлов и слюды. Описывается технология добычи этих металлов и слюды.

После этого описываются способы их тщательной очистки, переплавки, смешивания в определённых пропорциях, внесения природных компонентов, закалки и зарядки силами Земли, Луны и Звёзд.

Затем описывается устройство вайтман типа критака: как изготовить днище, ось-мачту, несущую конструкцию, корпус, колёса, верхнее куполообразное окно, боковые иллюминаторы, солнечные батареи, двигатель с системой охлаждения, генератор, турбонаддув, уловители, поглотители, излучатели и отражатели солнечных лучей и стихийных сил Природы, обогреватели, систему вентиляции, навигационные приборы, складывающиеся и раскладывающиеся крылья, хвостовое оперение, механизмы их управления, электропроводку, систему жизнеобеспечения пилота и пассажиров, вооружение, механизмы маскировки и отражения атак противника, пожаротушения, создания дымовой завесы, наведения ужаса на врага посредством звукового, электромагнитного и психотронного воздействия.

Сказано как, когда, чем и в какой последовательности окрашивать вайтману. Даётся устройство одно-, двух- и трёхпалубных вайтман.

Объясняются способы отделения палуб друг от друга, возможность их самостоятельного полёта и приземления.

Рассматриваются различные типы двигателей на аэродинамической, реактивной, электромагнитной тяге, а также двигатели, работающие на парах воды, масла, на ртутной и гравитационной тяге.

Объясняется устройство и предназначение механизмов кондиционирования солнечных вспышек, защиты от грозовых разрядов, ливней и ураганов, завихрений, восходящих и нисходящих воздушных потоков.

Описывается устройство системы постоянной и экстренной связи пилота с экипажем и с землёй. 

Уважаемые читатели! Обратите внимание на то, что от начала Ночи Сварога = Калиюги (длительностью 432 000 лет) прошло всего каких-то 5 тысяч лет.

Трактаты по сооружению и управлению вайтманами, частью которых является «Виманика-шастра», были написаны нашими Предками для нас — жителей Калиюги (Ночь Сварога длительностью 432 000 лет) во времена Третаюги (День Сварога длительностью 1 296 000 лет), то есть, как минимум, 870 тысяч лет тому назад.

Постарайтесь представить себе духовно-нравственное и научно-техническое могущество наших Предков, позаботившихся описать для нас с Вами устройство и управление самыми простыми механическими летательными аппаратами, по сравнению с которыми наши военные истребители воспринимаются «консервными банками», у которых до сих пор нет ни приборов психотронного воздействия на противника, ни ртутной, ни гравитационной тяги.

А какому бреду учат наших детей в школах?

О том, что наши Предки были дикими и в шкурах бегали по лесам с каменными топорами!

Можно, конечно, допустить, что это были предки Ч. Дарвина и представителей исторической науки, но не более того. И пусть Вас не пугает возраст трактатов — 870 тысяч лет.

   

Календарь Православных Староверов (2005 года) содержит близкие к этому времени даты:

13 014 лет от Великого Похолодания (11009 год до н.э.);

40 010 лет от третьего прибытия вайтманы Бога Перуна (38 005 год до н.э.), что свидетельствует о том, что первое и второе прибытие вайтманы Бога Перуна были ещё раньше;

106 784 лета от Основания Асгарда Ирийского (104 779 год до н.э.);

311 812 лет от Великого Переселения из Даарии (Арктиды или Гипербореи) (309 807 год до н.э. – окончание Великого Переселения из Даарии = Арктиды = Гипербореи);

142 996 лет от периода Трёх Лун (140 991 год до н.э. – окончание периода Трёх Лун);

153 372 лета от Асса Деи («Звёздная битва» = «война миров», 151 367 год до н.э. – окончание Ассы Деи);

165 036 лет от Времени Тары (163 031 год до н.э. – окончание Времени Тары);

185 772 лета от Времени Туле (183 767 год до н.э. – окончание Времени Туле);

211 692 лета от Времени Свага (209 687 год до н.э. – окончание Времени Свага);

273 900 лет от Времени х'Арра (271 895 год до н.э. – окончание Времени х'Арра);

460 524 лета от Времени Дары (458 519 год до н.э. – окончание Времени Дары);

604 380 лет от Времени Трёх Солнц (602 375 год до н.э. – окончание Времени Трёх Солнц).

Что означают эти календарные вехи Староверов — тема отдельной статьи.

А теперь рассмотрим сведения, изложенные в «Виманика-шастре» более подробно.

Глава 1. Часть 1. В ней даётся определение вайтманы: «Это то, что может летать из одной страны — в другую, из одного мира — в другой».

Часть 2-я рассказывает о 32-х секретах, которые должен знать пилот, иначе ему нельзя доверить управление вайтманой.

Секрет 1-й: мантрика (вайтмана, летающая посредством силы мантр, насчитывается 25 разновидностей) — зная и используя священные мантры, специальные лекарственные травы и масла, пилот должен уметь развить свои духовные и гипнотические силы. Используя их, он должен соорудить вайтману, которая не разбивается, не ломается, не сгорает и которую невозможно уничтожить.

Секрет 2-й: тантрика (вайтмана, летающая посредством силы тантр, насчитывается 56 видов)  — зная и используя священные тантры и другие мистические силы, пилот должен наделить этими силами летательный аппарат.

Секрет 3-й: критака (вайтмана - механический летательный аппарат, созданный и управляемый с помощью технических приспособлений) — перед тем, как приступить к созданию вайтманы, пилот должен изучить работы таких признанных создателей виманов, как Вишвакарма, Чхаяпаруша, Маму, Майя и других.

Секрет 4-й: в слоях атмосферы, где бушуют сильные ветры, на границе столкновений мощных воздушных потоков, вайтмана может потерять управление и разбиться. Пилот должен уметь чувствовать приближение опасности и своевременно менять курс.

Секрет 5-й: как сказано в «Вайютатва-пракаране», в восьмом атмосферном слое господствуют три стихийные силы — Яса, Вьяса и Прайяса. Пилот должен уметь обуздать их силой своих мантр и тантр, что даст ему возможность уловить тёмную составляющую спектра солнечного луча и использовать её как укрытие от вражеской вайтманы.

Секрет 6-й: в результате столкновений в атмосфере электрической энергии и энергии ветра, образуется зарево, отражение которого можно уловить специальным зеркалом, установленным спереди вайтманы. Манипулируя этим зеркалом, пилот должен уметь маскировать свою вайтману.

Секрет 7-й: согласно «Шакти-тантре», создавая взаимодействие энергии солнца, силы воздушного потока и водяных паров атмосферы, пилот должен уметь образовывать вокруг вайтманы облачную завесу, делающую её невидимой.

Секрет 8-й: в соответствии с «Мегхотпаттхой-пракараной» — наукой о появлении облаков, входя во второй слой лёгких облаков и улавливая его энергию специальным зеркалом, пилот должен уметь насыщать этой энергией тантрическую силу вайтманы, с помощью которой генерировать парализующий луч, обездвиживающий и обезвреживающий вражеские вайтманы.

Секрет 9-й: как сказано в «Шакти-тантре», пилот должен уметь проецировать световой луч «Рохини», с помощью которого делать видимым всё, что находится перед вайтманой.

Секрет 10-й: почувствовав опасность, пилот должен уметь быстро сложить расправленные крылья вайтманы, летящей на полной скорости и спасти её, изменив курс, скорость и высоту полёта.

