01. 4. 4. Древние знания и технологии. 10 стр

Аркадий Юрченко
                ОТ  ГЕОРГИЯ  ПОБЕДОНОСЦА  ДО  РОМАНОВЫХ.   

                ХРОНОЛОГИЯ  ИСТОРИЧЕСКИХ  СОБЫТИЙ.  ИЩУ  ИСТИНУ.
                (ХИС ИИ) 

                Содержание / Оглавление 
                или
                Список / Перечень  работ  по  теме   ХИС  ИИ.   

01.1.1. От автора.
01.1.2. Словарь. Значения древних слов, фраз и названий.
01.1.3. Великие люди мира и знаменитости.
01.1.4. Азбука Кириллицы. Попытки прочтения. 
01.2.1. О латинских и славянских языках.
01.2.2. О русской письменности.
01.2.3. Арабские надписи на русском оружии.
01.2.4. Имена. Население и территории Руси.
01.2.5. География. М.Поло. Рим... С-Петербург. 
01.2.6. Коммуникации. Обычаи. Кладбища. Гербы. Монеты. Тугра. 
01.2.7. Кто писал историю Руси. Чья история древнее. 
01.3.1. Библия. Схема расчёта дат. 1999-2000г. 
01.3.2. Библия. Крещение. Последствия. Геноцид.   
01.3.3. Иисус Христос. Родня и ученики. 1999-2000. 
01.3.4. Иисус Христос. Запретная информация.   
01.4.3.0. НЛО - корабли предков. С картинками. 
01.4.3.1. НЛО - корабли предков. Без картинок. 
01.4.3.2. НЛО - корабли предков. Картинки.   
01.4.4. Древние знания и технологии.   
01.4.5. Древние чудовища и змеи сегодня. 
01.4.6. Снежный или лесной человек. 
02.0. Бедные и несчастные Евреи. 
02.1. ПУТИН. КАК  УНИЧТОЖИТЬ РОССИЮ.   
03.0. Приложение 0. Сионские протоколы. Август 1897. 
03.1. Приложение 1. 100 лет Сионским Протоколам. 25.08.1998, Нью-Йорк.   
03.2. Приложение 2. Исповедь сверхчеловека. 07.01.1991, Москва. 
03.3. Приложение 3. Финист Ясный Сокол. Сказка.   
03.4. Приложение 4. Саньтии Веды Перуна. Круг 1-й.   
03.5. Приложение 5. Георгий Победоносец.    
03.6. Приложение 6. Велесова Книга.   
03.7. Приложение 7. Александр Филипыч Македонский.   
03.8. Приложение 8. Древний Китай.   
03.9. Приложение 9. Аф. Никитин. Хождение за 3 моря. 1467-1473.   
04-05.до Н.Э. 
05-07.от Н.Э. до 8го века. 
08.   8й век. 
09.   9й век.   
10. 10 век.   
11. 11 век.   
12. 12 век. 
13. 13  век.   
14. 14 век.   
15. 15 век.   
16. 16 век.   
17. 17 век.   
18. 18 век.   
19. 19 век.   
20.00-18. 20-й век. 1900-1918гг. При Николае-2м.   
20.18-24. 20-й век. 1918-1924гг. При Ленине, Троцком.   
20.24-37. 20-й век. 1924-1937гг. При Сталине.   
20.37-41. 20-й век. 1937-1941гг. При Сталине.   
20.41. 20-й век. 1941г. При Сталине.   
20.42. 20-й век. 1942г. При Сталине.   
20.43. 20-й век. 1943г. При Сталине.   
20.44. 20-й век. 1944г. При Сталине.   
20.45. 20-й век. 1945г. При Сталине.   
20.46-53. 20-й век. 1945-1953гг. При Сталине.   
20.53-64. 20-й век. 1953-1964гг. При Хрущёве.   
20.64-85. 20-й век. 1964-1985гг. При Брежневе, Андропове, Черненко.   
20.85-92. 20-й век. 1985-1992гг. При Горбачёве.   
20.92-00. 20-й век. 1992-2000гг. При Ельцине.   
21.00-08. 21-й век. 2000-2008гг. При Путине.   
21.08-13. 21-й век. 2008-2013гг. При Медведеве-Путине.   
22. Литература.         


                01.4.4. Древние знания и технологии.

                Вариант не окончательный.  События и примеры будут добавляться. 


Маленькое предисловие. Товарищи Учёные, Доценты с Кандидатами ! Академики, Ректоры-Проректоры, Работники ОНО, Преподаватели, Учителя, Жрецы, Философы всех мастей, Служители храмов, церквей, мечетей, костелов и синагог, Хранители околовсяческих истин, Маги и Магистры, Ведуны, Волхвы и прочее-прочее-прочее…  Обратите ж, наконец, Ваше внимание на следующее.

В период 1300;2000 годы нашей эры (от Рождества Христова), т.е. менее чем за 700 лет, человечество развивалось достаточно быстрыми темпами и весьма заметно продвинулось вперёд в своём развитии.

В вооружении – от мечей, копий, луков и стрел - до межконтинентальных баллистических ракет, подводных и надводных кораблей-атомоходов, множества видов самого разнообразного высокоточного оружия ужасающей разрушительной силы! 

В транспорте – от лошадей, слонов и верблюдов, парусных и вёсельных кораблей и лодок - до огромного множества сложнейших видов, типов и систем скоростных, грузовых, пассажирских, специальных и других транспортных средств, способных далеко и быстро передвигаться по земле, по воде, под водой, в воздухе и даже в космосе!

В средствах связи – от огней костров на башнях и вышках, посыльных голубей, пеших и конных гонцов – до самых современных средств телефонной, радио-, видео-, космической- и всех прочих видов качественной, мобильной и очень надёжной связи! 

Ну и так далее… Причём подобный прогресс человечества наблюдается абсолютно во всех сферах его жизнедеятельности.

Несмотря на нескончаемые войны и другие жесточайшие  катаклизмы, отбрасывающие цивилизацию далеко назад, всё-равно за последние 700 лет человек прошёл путь от каменного топора, от пещер, шалашей и землянок, - до полётов в космос !!!  А ведь, если верить тем же историкам, люди за десятки и сотни тысяч лет нисколько не изменились. Что мешало людям и раньше (до 14-го века н.э.) так развиваться??? Десятки и сотни тысяч лет никакого прогресса не было, человечество топталось на месте, оказавшись глупее даже обезьян и медведей, которых обучают ездить на мотоциклах и велосипедах!!!  Чтобы так затормозить человечество в своём развитии (от периода в несколько сотен тысяч лет до н.э. – до 1300 года н.э.!!!), необходимо, как минимум, 1 раз в каждую тысячу лет уничтожать почти всё народонаселение нашей планеты (и в первую очередь - самую грамотную его часть) термоядерными войнами, всемирными потопами-наводнениями, землетрясениями и прочими бедствиями и катастрофами !!! Ни о чём подобном нам наши историки не говорят и никаких подобных событий не освещают. Значит, сам собою напрашивается вывод: либо так оно и было, т.е. каждую тысячу лет человечество на Земле полностью истреблялось, за исключением пары-тройки семей папуасов-людоедов, либо чем-то постоянно одурманивалось и, превращаясь в послушных кому-то биороботов - животных, на тысячелетия останавливалось в своём развитии, либо все историки нам всё врут, причём особенно нагло и подло врут в датах событий, отодвигая эти события и их участников в бесконечное прошлое. Непонятно только – зачем им (или их хозяевам-заказчикам) это нужно?
               
С уважением к объединившимся историкам всех стран, всегда Ваш  Юрченко Аркадий Васильевич, электромонтёр.


                Древние знания и технологии. Земные и марсианские пирамиды. Техника и машины. 


1951-1953г. (по Казанцеву А.П.). ДРЕВНОСТЬ. Вопросы без ответов. В пятидесятых годах, лет тридцать назад (от 1982), в Мексике, на полуострове Юкатан, в дремучей сельве был найден великолепный город дворцов и пирамид, возведенных древними майя, неизвестно почему покинутый ими, наименованный ныне Паленке, что означает по-испански – «крепость». Среди пирамид одна венчалась небольшим храмом с надписями, получив название «пирамиды храма надписей» . Мексиканский археолог Альберто Рус-Луильи четыре года вел раскопки, стремясь проникнуть в эту пирамиду, и сделал уникальное открытие – захоронение, не встречавшееся прежде внутри американских пирамид. Добравшись до гробницы, Альберто Рус-Луильи обнаружил у ее порога скелеты шести юношей, видимо предназначенных сопровождать усопшего в ином мире. Саркофаг был прикрыт каменной плитой с изображением человека в лежачей позе под деревом жизни (кукурузой), как первоначально думали. Однако позднее в рисунке нашли сходство со схематически изображённой ракетой, изрыгающей внизу пламя, а в лежачей позе человека – типичное положение космонавта при взлёте корабля. Кроме того, ноги его лежали на педалях, а руки – на подобии пульта. Расшифрованные письмена по краям плиты оказались космическими символами. Это обстоятельство настолько заинтересовало автора, знавшего по первоисточникам предание древних майя о якобы прилетевших к ним богах, что он обратился с письмом к Альберто Рус-Луильи с просьбой прислать слепок с черепа захороненного в пирамиде, чтобы работавший тогда наш знаменитый ученый и скульптор Герасимов восстановил облик того, кто покоился под плитой, на которой, возможно, и изображен. Альберто Рус-Луильи вежливо ответил, что мексиканским учёным удалось по найденным в саркофаге нефритовым кусочкам воссоздать маску захороненного, и он любезно прислал фотографию этой маски с необычайного лица, у которого нос разделял лоб на две части, а также фотографии ещё двух масок, обнаруженных в той же гробнице, – пожилого человека и молодого воина, таких же «носолобых». Всё это вместе с изображением носолобого, как бы взлетающего в ракете, наводит на мысль об отражении в этих археологических находках древних контактов с инопланетными пришельцами, о которых прямо говорят предания американских индейцев. Во всяком случае, такой подход к поискам объяснения особенностей находок допустим как гипотеза, не менее доказательная, чем утверждения о лежащем под кукурузой человеке, якобы размышляющем о жизни, который, кстати сказать, захоронен в саркофаге, почему-то напоминающем своей формой ракету. 


На фотографии, полученной с АМС «Маринер-9» (в 1972 вышел на орбиту вокруг Марса и сделал первые снимки), отчётливо видно образование, напоминающее русло высохшей реки. Эти же образования попали в объективы и АМС «Викинг».