Секрет 11-й: согласно «Акаша-тантре», когда вайтмана находится в центральном воздушном потоке 1-го или 3-го атмосферных слоёв, пилот должен уметь, при необходимости, увеличить её размеры, в соответствии с наставлением «Валмики-ганита».

Секрет 12-й: как утверждается в «Дхума-пракаране», производя двигателем вайтманы дым 32-й разновидности, насытив его светом небесных тепловых волн, пропустив его через масляно-тепловой генератор, запущенный на 132-ю скорость, а затем, выпуская его наружу, пилот должен уметь добиться приобретения вайтманой устрашающего вида, повергающего наблюдателей в крайний испуг.

Секрет 13-й: в соответствии с «Тила-пракараной», подготовив специальные масла и нанеся их на искажающее зеркало вайтманы, а затем, выпустив на него дым 19-го типа, пилот должен уметь насытить этот дым тантрической силой так, чтобы наблюдатели воспринимали вайтману в облике льва, тигра, носорога, змеи, горы, реки и т.п., будучи введены в заблуждение.

Секрет 14-й: пилот должен уметь притягивать тринадцать видов силы «Карака», упоминаемых в «Карака-пракаране» и направлять их на специальное зеркало вайтманы. На это зеркало он должен уметь направить воздух, насыщенный снегом и специальный луч «сурагха». В этом случае он добьётся того, что перед наблюдателями вместо вайтманы предстанет Небесная Дева, украшенная цветами и драгоценностями.

Секрет 15-й: как сказано в «Амшубодхини», пилот должен знать, как выделять из солнечного спектра участки с 12-го по 16-й, концентрировать их на воздушной силе атмосферного слоя «майокха», притягивать силу эфирного свечения, смешивая её со свечением 7-го слоя воздушных масс и направлять по специальным трубам вайтманы в отсек, где расположено специальное зеркало. В результате, наблюдатели увидят не вайтману, а яркое свечение, подобное утренней заре.

Секрет 16-й: «Дарпана-пракарана» гласит, что при помощи специального зеркала пилот может уловить энергию тьмы. Пропустив её через специальный усилитель и излучая её вокруг вайтманы, он должен средь бела дня создать кромешную тьму, как в ночь новолуния.

Секрет 17-й: пилот должен уметь пользоваться оружием вайтманы. Закачивая в компрессор 5 видов специального дыма, насыщая их там электрической силой и выпуская затем через специальную трубу, состоящую из 5-ти частей (резонаторов) вовне, пилот должен уметь добиться полного разрушения, как и при катаклизме, всего, на что он направит эту трубу.

Секрет 18-й: как сказано в «Ригхридае», пилот должен владеть способностью направлять силы «кубера» и «вимукха» в воздушный компрессор, который по специальной трубке будет выдувать из вайтманы наружу ядовитый порошок. Этим будет достигаться полная потеря всех чувств противником и впадение его в состояние комы.

Секрет 19-й: пилот должен знать, как с силой эфира смешать 10 частей силы воздуха, 7 частей силы воды, 16 частей солнечного спектра и все эти силы, посредством специального зеркала, выпустить через торцевую дюзу вайтманы. В этом случае наблюдатели, вместо вайтманы, увидят звёздное небо над собой.

Секрет 20-й: сосредоточивая силу воздуха в семи трубах вайтманы и управляя этой силой, как предписано в «Шабда-пракашике», пилот должен уметь создавать громоподобный рокот, заставляющий врага дрожать от страха и падать в обморок.

Секрет 21-й: «Вайютатва-пракарана» гласит о том, что, пересекая один воздушный поток и попадая в другой, вайтмана встречается с солнечным заревом и возгорается. Чтобы избежать этого, пилот должен владеть возможностью сосредоточения воздушной и электрической энергии вайтманы в центре её тантрической силы и, при встрече с солнечным заревом, мгновенно перебросить вайтману в безопасное место.

Секрет 22-й: пилот должен уметь привлечь воздушную силу «дандавактра» и другие 7 сил воздуха, соединить их с силой солнечных лучей и, пропустив их через тантрический центр вайтманы, добиться, чтобы она двигалась зигзагами, как змея.

Секрет 23-й: когда в поле зрения появляется вражеская вайтмана, пилот должен успеть переключить двигатель в режим создания мощной атмосферной волны, которая отбросит вайтману врага в сторону.

Секрет 24-й: когда вайтману атакует эскадрилья вражеских летательных аппаратов, пилот, переключая режимы управления ею, должен суметь обеспечить её быстрое вращения вокруг своей оси для отражения атаки.

Секрет 25-й: «Саудами-никала» — наука электроники объясняет, как пилот должен настроить электронную аппаратуру вайтманы, чтобы слышать разговоры и звуки во вражеских вайтманах.

Секрет 26-й: посредством той же науки и с помощью телевизионной камеры пилот должен уметь видеть изображение того, что происходит на вражеской вайтмане.

Секрет 27-й: пилот должен знать, как развернуть на дне вайтманы экран, наэлектризовать три специальные кислоты и, воздействуя на них 7-ю видами солнечных лучей, вывести на экран их результирующую силу, с помощью которой создать на экране проекцию того, что происходит на земле.

Секрет 28-й: в совершенстве владея навигационным оборудованием, пилот должен своевременно определить, с какой стороны ожидается приближение вражеской вайтманы.

Секрет 29-й: согласно «Акаша-тантре», пилот должен уметь смешать раствор слюды со специальными отварами, нанести полученное вещество на внешнее покрытие вайтманы, состоящее из пластинок слюды и, подвергнув это покрытие действию солнечных лучей, добиться того, чтобы вайтмана слилась с цветом неба и стала неразличимой.

Секрет 30-й: пилот должен знать, как смешать гранатовый сок, масло баеля, медный купорос, дым от пряностей, жидкость «гугул», горчичный порошок и обратить полученный раствор в дым, а затем, подвергнув этот дым воздействию прямых солнечных лучей, выпустить из вайтманы, которая тут же окутается облаком.

Секрет 31-й: пилот должен уметь выпустить ядовитые пары наружу так, чтобы они достигли преследующей его вражеской вайтманы. Тогда её экипаж лишится чувств и не сможет продолжать преследование.

Секрет 32-й: пилот должен знать, как пользоваться огнемётом вайтманы для воспламенения летательных аппаратов противника и иметь опыт в этом.   

 

(magov.net/blog/1828.html) Небесная колесница. «Вайтмары», «Вайтманы», «Виманы». «Виманика-шастра». Как же теперь, уважаемые читатели, после ознакомления с тактико-техническими характеристиками воздушного флота наших Предков, относиться к современным стеллс-технологиям [8]?

Правильно — как к детскому лепету на детском утреннике.

И этот вывод возникает естественным образом при прочтении всего лишь двух частей первой главы.

И он значительно подтверждается при прочтении третьей части, которая повествует о маршрутах вайтманов наших Предков в мирах Яви, Нави и Слави, как в пределах Земли, так и за её пределами, что недоступно не только самолётам, но и космическим кораблям, построенным на основе современной науки. Но об этом мы расскажем в следующем номере нашего журнала.
* * *

Третья часть главы первой трактата об устройстве и эксплуатации летательных аппаратов «Виманика-шастра» [9] описывает маршруты движения вайтман.

Там сказано, что в пяти слоях атмосферы Земли существуют воздушные пути, которыми можно передвигаться как в нашем мире Яви, так и проникать в семь лок (миров), известных, как Бхолока (мир Духов — Навь), Бхуварлока (Светлая Навь), Сварлока (мир Слави, в котором обитают наши Предки, взрастившие свои Дивьи тела [10]), Махалока (Великая лока — Высшие уровни мира Слави), Яналока (мир Знания Сути Вещей), Тапалока (мир, достижимый лишь через Полную Осознанность Действий и их последствий), Сатьялока (мир, достижимый лишь через Полное Просветление).

Далее поясняется, что:

- в первом атмосферном слое существует 70 300 800 маршрутов,

- во втором атмосферном слое — 200 800 200 маршрутов,

- в третьем атмосферном слое — 20 900 300 маршрутов,

- в четвёртом атмосферном слое — 1 001 300 маршрутов и

- в пятом атмосферном слое — 3 008 200 воздушных путей для вайтман.

При этом, 1-й и 2-й уровни первого слоя атмосферы пригодны для виман жителей Бхолоки (мир Духов — Навь). Во втором атмосферном слое 3-й и 5-й уровни пригодны для вайтман обитателей Бхуварлоки (Светлая Навь), Сварлоки (мир Слави, в котором обитают наши Предки, взрастившие свои Дивьи тела [10]) и Махалоки (Великая лока — Высшие уровни мира Слави). Для виман жителей Яналоки (мир Знания Сути Вещей) подходят 2-й и 5-й уровни третьего слоя атмосферы.

Для проявления обитателей Брамалоки (мира Прави — обители Бога Сварога и наших Пращуров — детей Сварожьих) наиболее подходят 3-й и 11-й уровни пятого атмосферного слоя.

Четвёртая часть главы первой трактата об устройстве и эксплуатации летательных аппаратов «Виманика-шастра» [9] повествует о многочисленных воздушных и энергетических вихрях в атмосфере Земли, пять из которых пересекают пути вайтман. Воздухоплаватели обязаны знать эти пять источников опасности и вовремя уводить от них вайтману.

В пятой части главы первой трактата об устройстве и эксплуатации летательных аппаратов «Виманика-шастра» [9] описана 31 составная часть вайтманы, которая (подобно внутренним органам нашего тела), должна быть обязательно включена в её устройство. Суть некоторых из них авторы «Виманика-шастр» непосвящённым читателям не расшифровывают.

Для читателей нашего журнала перечислим те составные части виман, назначение которых очевидно:

- панорамный экран;

- пульт управления;

- механизмы раскрытия и складывания частей вайтманы;

- всевозможные зеркала и излучатели, делающие её невидимой или воспринимаемой иллюзорно;

- средства внутренней и внешней бортовой связи;

- устройства притяжения, накопления и использования силы Солнца и Природы;

- оружие;

- устройства защиты от вооружённого нападения вражеских виман;

- средства защиты от неблагоприятных атмосферных и космических сил.

Шестая часть главы первой трактата об устройстве и эксплуатации летательных аппаратов «Виманика-шастра» [9]  посвящена изготовлению специальной одежды для экипажа вайтман. В ней говорится о том, что при смене четырёх времён года на кожу, кости, мышцы, жир, нервы, суставы и другие органы воздухоплавателей воздействует 25 неблагоприятных сил, могущих вызвать спазмы, кровотечения, потерю необходимых запасов жира и мышечной массы.

Для предотвращения этого шёлк, хлопок, мох, волосы, слюду и кожу подвергают 25-ти очистительным процессам, промывают в слюдяном растворе, а затем изготавливают пряжу по предписанию мудреца Галавы. Дополнительно к этому, волокна цветущей пальмы кетаки, ластовеня, стеблей подсолнечника, кокоса и джута восемь раз подвергают 19-ти процессам очищения и также прядут из них пряжу.

Из двух упомянутых видов пряжи ткут специальную ткань, которую пропитывают льняным маслом, соком базилика, крыжовника, акации, баеля и горчицы. Затем эту ткань высушивают семь дней подряд по пять раз в день на солнце.

Помимо этого, из жёлтой охры, природного лака, тамаринда, мёда, перегноя джинджёллы, слюды и специальной соли варят смесь в особой печи, добавляя льняное масло. Этим веществом пропитывают ткань 5 раз и только потом изготавливают из неё одежду, учитывая индивидуальные требования воздухоплавателей в соответствии с предписаниями мудреца Агнимитры.

Такая одежда дарует экипажу вайтманы благословение и служит оберегом, отводя зло, обеспечивая хорошее самочувствие и ясный ум, поддерживая силу и духовные способности.

В седьмой части главы первой трактата об устройстве и эксплуатации летательных аппаратов «Виманика-шастра» [9] рассказывается о трёх видах пищи воздухоплавателей, соответствующей четырём временам года. В «Правилах питания» говорится о том, что в зимние и весенние месяцы в пищу экипажа вайтманы должны входить: из жидкостей — молоко коровье, из круп — бобы. В сезон летних дождей и осенью — предпочтительны коровье молоко, пшеничная крупа и чёрный горошек. В зимние месяцы, когда идёт снег, рекомендуется включать в рацион молоко коровье, крупы и чёрный горошек. Мясная пища экипажам вайтман, будь то Священнослужители, Витязи или даже Веси — противопоказана.

Восьмая часть главы первой трактата об устройстве и эксплуатации летательных аппаратов «Виманика-шастра» [9] повествует о 75 800 700 благоприятных силах и таком же количестве неблагоприятных сил, соответствующих временам года и лунным циклам. Используя правильное питание, воздухоплаватели могут поддерживать своё здоровье на должном уровне.

В девятой части главы первой трактата об устройстве и эксплуатации летательных аппаратов «Виманика-шастра» [9] говорится о том, что семейные люди должны питаться два раза в день, аскеты — один раз в день, остальные могут есть четыре раза в день, а йоги — по собственному усмотрению. Экипажи вайтман должны питаться пять раз в день: три раза днём и два раза вечером.

Десятая часть главы первой трактата об устройстве и эксплуатации летательных аппаратов «Виманика-шастра» [9] гласит о том, что существуют 5 видов питательной и полноценной пищи:

- варёный рис и другие злаки,

- жидкие каши,

- жареная мука,

- печёные лепёшки, а также

- пища, приготовленная из экстрактов продуктов питания.

Для воздухоплавателей последняя — считается главной. Даётся рецепт её приготовления: зерно, очищенное от шелухи, перемолоть в муку и прожарить. Когда количество продукта уменьшится в 8 раз, добавить в него специи, экстракты, сладости и топлёное сливочное масло. Шарики из этой массы — отличная пища для экипажей вайтман.

В одиннадцатой части главы первой трактата об устройстве и эксплуатации летательных аппаратов «Виманика-шастра» [9]  говорится: если зерновая пища воздухоплавателям недоступна, то подойдёт пища из корнеплодов, луковиц и фруктов, а также мёд, неочищенный пальмовый сахар, молоко, топлёное масло и ягоды. Перечисляется 16 видов луковичных овощей и 32 вида фруктов, пища из которых рекомендуется экипажам вайтман.

Пища из корней даёт силу, укрепляет кости, развивает мозг.

Пища из луковиц даёт жизненную силу, улучшает умственные способности.

Пища из фруктов питает мышцы, кровь, рассудок и ум.

Двенадцатая часть главы первой трактата об устройстве и эксплуатации летательных аппаратов «Виманика-шастра» [9] говорит о том, что злаки, кустарники и травы тоже могут обеспечить экипажам вайтман хорошую пищу. Собранные ведающими людьми, эти растения, включая цветы, побеги и листья, при соответствующем очищении и приготовлении, могут вполне заменить воздухоплавателям пищу, которая им недоступна.