В районе плато Элизий  «Маринер - 9» обнаружил образования, названные «полем четырёхугольных пирамид».

В южной полярной области он сфотографировал похожие на искусственные сооружения геометрически правильной структуры.

Ещё одна необычная фотография была сделана в 1976 году «Викингом-1» в Северном полушарии Марса в районе Кидонии, где, как полагают, находятся ещё одни руины, имеющие явное сходство с египетскими пирамидами.

Однако самое занятное из марсианских образований найдено примерно в 9 километрах к востоку от "пирамид" Кидонии. Это каменная структура, напоминающая человеческую голову. В непосредственной близости от пирамид видно странное тёмное кольцо, совершенно не похожее на кратер. Странные фигуры расположены довольно тесной группой на участке примерно в 25 квадратных километров. Их резкие, геометрически строгие светотени хорошо выделяются на сером холмистом фоне.

Можно привести как естественные, так и искусственные аналогии марсианских фигур. Среди естественных – "пирамиды" выветривания в окрестностях Каппадоса в Турции. Среди искусственных – тени египетских пирамид. Но в расположении марсианских "пирамид" есть странности, резко отличающие их от естественных образований.

Оси марсианского "сфинкса" и самой большой "пирамиды" параллельны и ориентированы на север (как и комплекс пирамид в Гизе).

Оси трёх остальных больших "пирамид" параллельны друг другу и повёрнуты по отношению к меридиану примерно на 16 градусов, то есть на 1/22 часть дуги окружности. Эта величина – угол альфа (16,36 градуса) – знаменательна тем, что положена в основу планировки Стоунхенджа (древняя обсерватория в Великобритании) - древнейшего мегалитического памятника на Земле, и, как установлено, определяет геометрию многих других сооружений древности. Тёмное кольцо расположено посредине поля, занятого "пирамидами" и "сфинксом" так, что проведённая из центра кольца окружность охватывает всю композицию. Расположение фигур марсианского комплекса в принципе сопоставимо с планировкой мексиканских пирамид Солнца и Луны, храмов в Чичен-Ице и т.д. Аналогия состоит в довольно плотном, взаимосвязанном расположении пирамид и, самое главное, в одинаковом повороте осей марсианских образований и земных пирамид по отношению к меридиану - на один и тот же угол (1/22 дуги). Как сказал профессор Хорас Крейтер, специалист в теоретической физике частиц, с конца 1993 года занимающийся исследованиями марсианской аномалии: «Я принялся исследовать ряд найденных там (в районе Кидонии) малых холмообразных объектов. Эти "холмы" достаточно малы, чтобы получить относительно точные измерения их геометрических соотношений в пределах определённой степени погрешности. Результат ошеломил меня. Их взаимное расположение оказалось неслучайным».

Ещё более «неслучайным» это расположение становится, если повнимательнее рассмотреть те самые пирамиды Гизы, с которых я начал эту главу. Как на самих пирамидах, так и вокруг них встречается столько следов высокотехнологической обработки, что не заметить их можно, если только приложить к этому максимум усилий. Причём следы этой обработки таковы, что на се-годняшний день мы порой даже не в состоянии себе представить, чем – и как – именно эту обработку производили.

Наиболее впечатляющей в этом отношении является, естественно, Великая пирамида Хеопса с её невероятно тщательно уложенными многотонными блоками и просто феноменальной обработкой поверхностей внутри, особенно в Большой галерее. Да и две меньшие пирамиды Гизы не отстают в этом вопросе от своей старшей товарки.

А в Асуанских каменоломнях неизвестным методом обработана целая скальная стена. И как! На высоту двух этажей, в длину метров на двадцать с лишним. Да ещё и заходя на перпендикулярную "стенку" и назад ещё на "полстенки"!!! При этом внутренние углы скалы выровнены по закруглению с радиусом с полметра. И выровнены идеально!!! Всё указывает на то, что эта выровненная форма явилась лишь побочным (!!!) следствием какого-то инструмента, который выбирал здесь породу. Но что это был за инструмент, способный "попутно" выравнивать гранитную скалу на таких масштабах?!.   

Также в Египте повсеместно встречаются следы обработки камня дисковыми пилами и трубчатыми свёрлами, характеристики которых опять же на порядок превосходят аналогичные человеческие образцы. Так, например, расчёты показывают, что для того, чтобы выбрать материал из внутренней полости саркофага, расположенного в камере царя Великой пирамиды, использовались трубчатые свёрла, производительность которых в 500 (!) раз выше, чем на современных сверлильных станках с алмазным инструментом.



В районе плато Элизий  «Маринер - 9» обнаружил образования, названные «полем четырёхугольных пирамид».

В южной полярной области он сфотографировал похожие на искусственные сооружения геометрически правильной структуры.

Ещё одна необычная фотография была сделана в 1976 году «Викингом-1» в Северном полушарии Марса в районе Кидонии, где, как полагают, находятся ещё одни руины, имеющие явное сходство с египетскими пирамидами.

Однако самое занятное из марсианских образований найдено примерно в 9 километрах к востоку от "пирамид" Кидонии. Это каменная структура, напоминающая человеческую голову. В непосредственной близости от пирамид видно странное тёмное кольцо, совершенно не похожее на кратер.