Тринадцатая и четырнадцатая части первой главы трактата об устройстве и эксплуатации летательных аппаратов «Виманика-шастра» [9] рассказывают о металлах, рекомендуемых для изготовления вайтман и способах их очистки.

Глава вторая трактата об устройстве и эксплуатации летательных аппаратов «Виманика-шастра» [9] полностью посвящена способам добычи, обогащения, переработки, очистки и выплавке металлов, включая рецепты их смешивания в определённых соотношениях и отливки. Поражает скрупулёзная точность знаний наших Предков: указаны земные пласты, их разрезы, уровни и подуровни в которых можно найти необходимые металлы; очевидно, что Они в совершенстве владели плавильным, кузнечным и инженерным делом.

Создаётся впечатление, что наши современные учёные, по сравнению с нашими Предками — это подготовительная группа для поступления в детский сад. А наши историки, пытающиеся убедить нас в том, что мы произошли от обезьян — сами от них произошли, а нас и наших детей в школах — умышленно вводят в заблуждение.

В третьей главе трактата об устройстве и эксплуатации летательных аппаратов «Виманика-шастра» [9] объясняется назначение всех линз и зеркал, используемых на вайтманах. Даются способы их изготовления и установки. Объясняются правила пользования ими.

С их помощью, например, можно создать иллюзию того, что вимана — это птица, зверь или рыба, либо часть Природы; можно устрашить врага, вплоть до потери им сознания, лишив его чувств, свести с ума и сделать его абсолютно недееспособным.

Четвёртая глава трактата об устройстве и эксплуатации летательных аппаратов «Виманика-шастра» [9]  полностью посвящена источникам энергии, дающим возможность вайтмане взлетать, перемещаться, совершать манёвры, изменять форму, отражать нападения врага, уничтожать вражеские виманы и приземляться. Объясняются способы получения, распределения, изменения и использования энергии. Подробно разъясняется, как с помощью полученной энергии воздействовать на силы Природы: накапливать и использовать их в необходимых целях.


 
 

В главе пятой трактата об устройстве и эксплуатации летательных аппаратов «Виманика-шастра» [9] рассказано как и из чего изготовить все части и механизмы вайтманы. Вот некоторые из них (помимо перечисленных выше):

- обезвреживатель разрушительной силы ураганных и вихревых атмосферных потоков,

- двигатель,

- ускоритель (форсаж) виманы,

- автопилот,

- электрогенератор,

- электропроводка,

- устройство дымовой завесы,

- навигационные приборы,

- психотронный генератор для подавления воли противника,

- кондиционер,

- устройство защиты от солнечной радиации,

- громоотвод,

- система видео-наблюдения и фотографирования,

- средства шумопоглощения,

- система устранения обледенения вайтманы,

- устройство бортовой кухни.

Уважаемые читатели! Постарайтесь вспомнить, есть ли на современных летательных аппаратах бортовые кухни?

Автор статьи видел только микроволновые печи для разогрева еды, приготовленной на земле, да электрокипятильники для чая и кофе. Даже на орбитальных космических станциях кухни нет! Едят то, что приготовлено на Земле.

А у наших Предков на вайтманах кухни были! Потому, что они знали — Прана (Небесная Жизненная Сила) полностью покидает пищу через два часа после её приготовления.

Пища без Праны (Небесная Жизненная Сила) может служить строительным материалом для тела, но не питает Душу и Дух. Поэтому в наши дни все лётчики, космонавты и их пассажиры едят разогретую протоплазму, выглядящую как еда, а наши Предки-воздухоплаватели вкушали в кают-компаниях вайтман свежую полноценную пищу, как это делают мореплаватели до сих пор.

Шестая глава трактата об устройстве и эксплуатации летательных аппаратов «Виманика-шастра» [9] рассказывает о том, какие типы виман используются во времена Утра, Дня, Вечера и Ночи Сварога (Сатьяюгу, Третаюгу, Двапараюгу и Калиюгу).

Как уже было сказано выше, умственные способности современного человечества позволяют ему строить только механические летательные средства. Поэтому в названной главе дано подробное описание устройства именно таких вайтман:

1. Шакуна-вимана, которая летает на воздушной (пропеллерной) тяге.

2. Сундара-вимана — на реактивной тяге.

3. Рукма-вимана — на антигравитационной тяге.

4. Трипура-вимана — на звёздной тяге, создаваемой силой лучей солнца (солнечным ветром).

Трипура-вимана имеет три палубы, которые могут разъединяться. При этом одна может летать, вторая плавать по воде и под водой, третья — передвигаться по суше.

Каждая палуба может двигаться независимо от двух других. Соединённые вместе они могут не только летать по воздуху, но и переносить экипаж с пассажирами из одного мира (локи) в другой.

Напомню уважаемым читателям, что «Виманика-шастры» — это лишь малая часть Ведического Наследия наших Предков, позволяющая нам с Вами — жителям Ночи Сварожьей (Калиюги) строить механические вайтманы.

В других разделах Ведической Мудрости даны способы изготовления тантрика-виман и мантрика-виман, строительство которых доступно ведающим людям и в Калиюгу (Ночь Сварога).

Приведу пример: в начале прошлого века (1900-1910) мир облетела сенсационная новость — индийский школьный учитель построил небольшую одноместную вайтману (летательный аппарат ближнего радиуса действия – в пределах одной галактики) из ветвей цветущих священных деревьев и, распевая мантры, летал над своей деревней, приводя в неописуемый восторг местную детвору. По приказу английских солдат он приземлился, но пока те соображали, как доставить диковину королеве, учитель быстро разобрал виману и заявил, что колонизаторы недостойны таких летательных аппаратов, поскольку будут использовать их в военных целях.  Когда комендант английского гарнизона стал угрожать ему тюрьмой за сокрытие способа постройки вайтманы, учитель заявил, что англичане могут взять Веды в любой индийской библиотеке и построить виману сами. Да вот только ума у них не хватило, а точнее — подвело полное отсутствие Духовного Знания [11].

Учёные 3-го рейха (1933-1945) вплотную приблизились к созданию вайтман. Их действующие опытные образцы имели куполообразную дисковидную форму и двигались на реактивной тяге. Поговаривают даже, что имелись действующие образцы виман с анти гравитационными двигателями. Однако, к тому моменту Германия уже вошла в серьёзное противоречие с Законом Кармы и волей Светлых Славяно-Арийских Богов. Ведь Германцы пролили кровь своих братьев — Славян и Ариев Польши, Чехии, Словакии, Сербии, Белоруссии, Украины, России. А использовать свои вайтманы они собирались для продолжения этого кровопролития, за что и были лишены благословения Родных Богов.

Предвижу вопрос читателей: «А чьи же корабли сейчас называются тремя буквами: НЛО, ведь они по многочисленным сведениям «играют» с современными военными истребителями землян, как кошки с мышками»?

Отвечу так: «Это военные и транспортные виманы наших врагов, изначальный облик которых Вы можете лицезреть на цветном вкладыше журнала № 9 (magov.net/blog/1828.html, космос 2012 № 9)». Нужно ли после такого ответа объяснять, куда деваются с нашей Земли золото, алмазы и другие полезные ископаемые? Куда деваются люди, пропадающие без вести в огромных (но официально засекреченных) количествах?

Задам встречные вопросы читателям: «Как Вы думаете, для чего ведущие страны запада (под нажимом Америки) вкладывают колоссальные финансовые и интеллектуальные средства во внедрение к 2012-му году военно-космической программы “Звёздный щит”? От кого они собираются защищаться?

Может быть, только Староверам известно, что с 2012 года Славяно-Арийские Боги и Предки на своих вайтманах станут вновь посещать Землю, а в ЦРУ работают простофили?

Может быть, поэтому мировое правительство и подвластные ему политические режимы как огня боятся Славяно-Арийской свастичной символики, которая излучает Силу и Славу наших Богов и Предков?

Может быть, поэтому Любовь к Родине, приверженность к Вере Предков, национальной одежде (со свастичным орнаментом) и Родной Традиции теперь именуется «экстремистской деятельностью»?

Может быть, «русский медведь» слишком долго пребывает в алкогольно-никотиновой спячке и пора крикнуть ему в ухо: «Проснись! Лес украли! Берлогу украли! А ты всё лапу сосёшь! Да и ту изо рта вырывают!»?

Космос, 2012


http://alischa.ru/post111054029/
(http://alischa.ru/post111054029. Вимана - летательный аппарат древних. Правда или вымысел)
Вимана - летательный аппарат древних. Правда или вымысел.
Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 09:26 (ссылка)
Рубрики:  Полезная информация~  шокирующее~
Теги: нло. летательные аппараты. Вимана. история виманы 

Вимана - летательный аппарат, описания которых встречаются в древних писаниях, например, в "Виманика-шастре". Эти аппараты могли передвигаться как в земной атмосфере, так и в космосе и атмосфере других планет. Виманы приводились в действие как с помощью мантра (заклинаний), так и с помощью механических устройств. Вимана – корабль-разведчик. Вайтмана – малая летающая колесница. Вайтмана несёт на себе второй тип кораблей – Виману.

Вайтмары – большие Небесные транспортные средства, способные нести во чреве своём до 144 Вайтман.

Вайтмара опустилась на материк, который был назван звездными путешественниками Даарией – Даром Богов. На Вайтмаре находились представители четырёх народов союзных Земель Великой Расы: Роды Арийцев – хАрийцы, сиречь даАрийцы; Роды Славян – Рассены и Святорусы. ДаАрийцы исполняли обязанности пилотов за исключением пикколо. Вайтмара опустилась на материк, кто был назван звёздными путешественниками Даарией – задаром Богов щёткообразно. ХАрийцы вели космонавигационные работы.

 

Все Славяно-Арийские Боги и Богини имеют свои вайтманы и вайтмары, соответствующие их духовным возможностям. Выражаясь современным языком, Небесные корабли наших Предков являются биологическими роботами, имеющими определённую степень осознанности и возможность переносить их как внутри миров Нави, Яви и Слави, так и из одного мира в другой. В разных мирах они принимают разные формы и обладают разными свойствами, необходимыми для выполнения своего предназначения. Например, к людям Земли Бог Вышень * неоднократно прилетал на вайтмане, имеющей форму огромного орла, а Бог Сварог **(которого индусские брамины называют Брахмой) — на вайтмане в форме прекрасного лебедя.

* Вышень – бог Хранитель Миров, отец бога Сварога и дед бога Перуна.

**Сварог Вышенич - сын бога Вышеня, старший Бог Рода божьего, Дед Богов, «родник всему Роду», «Отец Света», отец бога Перуна и дед богини Тары и её старшего брата Тарха Перуновича Даждьбога; у чехов, словаков и украинцев – Рарог – «огненный дух».

   

А вот это называют "Вимана богини". Разительно сходство: кокон человека - пирамида - вимана - пепелац. Видимо, не даром говорят, что виманы живые, ведь получается, что сделаны по энергетическому образу человека. А коли так, то человек должен уметь летать без виманы!

Из Махабхараты, древней индийской поэмы необычного объёма, мы узнаём, что некто по имени Асура Майа обладал виманом около 6 м в окружности, снабжённым четырьмя сильными крыльями. Эта поэма - целое сокровищница информации, относящейся к конфликтам между богами, которые решали свои разногласия, используя орудия, очевидно столь же смертоносные, как и те, которые мы можем применять.

Кроме "ярких ракет", поэма описывает использование и другого смертоносного оружия.

"Дротиком Индры" оперируют при помощи круглого "рефлектора". При включении он даёт луч света, который, будучи сфокусирован на любой цели, незамедлительно "пожирает её своей силой".

В одном конкретном случае, когда герой, Кришна, преследует своего врага, Шалву, в небе, Саубха сделал виман Шалвы невидимым. Не испугавшись, Кришна немедленно пускает в ход особое оружие: "Я быстро вложил стрелу, которая убивала, выискивая звук". 

   

И многие другие типы страшного оружия описаны вполне достоверно в Махабхарате, но наиболее ужасное из них было использовано против Вриш. В повествовании говорится: «Гуркха, летя на своём быстром и мощном вимане, бросил на три города Вриши и Андхак единственный снаряд, заряженный всей силой Вселенной. Раскалённая колонна дыма и огня, яркая, как 10000 солнц, поднялась во всём своём великолепии. Это было неизвестное оружие, Железный Удар Молнии, гигантский посланец смерти, который превратил в пепел всю расу Вриши и Андхаков».

Важно заметить, что записи такого рода не изолированы. Они коррелируются с аналогичными сведениями других древних цивилизаций. Последствия эффекта этой железной молнии содержат зловеще узнаваемое кольцо. Очевидно, те, кто был убит ей, были сожжены так, что их тела не были узнаваемы. Выжившие продержались немногим дольше и их волосы и ногти выпали.

Возможно, наиболее впечатляюща и вызывающа информация, что в некоторых древних записях об этих якобы мифических виманах говорится, как их построить. Инструкции по-своему достаточно подробные. В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано: «Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения вимана таковы, что он может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперёд и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух, и небесные сущности могут спускаться на землю.»


   

Хакафа (законы вавилонцев) заявляет совершенно недвусмысленно: «Привилегия управлять летательной машиной велика. Знание о полёте - среди наиболее древних в нашем наследии. Дар от "тех, кто наверху". Мы получили его от них, как средство спасения многих жизней».

Ещё более фантастична информация, данная в древнем халдейском труде, Сифрале, которая содержит более ста страниц технических деталей о постройке летающей машины. Она содержит слова, которые переводятся как графитовый стержень, медные катушки, кристаллический индикатор, вибрирующие сферы, стабильные уголковые конструкции.

Валиксы ариев назывались "вайтмана", а те, что вмещали и перевозили несколько вайтман, звались "вайтмара".

Есть мнение, что на этом рисунке изображена индейская вайтмара:
 

К сожалению, виманы, подобно большинству научных открытий, в конечном счёте, использовались для военных целей. Атланты использовали свои летательные машины, "вайликси", подобный же тип аппаратов, в попытке покорить мир, если верить индийским текстам. Атланты, известные в индийских писаниях как "асвины", по всей видимости, были ещё более развиты технологически, чем индийцы, и конечно же, были более воинственного темперамента. Хотя неизвестно о существовании никаких древних текстов об атлантских вайликси, некоторая информация исходит из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летательные аппараты.

Подъём виманы в воздух осуществлялся с помощью тайной энергии звука. Пилот проходил серьёзную подготовку, прежде чем его допускали к рычагам управления.