Странные фигуры расположены довольно тесной группой на участке примерно в 25 квадратных километров. Их резкие, геометрически строгие светотени хорошо выделяются на сером холмистом фоне. Оси марсианского "сфинкса" и самой большой "пирамиды" параллельны и ориентированы на север (как и комплекс пирамид в Гизе).

Можно привести как естественные, так и искусственные аналогии марсианских фигур. Среди естественных – "пирамиды" выветривания в окрестностях Каппадоса в Турции. Среди искусственных – тени египетских пирамид. Но в расположении марсианских "пирамид" есть странности, резко отличающие их от естественных образований.

Оси марсианского "сфинкса" и самой большой "пирамиды" параллельны и ориентированы на север (как и комплекс пирамид в Гизе).

Оси трёх остальных больших "пирамид" параллельны друг другу и повёрнуты по отношению к меридиану примерно на 16 градусов, то есть на 1/22 часть дуги окружности. Эта величина – угол альфа (16,36 градуса) – знаменательна тем, что положена в основу планировки Стоунхенджа (древняя обсерватория в Великобритании) - древнейшего мегалитического памятника на Земле, и, как установлено, определяет геометрию многих других сооружений древности. Тёмное кольцо расположено посредине поля, занятого "пирамидами" и "сфинксом" так, что проведённая из центра кольца окружность охватывает всю композицию. Расположение фигур марсианского комплекса в принципе сопоставимо с планировкой мексиканских пирамид Солнца и Луны, храмов в Чичен-Ице и т.д. Аналогия состоит в довольно плотном, взаимосвязанном расположении пирамид и, самое главное, в одинаковом повороте осей марсианских образований и земных пирамид по отношению к меридиану - на один и тот же угол (1/22 дуги). Как сказал профессор Хорас Крейтер, специалист в теоретической физике частиц, с конца 1993 года занимающийся исследованиями марсианской аномалии: «Я принялся исследовать ряд найденных там (на Марсе в районе Кидонии) малых холмообразных объектов. Эти "холмы" достаточно малы, чтобы получить относительно точные измерения их геометрических соотношений в пределах определённой степени погрешности. Результат ошеломил меня. Их взаимное расположение оказалось неслучайным».

Ещё более «неслучайным» это расположение становится, если повнимательнее рассмотреть те самые пирамиды Гизы, с которых я начал эту главу. Как на самих пирамидах, так и вокруг них встречается столько следов высокотехнологической обработки, что не заметить их можно, если только приложить к этому максимум усилий. Причём следы этой обработки таковы, что на се-годняшний день мы порой даже не в состоянии себе представить, чем – и как – именно эту обработку производили.

Наиболее впечатляющей в этом отношении является, естественно, Великая пирамида Хеопса с её невероятно тщательно уложенными многотонными блоками и просто феноменальной обработкой поверхностей внутри, особенно в Большой галерее. Да и две меньшие пирамиды Гизы не отстают в этом вопросе от своей старшей товарки.

А в Асуанских каменоломнях неизвестным методом обработана целая скальная стена. И как! На высоту двух этажей, в длину метров на двадцать с лишним. Да ещё и заходя на перпендикулярную "стенку" и назад ещё на "полстенки"!!! При этом внутренние углы скалы выровнены по закруглению с радиусом с полметра. И выровнены идеально!!! Всё указывает на то, что эта выровненная форма явилась лишь побочным (!!!) следствием какого-то инструмента, который выбирал здесь породу. Но что это был за инструмент, способный "попутно" выравнивать гранитную скалу на таких масштабах?!.   

Также в Египте повсеместно встречаются следы обработки камня дисковыми пилами и трубчатыми свёрлами, характеристики которых опять же на порядок превосходят аналогичные человеческие образцы. Так, например, расчёты показывают, что для того, чтобы выбрать материал из внутренней полости саркофага, расположенного в камере царя Великой пирамиды, использовались трубчатые свёрла, производительность которых в 500 (!) раз выше, чем на современных сверлильных станках с алмазным инструментом.

 

Встречаются и "саркофаги"-короба, у которых одна из сторон сделана не плоской, а закруглённой. Простая фигура – круг; но попробуй её строго выдержи, особенно когда речь идёт о поверхностях площадью в квадратные метры!.. А изготовители коробов это умудрялись сделать!.. Причём, возникает абсолютно чёткое ощущение того, что давалось им это легко и непринужденно. И явно не вручную.

Так, у нижнего угла на задней стенке "саркофага" в пирамиде Тети видны отчётливые следы обработки... механическим (точнее: машинным) инструментом!.. Это след от пилы. Причём, не от плоской пилы, поскольку сохранившееся место пропила имеет вогнутость в сторону не спиленной части, а выступающего на пару миллиметров поребрика. То есть что-то типа "болгарки" (круглая пила) или фрезы. Но ведь речь идёт о чёрном базальте (именно из него сделан "саркофаг") – одном из самых твёрдых природных материалов!!!

Короба -"саркофаги" в мастабе Птахшепсеса также поражают своим качеством. Их идеально отполированные поверхности буквально так и притягивают к себе руки – хочется прикасаться, щупать, гладить. И через какое-то время хочется найти хоть какую-нибудь неровность или шероховатость... Нет ничего!!! Глаз тоже не видит каких-либо дефектов. Плоские стенки обоих "саркофагов" тщательно выровнены как снаружи, так и внутри. Более того: идеально выдержана та часть верхней поверхности "крышек", которая сделана с закруглением. Абсолютное ощущение, что проверять радиус закругления на точность исполнения бессмысленно – ошибок нет... А ведь длина большого саркофага достигает трёх метров!.. Качество обработки поверхностей (как внешних, так и внутренних) этих впечатляющих коробов - на пределе современных технологий!.. Но гораздо сильнее удивляет содержимое "саркофагов"!.. То есть, содержимого, в прямом смысле слова, в этих – как, впрочем, и во всех остальных, найденных до сих пор в Египте – "саркофагах" нет. Но внутри гранитной коробки имеется... дополнительная вставка! Внутренняя поверхность маленького "саркофага" покрыта слоем алебастра толщиной порядка 3 сантиметров, который образует как бы второй – внутренний короб. Присутствие этой обмазки ставит в тупик: какой смысл в том, чтобы дополнительно покрывать алебастром отполированную (!) внутреннюю гранитную поверхность?!. Вообще, никакой эстетической или практической разумной причины в необходимости закрывать тщательно выровненный гранит нет. Иное дело: если алебастровая обмазка требовалась для реализации каких-то функциональных свойств короба, неизвестных нам. 

Впрочем, определенные предположения об этих свойствах сделать мы всё-таки можем. Всем известна сказка «Волшебная лампа Аладдина», в которой главный герой отправляется в пустыню, где находит Пещеру Чудес, полную невообразимых сокровищ. Но главной из них является неказистая на вид лампа с заключенным в ней джинном – волшебным существом, выполняющим любые желания своего хозяина. Однако основная его функция – создавать и разрушать дворцы и целые города и даже переносить их с места на место, с которой, надо сказать, джинн справляется просто великолепно – как и полагается прирождённому строителю. Вообще надо сказать, что джинны в арабских сказках являются чуть ли не ключевыми фигурами, кочуя из одного сюжета в другой с той же настойчивостью, какую в русских народных сказках демонстрирует Иванушка-дурачок. Джиннов много – это и ифриты, и силы, и гули, – но всех их объединяет одно: они почему-то всегда находятся в запечатанных сосудах (лампах, кувшинах, горшках, бутылках), пребывая там в некоем подобии сна. Джинны бывают добрые, а бывают и злые, нацеленные на убийство того, кто выпустит их из их клетки. Но герои арабских сказок прикладывают неимоверные усилия для того, чтобы раздобыть вожделённый сосуд, ибо обладание им – в случае, если джинн, заключенный в нём, пребывает в добром расположении духа – сулит неисчислимые блага владельцу данного сосуда. И, окрылённые этой мечтой, аладдины всех мастей отправлялись в далёкую страну, изобилующую пустынями (Египет?), чтобы сыграть с судьбой в орлянку.
 




Так что же такое эти «джинны»? Вот их описание из «Тысяча и одной ночи»: «И голова его была как купол, руки как вилы, ноги как мачты, рот словно пещера, зубы точно камни, ноздри как трубы, и глаза как два светильника». Но, если отбросить в сторону мифическую шелуху, это будет точным описанием… горнопроходческого комбайна! А вернее, чего-то вроде человекообразного робота, оснащённого всеми атрибутами такого комбайна.

Даже сейчас, в век технического прогресса, справиться с подобным механизмом способен далеко не каждый. Поэтому не удивительно, что, включая его, древние арабы рисковали своими жизнями – и частенько расплачивались ими за собственное невежество. Учитывая же, что единственным известным на сегодня источником питания, способным генерировать заряд достаточно долгое время – а речь в нашем случае идёт о тысячах лет – является ядерный реактор, становится понятным и необычное внутреннее оформление саркофагов, служившее для защиты от жёсткой радиации. Однако даже ядерное топливо не вечно, и это, по-видимому, объясняет ограничения, накладываемые сказочными джиннами на своих владельцев и заключавшиеся в исполнении лишь трёх (а в некоторых случаях даже одного) желаний. Да просто заканчивался заряд батарей, приводивший эти махины в движение, и они превращались в мёртвый, никому не нужный хлам. Но хлам по-прежнему опасный из-за остаточных излучений. И библейский царь Соломон (правил 1057-1017 до Р.Х., сын Давида) = Сулайман (по Корану) решил эту проблему, утопив отслуживших своё джиннов в море – точно так же, как люди поступают сейчас со своими ядерными отходами.
 


В Квириге – селении майя в Южной Гватемале – также находится большая коллекция каменных изваяний. Одно из них изображает огромное чудовище неизвестного вида со страшными острыми зубами. Оно держит в пасти человека, но впечатление такое, что не пожирает его, а скорее человек пользуется чудовищем для передвижения. А в ацтекской столице Эночтитлан археологи раскопали две большие статуи в Храме Орлов, изображающие ужасных человеко-птиц – их человеческие лики выглядывают из-под клювов гигантских орлов.

И это снова возвращает нас в Египет с его зооморфными богами, которых также рисовали в виде людей с головами птиц и различных животных. Или всё-таки то были нормальные люди, лишь пребывающие в неких передвигающихся на двух ногах машинах-«джиннах», чьи кабины только напоминали клювы и пасти?