Похожие на виманы, но не идентичные им, вайликси были обычно сигарообразными и были способны маневрировать под водой так же, как в атмосфере и даже в космическом пространстве. Другие аппараты, подобно виманам, были в виде блюдец и, по всей видимости, также могли погружаться. Согласно Эклалу Куэшане, автору "Предельной границы", вайликси, как он пишет в статье 1966 года, впервые были разработана в Атлантиде 20000 лет назад, и наиболее распространённые были «блюдцеобразны и обычно трапециальны в сечении с тремя полусферическими кожухами для двигателей внизу. Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую двигателями, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил.» Рамаяна, Махабхарата и другие тексты говорят об отвратительной войне, которая имела место около 10 или 12 тысяч лет назад между Атлантидой и Рамой и велась с использованием оружия разрушения, которого и не могли представить читатели вплоть до второй половины XX века.

Более того, в Мохенджо-даро, прекрасно спланированном по сетке городе, с водопроводом, превосходящим используемый в Пакистане и Индии сегодня, улицы были усыпаны "чёрными кусками стекла". Выяснилось, что эти круглые куски были глиняными горшками, расплавившимися от сильного нагрева! С катаклизмическим погружением Атлантиды и уничтожением царства Рамы атомным оружием мир скатился к "каменному веку". ...

Ангелы, летящие в небе, фрагмент фрески «Распятие» из сербского православного монастыря Високи Дечани в Косово, Югославия (фреска создана около 1350 года).

Обладали древние подобными технологиями... или это просто выдумки, решать только вам.

   

   


 

Это фрагмент Тибетского перевода санскритского текста "Prajnaparamita Sutra", датируемого 10-м веком и хранящегосяся в японском музее. Виманы, которые Вы видите в правом нижнем углу удивительно напоминают современные НЛО.
Ну и просто :
 
Ох, если бы люди могли себе только представить, какая часть НЛО, что они наблюдают регулярно, родом с Земли. Давно уже существуют и технологии, и транспорт, но не для широких масс.


(Пятибрат Владимир. Глубинная книга. Ч.4). У славян России, Белоруссии и Украины даже праздник Пасхи отличается от иудейского аналога: крашеные яйца - это символ Мирового яйца – Алатыря1, а «пасха» (кулич) с белым верхом – символ Белогорья (Кавказа). Пасха же, Песах по-еврейски (созвучно слову «песок»), означает «пройти мимо» - это замечательный юдейский праздник, празднуемый после уничтожения многих жителей Египта. Ангелы, убивая Египтян, не тронули еврейских домов, помеченных кровью жертв. Весёлый, светлый праздник, юморной, правда?

1«Алатырь» (Пятибрат Владимир) = Падучая Звезда = Небесный Огонь = Мировое Яйцо = Золотое Яйцо = «Бел-горюч камень Алатырь» = «Богатырь» = «Богоборец» («Ала» – бог, «тырь» – бей, борись, хватай, кради) = Лунный камень = Грааль = «отец всех чудовищ, машин и ангелов» = Имир-Алатырь = Имир = Мировой змей = Синий Змей = дракон Нидхёгг = птица Анзуд = Светогор = Гора Света = Кохинор = Кипящий котёл = центр Преисподней…  Это огромный 5-километровый яйцевидный корабль (5-километровое «яйцо» - бывший центр управления «Лунной Радуги» = «Лады» = Луны), на котором 333 тысячи восставших против лунного бога Яго ангелов (преступили черту, очерченную Яго, и стали «чертями») во главе с Ого-Прометеем бежали с Луны на Землю. В бою с Небесными Силами (лунным флотом) лунобога Быка-Хера-Яго и его архангелов Гавриила и Михаила (666 тысяч ангелов Быка-Хера-Яга-Иегова с лунными боевыми кораблями), «Алатырь» был сбит, но братья-ангелы (333 тысячи) всё же дотянули до Земли. «Алатырь», объятый пламенем и раскалённый до бела в плотных слоях атмосферы планеты, упал в озеро Окиян («Око ангела» = море Понт = Чёрное море) в районе Адыгеи (Краснодарский край), где до сих пор лежит в 12-ти километровой бездне под чашей Моря-Окияна (Чёрное море), под невообразимой толщей камня, сгнивших деревьев и чёрной грязи. Так что «падшие» ангелы-«черти» (333 тысячи) – буквально упавшие с неба и не более того. Всё остальное  - выдумки церковников – служителей лунобога Быка-Хера-Саваофа-Яхве-Яго-Иегова.


                ГЕОГРАФИЯ   РАЯ. 