С помощью этих-то машин переселенцы-марсиане и создавали первый свой плацдарм на Земле, ставший впоследствии Египтом. И создавали они его в манере, принесённой с родной планеты – в форме пирамид, которыми, как показывают снимки космических аппаратов, буквально заставлен весь Марс. Да и новые местности они называли в память о родине, как это делало человечество на протяжении всей своей истории (Зеландия – Новая Зеландия, Йорк – Нью-Йорк и т.д.), отсюда и Тигр с Евфратом, которые на Земле НИКОГДА не были единой рекой. Учитывая это, можно по-другому взглянуть на некоторые загадки, которые нам оставили наши предки. Вот лишь некоторые из них:
 
(1) Город Каир, на южной окраине которого находится некрополь Гизы, получил своё нынешнее название в X веке н.э. от вторгшихся арабов, неизвестно почему назвавших его «Эль Кахира», что означает… «Марс».
 
(2) Древние египтяне называли Марс «Гор Дашур» или «Гор Красный».
 
(3) На протяжении долгого периода своей истории Сфинкс красился в красный цвет.
 
(4) В надписях, найденных в некоторых могилах в Верхнем Египте, Марс также называют «Горахти» (Гор горизонта) и «восточная звезда». Поскольку Сфинкс смотрит точно на восток и его также называли «Горахти», мы вполне резонно можем сказать, что и Сфинкс – это «Марс».
 
(5) Вместе со всеми другими планетами и самим Солнцем Марс представляется путешествующим по бесконечному кругу через все 12 созвездий зодиака. Это означает, что его можно видеть через определённые промежутки времени проходящим через созвездие Льва, т.е. он «квартирует» или находит «приют», на астрологическом языке, во Льве.
 
(6) Поскольку Сфинкс – комбинированное существо с головой человека и телом льва, заметим, походя, что в древних индийских мифах планета Марс называется «Нр Симха» – «Человек Лев».


Любопытно, что Новый год в Японии отмечается 108 ударами колокола, то есть ровно 1/10 частью от 1080 – и это в стране, где древние легенды неотрывно связаны с космическими пришельцами! Одна из таких легенд повествует о «каппе», или «камышовом человеке», который якобы мог летать по воздуху с невероятной скоростью, хотя и жил в воде. Его изображение (8 век н.э.), как говорится, один к одному совпадает с изображением человека в гидрокостюме с аппаратом для дыхания, соединенным с заплечными баллонами посредством гибкого шланга! В этом описании больше всего поражает почти полная идентичность каппы с другим кандидатом в пришельцы – шумерским Оаннесом, который также жил в море и носил некий рыбообразный костюм, больше похожий на скафандр если не космонавта, то уж точно водолаза.


1951-1953г. (по Казанцеву А.П.). ДРЕВНОСТЬ. Вопросы без ответов. В пятидесятых годах, лет тридцать назад (от 1982), в Мексике, на полуострове Юкатан, в дремучей сельве был найден великолепный город дворцов и пирамид, возведенных древними майя, неизвестно почему покинутый ими, наименованный ныне Паленке, что означает по-испански – «крепость». Среди пирамид одна венчалась небольшим храмом с надписями, получив название «пирамиды храма надписей» . Мексиканский археолог Альберто Рус-Луильи четыре года вёл раскопки, стремясь проникнуть в эту пирамиду, и сделал уникальное открытие – захоронение, не встречавшееся прежде внутри американских пирамид. Добравшись до гробницы, Альберто Рус-Луильи обнаружил у её порога скелеты шести юношей, видимо предназначенных сопровождать усопшего в ином мире. Саркофаг был прикрыт каменной плитой с изображением человека в лежачей позе под деревом жизни (кукурузой), как первоначально думали. Однако позднее в рисунке нашли сходство со схематически изображённой ракетой, изрыгающей внизу пламя, а в лежачей позе человека – типичное положение космонавта при взлёте корабля. Кроме того, ноги его лежали на педалях, а руки – на подобии пульта. Расшифрованные письмена по краям плиты оказались космическими символами. Это обстоятельство настолько заинтересовало автора (Казанцева А.П.), знавшего по первоисточникам предание древних майя о якобы прилетевших к ним богах, что он обратился с письмом к Альберто Рус-Луильи с просьбой прислать слепок с черепа захороненного в пирамиде, чтобы работавший тогда наш знаменитый учёный и скульптор Герасимов восстановил облик того, кто покоился под плитой, на которой, возможно, и изображен. Альберто Рус-Луильи вежливо ответил, что мексиканским учёным удалось по найденным в саркофаге нефритовым кусочкам воссоздать маску захороненного, и он любезно прислал фотографию этой маски с необычайного лица, у которого нос разделял лоб на две части, а также фотографии ещё двух масок, обнаруженных в той же гробнице, – пожилого человека и молодого воина, таких же «носолобых». Всё это вместе с изображением носолобого, как бы взлетающего в ракете, наводит на мысль об отражении в этих археологических находках древних контактов с инопланетными пришельцами, о которых прямо говорят предания американских индейцев. Во всяком случае, такой подход к поискам объяснения особенностей находок допустим как гипотеза, не менее доказательная, чем утверждения о лежащем под кукурузой человеке, якобы размышляющем о жизни, который, кстати сказать, захоронен в саркофаге, почему-то напоминающем своей формой ракету. 


Кстати, о символах. Похоже, в Лемурии по каким-то причинам им придавалось огромное значение, и эта пассионарность почти без искажений дошла до наших дней, заставляя и нас искать порой знамения в, казалось бы, самых обыденных вещах. На этом символизме основаны все ныне существующие религии – и все предрассудки, довлеющие над умами даже современных людей. Чёрная кошка, левая нога, вещий сон... Список можно продолжать до бесконечности. Однако среди всех этих символов встречаются те, которые можно без натяжки назвать основополагающими, теми, что лежали в начале всех прочих, служа их опорой и поддержкой на протяжении тысячелетий. И есть веские основания полагать, что эти символы не были самостоятельно разработаны Homo sapiens, а были привнесены в его культуру извне, скорее всего, теми самыми учителями с Лемурии.




11 апреля 1936 года Файет Морган, пролетая над озером на своём биплане, заметил на дне три каменных сооружения, одно из которых было более 30 метров в основании. Тайной озера заинтересовался чемпион мира по нырянию 1937 года Макс Ноэль. Он быстро нашёл одну из пирамид, имевшую форму усеченного конуса высотой 10 метров с диаметрами верхнего основания 1 метр и нижнего – 5,5 метра. Всё сооружение было сложено из гладких камней и покрыто зеленоватым налетом.
В 1940 году пилоты А. Вандре и Э. Воллин увидели в озере огромный каменный треугольник размером около ста метров, сориентированный точно на север.
30 июля 1967 года группа аквалангистов обнаружила каменную кладку, имевшую форму вытянутой трапеции длиной 12 и шириной 6 метров.
Весной 2000 года озеро Рок обследовали с воздуха пилот Брэд Петерсон, кино-фотодокументалист Стивен Дэмпси и журналист Фрэнк Джозеф. Им удалось увидеть и сфотографировать под водой огромный каменный треугольник размером 300 метров, а также затонувший остров длиной 450 и шириной 120 метров. Но особенно удивила наблюдателей прямая линия, идущая от вершины треугольника на юго-восток. Возможно, это была древняя дорога! Специалисты, исследовавшие находки, пришли к выводу, что возводились они ещё до образования озера Рок. А согласно геологическим данным, возникло озеро более 10 тысяч лет назад!
 










В древнем Египте верили, что бог солнца Ра еженощно сражается с гигантским змеем, вместилищем тьмы Апопом.
Другой бог солнца и неба Гор выступает против своего дяди, огромного змея пустыни Сета, мстя ему за смерть своего отца – Осириса.

В древней Греции против змееногих титанов во главе с Кроном восстает сам Зевс.

В норвежских сагах с мировым змеем Йормунгандом бьётся сильнейший из богов – асов Тор.

Да и в древнерусских сказках и былинах разные богатыри сражаются то со Змеем Горынычем, то с Чудом-Юдом многоглавым.

А в Библии именно Змей является виновником грехопадения Адама и Евы...
























На берегу озера Тосона и поблизости от него также можно увидеть множество железных труб, торчащих из скальных пород и песчаного грунта. Эти трубы диаметром 2 – 4,5 см сориентированы по направлению восток – запад, и некоторые из них имеют весьма странную форму сечения. Трубы таких же диаметров и сечений найдены и в самом озере, часть из них выступает над его поверхностью, а часть скрыта в глубине.
Образцы материала труб были отправлены для анализа в лабораторию Ихцайдамского металлургического завода. Оказалось, что в материале содержится около 30 % окиси железа, а также значительное количество двуокиси кремния и окиси кальция. Восемь процентов содержимого определить не удалось. «Большое количество двуокиси кремния и окиси кальция, – сообщил Лю Шаолинь, инженер, проводивший анализ, – это результат длительного взаимодействия между железом и песчаником, что указывает на весьма древнее происхождение труб».


Но не только сам факт невозможности производства алюминия в доисторические времена представляет не разрешимую до сих пор загадку «топорика из Аюда». Странный предмет покрыт более чем миллиметровым слоем окиси, что могло произойти лишь при невероятно длительном воздействии на него кислорода, намного превосходящем миллион лет. Оксидной плёнки ТАКОЙ толщины на алюминии наука до сего дня просто ещё не знала!


1593г. (Сергей Бухвалов 01.09.2013 http://vk.com/historussia). Удивительные города: Пальманова. А знаете ли вы, что в Италии, недалеко от границы со Словенией, расположен удивительный город – Пальманова, представляющий собой в плане абсолютно правильную девятиконечную звезду. Город этот был основан 7 октября 1593 года с целью увековечить победу венецианцев над турками в битве при Лепанто 1571 года. Проект этого «идеального города» был разработан архитекторами под руководством военного инженера Джулио Саворньяна. В самом центре Пальмановы находится шестиугольная площадь Гранде. От неё лучами расходятся шесть улиц, ведущих к оборонительным стенам. Воротами кончаются только три из этих лучей. Стены сооружены таким образом, чтобы каждый из бастионов смог защищать соседний. Вообще город представляет собой идеальное наглядное пособие по истории фортификации, поэтому каждый, кто любит прогуливаться по старинным крепостям, просто обязан доехать до Пальмановы. Ну а если вы пока не собираетесь в Италию, по улицам Пальмановы можно «прогуляться», используя сайт города.
      