                ГЕОГРАФИЯ РАЯ.
За последние годы (к 2012 году) накопилось достаточно свидетельств, чтобы задуматься о том, не являемся ли мы, земляне, теми самыми пришельцами, которых так рьяно разыскивают уфологи. Пришельцами… с Марса!
На Земле существует немало народов, сохранивших легенды о том, что они прибыли с других звёзд. В частности, это дагоны, народ африканского континента, утверждающие, что их предки прибыли с планеты звезды Сириуса, а также американские индейцы племени оседж. В авестийских текстах тоже встречаются утверждения о прибытии со звёзд всего Человечества, причём:
- белая раса прибыла со звёзд Большой Медведицы: Мицара и Алькора,
- жёлтая раса -  из созвездий Лебедя и Лиры,
- красная раса -  со звёзд Кассиопеи,
- чёрная раса -  из созвездия Ориона.
Инки Тиауанако оставили легенду о "золотом корабле", прибывшем со звёзд. Им командовала женщина по имени Орьяна, ставшая прародительницей рода человеческого.
Перечислять подобные мифические мотивы можно до бесконечности, и хотя бы только поэтому стоит задуматься, что сподвигло древних людей на создание этих мотивов – какое-то реальное событие или же просто безудержная фантазия дикарей?
Уже одна только биология человека говорит в пользу предположения, что мы, земляне, - пришельцы с других планет. Вся наша поразительная неприспособленность к земным условиям, все наши вопиющие отличия от окружающего животного мира, и прежде всего от наших предполагаемых ближайших родственников – и предков – человекообразных обезьян Африки и Азии, буквально кричат о том, что мы НЕ являемся продуктом этой планеты.
Человек — единственный примат, имеющий выступающую грудь, удлинённый половой орган и ягодичные подушки. Половые сношения у него происходят, как правило, в позе «лицом к лицу», при этом в течение года у него нет сезонного ограничения в спаривании.
Человек — единственный примат, обладающий подкожным жиром и редким волосяным покровом на теле.
А человеческое зрение? Оно абсолютно не способно справляться с потоком солнечного света, характерного для Земли, и причиняющего нам не просто дискомфорт, но настоящую боль, а в некоторых случаях способного привести к полной слепоте.
И, наконец, человек – единственный представитель вообще всех млекопитающих, мужские особи которого лишены кости пениса, позволяющей прочим животным сразу же приступить к совокуплению. В борьбе за выживание это является неоспоримым подспорьем, и исчезновение этой жизненно важной кости могло поставить под угрозу само существование человеческого рода… если только он не формировался в совершенно иных, нежели прочие земные животные, условиях. Условиях, дававших ему воз-можность спокойно осуществить половой акт без помех в виде хищников – и повышенной гравитации, без которой необходимость в пенисной кости отпадает сама собой.
Те же проблемы с прямохождением. Антропологи до сих пор восхваляют этот способ передвижения, освобождающий передние конечности для выполнения какой-либо работы, забывая при этом, что за это «достижение» человек расплачивается болями в спине, деформациями в костях и непомерной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему. Но если гравитацию уменьшить всего в три раза, все эти «прямоходительные» болезни просто исчезнут.
Да и способ вынашивания плода у женщин также указывает на то, что беременность проходила бы куда легче, а роды были бы куда безболезненнее, если бы эта гравитация была раза в три меньше земной – именно такой, какая существует на Марсе! Как тут не вспомнить Библию: «…умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей…» (Быт. 3, ст. 16). Эти слова Бог сказал Еве, изгоняя её с Адамом из рая. Но… из какого Рая?
На данный вопрос люди пытались найти ответ на протяжении многих веков. Одни помещали «колыбель» человечества в Атлантиду, другие считали, что райский сад следует искать на территории Монголии, Индии и даже Эфиопии. Ещё одной страной, где, по мнению исследователей, мог находиться легендарный Эдем, была Турция. Как сказано в книге Бытия, «И насадил Господь Бог рай в Эдеме на востоке; и поместил там человека, которого создал». Далее описание мистического места становится ещё более конкретным: «Из Эдема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото. Имя второй реки Гихон: она обтекает всю землю Куш. Имя третьей реки Хиддекель (Тигр): она протекает перед Ассириею. Четвертая река Евфрат». Казалось бы, упоминание Тигра и Евфрата доказывает, что последние исследователи правы, ведь обе эти реки берут свое начало в горах именно Турции. Но вот две оставшиеся реки, к величайшему сожалению этих исследователей, путают все карты, причём буквально. Ведь земля Хавила – это богатая золотом Колхида (помните золотое руно? Авт.), расположенная на побережье Чёрного моря, а Куш – та самая Эфиопия, о которой мы говорили раньше. И связать все эти четыре местности воедино можно разве что в ночном кошмаре какого-нибудь безумного картографа, не говоря уж о том, чтобы найти реку, которая, делясь на четыре рукава, протекала бы по всем этим местностям.
Конечно, названия со временем могут меняться – и менять своё географическое положение, следуя за людьми, мигрирующими с одного места в другое, перенося на него из ностальгических побуждений наименования своей родины. Однако потерять водный поток, достаточно грандиозный, чтобы заслужить упоминание в Книге книг (Библия), пусть даже за давностью лет сменивший не одно название, покинувший прежнее русло или вовсе пересохший, просто невозможно. Ибо в первом случае его давно нашли бы по описанию, а в двух других – по геологическим данным, которые куда точнее, нежели все исторические источники, вместе взятые. Но если такой реки нет – и можно смело утверждать, что никогда и не было – на Земле, тогда, возможно, стоит её поискать на небе?
И такая река там есть, а вернее, была совсем недавно по геологическим меркам – каких-нибудь 20 тысяч лет назад. Это – Долина Маринера на том самом Марсе, с которого я и начал своё повествование. Долина Маринера («марсианская» библейская река для орошения рая, что выходила из Эдема и потом разделялась на 4 реки: Фисон, Гихон, Хиддекель=Тигр, Евфрат) имеет длину 4500 км (четверть окружности планеты), ширину – 200 км и глубину до 11 км. Эта система каньонов превышает знаменитый Большой каньон в 10 раз по длине, в 7 – по ширине и в 7 – по глубине, и является самой большой в Солнечной системе.
Долину Маринера разделяют на несколько регионов. На западе это Лабиринт Ночи (или Ноктис), восточнее находятся расщелины Титониум и Иус, затем – Мелас и Офир. Заканчивается Долина четырьмя (!) каньонами: Копрат, Ганг, Капри и Эос, переходящие в хаотическую область Хриса, оканчивающуюся в Северной равнине. Днище этого грандиозного образования на всём своем протяжении несёт на себе следы бурной деятельности водных потоков, а также демонстрирует слоистость осадочных пород, которые постепенно накапливаются на дне больших водоёмов.
На западе (!) от Долины Маринера («марсианская» библейская река для орошения рая, что выходила из Эдема и потом разделялась на 4 реки: Фисон, Гихон, Хиддекель=Тигр, Евфрат) расположен вулканический регион Фарсида, на котором, как на пьедестале, высятся три колоссальных щитовых вулкана высотой около 19 километров – Арсия, Павлин и Аскрийская гора. Но их колоссальные размеры меркнут по сравнению с возвышающимся за – и над – ними щитовым вулканом Олимп, являющимся самым крупным во всей Солнечной системе. Над окружающей местностью Олимп поднимается на 25 километров, что в 3 раза превышает высочайшие горы на Земле. Поперечник основания этого гиганта 600 километров, а кальдеры – 65 километров. Это действительно Гора Богов, с которой не стыдно спускаться к смертным Зевсу и иже с ним. К слову, описание Олимпа в греческих мифах удивительно похоже на свой марсианский прототип, тем более, что в самой Греции нет ни одной горы с таким названием, а современные историки почему-то ассоциируют его с горой Феникунт (современная гора Тахталыдаг в Турции), не объясняя при этом, зачем это древним грекам понадобилось помещать столь святое для них место в чужой им стране. Но если принять, что Олимп древних греков – это именно марсианский Олимп, на склонах которого обитали «боги» – элита марсианского общества, становится понятно, «на востоке» от чего (от какой местности) насадил Господь свой райский сад.
Но и это не всё. Вы никогда не задумывались, почему небо, а вернее – Небо, является синонимом царства Божьего и часто именуется «горними высями»? Ну, с последним мы сейчас, полагаю, разобрались. А вот с первым… Откройте любой учебник о астрономии и посмотрите на картинку, изображающую строение Солнечной системы. Практически везде вы найдёте, что планеты располагаются одна НАД другой, начиная с Меркурия внизу и кончая Плутоном вверху. И это не прихоть издателей, а традиция, берущая свое начало с глиняных табличек шумеров, где все известные тогда планеты изображались точно также. Следуя этой традиции, НАД Землёй располагается Марс – Царство Небесное. Рай. А ПОД Землёй… Сравните описание Венеры (475° Цельсия у поверхности, облака, состоящие из серной (!) кислоты) с геенной огненной с её неугасимым пламенем и котлами кипящей серы – и вы согласитесь, что эта планета воистину является Адом.
И наши предки-язычники знали (или помнили?) это. Не даром же древние римляне называли Венеру Люцифером, а славяне – Денницей, то есть… дьяволом, или, проще говоря, тем же самым Люцифером!
Однако 20 тысяч лет назад (ок.18 000 г. до н.э.) раю пришёл конец. То ли в преддверии этого события, то ли просто в попытке колонизировать ближайшее небесное тело, имеющее к тому же вполне подходящие для жизни условия и такое невообразимое богатство, как вода, марсиане задолго (20, 30 тысяч лет назад?) до этого срока начали переброску на Землю рабочих групп. Причём группы эти состояли явно не из добровольцев – помните изгнание из рая? И пока эти рабочие, фактически – рабы, трудились на поверхности Земли в невыносимых для них условиях (повышенная в три раза сила тяжести и наверняка куда более густая и влажная атмосфера, чем могла когда-либо существовать на Марсе), их начальники (надсмотрщики?) проводили время в гораздо более комфортных условиях, вероятно, на орбитальных околоземных базах, лишь изредка спускаясь на Землю, чтобы проконтролировать ведение работ на ней. Само слово «аннунаки», которым шумеры обозначали своих богов и которое традиционно переводят как «Сошедшие с Небес», означает на самом деле «Те, Кто Вверху», что можно трактовать двояко – и как пребывающих вверху, то есть на небе, и как просто начальников.

                Неопознанные летающие и подводные объекты. 






Поразительно, но именно такую картину наблюдали все свидетели запусков «Востоков», «Восходов» и «Союзов»! Четыре звезды – это четыре отделившихся, но ещё не кончивших работать двигателя первой ступени ракеты-носителя, скомпонованной по так называемой пакетной схеме. Но именно это совпадение – причём в мельчайших деталях! – и заводит исследователей в логический тупик. Ибо так могла стартовать лишь ракета на химическом топливе, а на такой двигательной установке далеко не улетишь. Даже на то, чтобы просто покинуть пределы Солнечной системы, «Вояджерам» потребовалось почти тридцать лет, что уж тут говорить о полётах к звездам?!
Однако для полёта с Земли на Марс – или наоборот, не суть важно – мощности химических двигателей вполне достаточно, что за последние 50 лет было не раз с успехом продемонстрировано. Как и то, что никакая техника, включая космическую, не стоит на месте, постоянно совершенствуясь и стремясь к своему идеалу. Включая и НЛО, которые от поколения к поколению становились всё совершеннее и необычнее, пока не превратились в то, что мы наблюдаем сегодня у себя над головой.








«В год 22, в третий месяц зимы, в шестом часу дня писцы Дома Жизни увидели в небе движущийся огненный круг... Один род длиною было его тело, и один род шириною, и было оно бесшумно. И сердца писцов ужаснулись и смутились, и они пали ниц... Они доложили фараону. Его величество приказал... допросить... и он размышлял о случившемся... и всё это было занесено в папирусы Дома Жизни. По прошествии же нескольких дней эти предметы в небесах стали многочисленными. Они сияли ярче солнца и простирались до границ неба. Могучи были эти огненные круги... К вечеру огненные круги поднялись выше и двинулись в сторону юга. С неба упало летучее вещество. (О "летучем веществе", обнаруженном на месте посадок НЛО, упоминают и многие современные очевидцы. Более того, исследования фрагмента такого вещества, обнаруженного около аэродрома "Стаулинг", проведённые в университете города Аархус, подтвердили его внеземное происхождение. Более подробно о возможной природе этого "вещества" смотрите главу 14 данной части. Авт.) Подобного не случалось с самого основания земли. И фараон воскурил богам фимиам... и приказал занести случившееся в анналы Дома Жизни...»






























































*Вимана = вайтмана – небольшой космический корабль ближнего действия для полётов в пределах одной Галактики: разведчик, исследовательский, торговый, пассажирский и т.д. Мог легко входить в атмосферы планет и осуществлять посадки на поверхность. Разные цивилизации или объединения цивилизаций имели РАЗНЫЕ (внешне и по техническим особенностям) космические корабли — вайтманы = виманы.











1951-1953г. (по Казанцеву А.П.). ДРЕВНОСТЬ. Вопросы без ответов. В пятидесятых годах, лет тридцать назад (от 1982), в Мексике, на полуострове Юкатан, в дремучей сельве был найден великолепный город дворцов и пирамид, возведенных древними майя, неизвестно почему покинутый ими, наименованный ныне Паленке, что означает по-испански – «крепость». Среди пирамид одна венчалась небольшим храмом с надписями, получив название «пирамиды храма надписей». Мексиканский археолог Альберто Рус-Луильи четыре года вёл раскопки, стремясь проникнуть в эту пирамиду, и сделал уникальное открытие – захоронение, не встречавшееся прежде внутри американских пирамид. Добравшись до гробницы, Альберто Рус-Луильи обнаружил у её порога скелеты шести юношей, видимо предназначенных сопровождать усопшего в ином мире. Саркофаг был прикрыт каменной плитой с изображением человека в лежачей позе под деревом жизни (кукурузой), как первоначально думали. Однако позднее в рисунке нашли сходство со схематически изображённой ракетой, изрыгающей внизу пламя, а в лежачей позе человека – типичное положение космонавта при взлёте корабля. Кроме того, ноги его лежали на педалях, а руки – на подобии пульта. Расшифрованные письмена по краям плиты оказались космическими символами. Это обстоятельство настолько заинтересовало автора (Казанцева А.П.), знавшего по первоисточникам предание древних майя о якобы прилетевших к ним богах, что он обратился с письмом к Альберто Рус-Луильи с просьбой прислать слепок с черепа захороненного в пирамиде, чтобы работавший тогда наш знаменитый учёный и скульптор Герасимов восстановил облик того, кто покоился под плитой, на которой, возможно, и изображен. Альберто Рус-Луильи вежливо ответил, что мексиканским учёным удалось по найденным в саркофаге нефритовым кусочкам воссоздать маску захороненного, и он любезно прислал фотографию этой маски с необычайного лица, у которого нос разделял лоб на две части, а также фотографии ещё двух масок, обнаруженных в той же гробнице, – пожилого человека и молодого воина, таких же «носолобых». Всё это вместе с изображением носолобого, как бы взлетающего в ракете, наводит на мысль об отражении в этих археологических находках древних контактов с инопланетными пришельцами, о которых прямо говорят предания американских индейцев. Во всяком случае, такой подход к поискам объяснения особенностей находок допустим как гипотеза, не менее доказательная, чем утверждения о лежащем под кукурузой человеке, якобы размышляющем о жизни, который, кстати сказать, захоронен в саркофаге, почему-то напоминающем своей формой ракету. 














































Жители небольшого городка Скрембел (Аляска, США) неоднократно встречали в своих краях загадочных большеногов. Один из жителей Скрембела, Питер Дорс, рассказал, как однажды на охоте он заметил в кустах огромного лохматого человека. Испугавшись, Дорс вскинул ружьё, собираясь выстрелить, но неожиданно почувствовал, как «его голову что-то сдавило». От сильной боли Дорс упал на землю и, падая, заметил в небе, в нескольких десятках метров над собой яркий оранжевый шар. Шар был приблизительно десяти метров в диаметре и время от времени вспыхивал необыкновенно ярким светом. Дорс взглянул туда, где видел странное существо. Оно всё ещё находилось в зарослях кустарника, но теперь стояло во весь рост, глядя на неопознанный объект. Это продолжалось несколько мгновений, после чего объект взмыл вверх и исчез, а существо быстрыми шагами удалилось в чащу леса.
Элеонор Багсон, возвращавшаяся поздно вечером домой на собственном автомобиле, заметила в небе небольшой светящийся диск. Он медленно приближался, постепенно увеличиваясь в размерах. Неожиданно заглохший мотор отвлёк внимание Элеонор от неопознанного объекта. Она некоторое время безуспешно пыталась завести машину, а потом вышла из салона. Внезапно в абсолютной тишине девушка услышала звенящий звук, а затем с ужасом заметила на дороге приближающееся к ней странное существо. Оно походило на человека, но было полностью покрыто волосами и достигало двух с половиной метров роста. Элеонор закричала и попыталась забраться в машину, но существо прошло мимо, даже не повернув головы. В этот момент над дорогой вновь появился светящийся диск, который завис над остановившимся бигфутом. Внезапно диск ослепительно вспыхнул. Элеонор зажмурилась, а когда снова открыла глаза, то не увидела ни НЛО, ни загадочного "волосатого человека".






































 Люди, ставшие свидетелями происшествия, попытались проникнуть к месту падения объекта, однако туда никого не пускали. Вскоре в район катастрофы прибыла группа военных во главе с начальником полигона, но никакой информации о том, что они там обнаружили, нет. Известно лишь то, что двое из этой группы попали в больницу, однако диагноз им так и не был поставлен… 






















                Вариант не окончательный.  События и примеры будут добавляться.