(http://www.odnoklassniki.ru/guests. 23.06.2013) Дореволюционная Россия. Литьё из тонкостенного чугуна. Дороссияне отливали статуи из чугуна с толщиной стенок всего в один - два сантиметра. Говорят, что на современном литейном оборудовании можно достичь таких результатов при условии отливки под высоким давлением, но практически наши современники не в состоянии повторить ничего из того, что досталось оккупантам от дороссиянии. Не так давно разбирали триумфальную арку в Москве, для того, чтоб отреставрировать. Чуть не закончилось всё полным провалом. Не могли наши светила науки и техники реставрировать древний тонкостенный чугун, потому, что сами такого делать не умеют.

Насчёт чугунного литья -  достаточно посетить Артиллерийский Музей, что в Питере...  Там у входа пушчонка стоит с клеймом 16-го века... Отлита в одном из монастырей при Иване Грозном...  Европа тогда вообще не знала, как чугун лить... А ковать - тем более...


(http://www.odnoklassniki.ru/guests. 23.06.2013) Дореволюционная Россия. Станки Демидовских заводов. Недавно прошла информация о том, что уже в середине двадцатого века советские инженеры ломали головы над разгадкой предназначения некоторых станков и механизмов на старинных демидовских заводах. Это нонсенс. Как человек с высшим техническим образованием может не понять принципов и назначение  агрегата, который он держит в руках, или лицезреет в заброшенном цеху! А ещё стоит вспомнить, что ещё во время Великой Отечественной войны (1941-1945) многие из производств оставались работоспособными, и принимали участие в производстве оружия для победы над фашизмом. Без паровых машин и даже без электроэнергии, использую силу рек и водопадов. Кинетическая энергия струящейся воды преобразовывалась в механическую в промышленном масштабе. Это звучит фантастически, но это - подлинный факт, а против фактов - не попрёшь.


(http://www.odnoklassniki.ru/guests. 23.06.2013) Дореволюционная Россия. Уничтожение памяти русских о своей истории. Ну а теперь, я полагаю, что недоверчивых станет меньше потому, что вскрыты мотивы и способы уничтожения памяти русских о своей истории. Теперь понятно, почему не сохранилось ни единого достоверного письменного источника ранее правления Петра Первого. Правда в девятнадцатом веке снова произошло нечто глобальное, что заставило вновь переписать всю историю, в том числе и от Петра до Николая Второго, но это уже другая тема. Если я разгадаю великую тайну века девятнадцатого, то съем собственную шляпу без соли в прямом эфире. Добра вам всем. Учите детей правильно!


1934г. (http://my.mail.ru/?from=email#notify=notifications. Евгений Олейник, 10-07-2013 14:54). Гости из Параллельного Мира. СССР. В 1934 году сотрудники НКВД задержали в Москве подозрительного гражданина, проживавшего в отеле «Метрополь». Все документы человека были в порядке, вот только в паспорте в графе «Гражданство» было написано Talzolet. Человека допросили. Он указывал на карту и отчаянно заявлял, что его республика расположена между Мавританией и Суданом. Традиционные для НКВД пытки и запугивания ничего не изменили: видно было, что человек не врал. Тогда было решено отвести его в психиатрическую клинику. Но прямо в машине гражданин Тальзолет вдруг стал исчезать. Произошло это якобы во время проезда через Даниловское кладбище. Сотрудникам, естественно, никто не поверил, и их благополучно расстреляли. 
Если в нашем мире туареги – малочисленное кочевое племя, ведущее традиционный образ жизни, то в «соседнем» мире туареги - вполне могли развиться и организовать собственное обширное государство в той же самой географической местности, да ещё и объединиться с арабами, с которыми они и так жили бок о бок, переняв от них религию, культуру и некоторые обычаи. Таким же образом в «третьем» параллельном пространстве в той же самой части африканского континента могло возникнуть другое государство.   


1954г. (http://my.mail.ru/?from=email#notify=notifications. Евгений Олейник, 10-07-2013 14:54). Гости из Параллельного Мира. Япония. Другой подобный Случай, аналогичный случаю 1934 года в СССР (органами НКВД был задержан гражданин из несуществующей страны Talzolet, якобы расположенной между Мавританией и Суданом), произошёл позже в Японии. В 1954 году там был задержан гражданин с паспортом на арабском языке, в котором была тоже указана несуществующая страна Туаред. Задержанный точно так же стал объяснять, что Туаред протянулся от Мавритании до Судана. Человек дал несколько интервью, в том числе одной британской газете, и рассказал, что в его стране произошло объединение арабского народа для отпора иностранным захватчикам, а он сам приехал в Японию для закупки оружия. О дальнейшей судьбе этого человека информации нет. 
Если в нашем мире туареги – малочисленное кочевое племя, ведущее традиционный образ жизни, то в «соседнем» мире туареги - вполне могли развиться и организовать собственное обширное государство в той же самой географической местности, да ещё и объединиться с арабами, с которыми они и так жили бок о бок, переняв от них религию, культуру и некоторые обычаи. Таким же образом в «третьем» параллельном пространстве в той же самой части африканского континента могло возникнуть другое государство.   





                Вариант не окончательный.  События и примеры будут добавляться.