Одно из величайших блаженств...

Анатолий Шуклецов
Перелистал всего несколько страниц и сразу же понял, что попал в руки настоящего художника. Боже! Какое счастье читать произведения человека, умеющего писать! На редкость приятное ощущение не покидало меня до самого конца второго тома. Чарльз Диккенс. // Самый захватывающий момент был, когда я приступил к чтению «Фауста» Гёте. В какой-то мере это ощущение сохранилось. Даже теперь от первых страниц книги иногда пронизывает дрожь. Сомерсет Моэм. // Чтение есть одно из величайших блаженств. Пётр Чайковский. // Следовать за мыслями великого человека есть наука самая занимательная. Александр Пушкин. // Люблю затеряться в умах других людей. Чарльз Лэм. // Эстетическое наслаждение от чтения есть нечто особенное, его не получишь от музыки, кино, созерцания красот природы. Борис Стругацкий. // Чтение – это чисто внутренний процесс. Георг Гадамер. // Чтение сборника пословиц Снегирёва составляет для меня одно из любимых – не занятий, но наслаждений. Лев Толстой. // Нет развлечений дешевле чтения и нет удовольствия более длительного. Мэри Монтегю. // …чтение – мой воздух. Ханс Андерсен. // Агата Кристи доставила людям больше удовольствия в постели, чем любая другая женщина. Нэнси Бэнкс-Смит. // Одно из самых очаровательных воспоминаний детства – это наслаждение, которое я испытал, когда наша учительница первых классов читала нам вслух на уроке «Капитанскую дочку». Фазиль Искандер. // Для наслаждения чтением нужны бездельность и безоглядная уверенность молодости, что суть жизни не в результатах, а в процессах. Лидия Гинзбург. // От десяти до пятнадцати лет, в Петербурге, я перечитал английской, русской и французской беллетристики и поэзии больше, чем за любые другие пять лет. Владимир Набоков. // Лежу на кровати и читаю. Собственно, это всегда у меня самые счастливые минуты – когда читаю хорошую книгу в первый раз. Ничто не сравнится с этим! Александр Гладков. // Нужно читать, ведь это такое удовольствие. Артур Миллер. // Если бы к моим ногам положили короны всех королевств мира взамен моих книг и моей любви к чтению, я отверг бы их все. Франсуа Фенелон. // Любовь к чтению не променяю ни на какие сокровища земли. Эдуард Гиббон. // Доходу в миллион долларов я предпочёл бы возможность опять прочесть в первый раз «Анну Каренину», «Братьев Карамазовых», «Мадам Бовари», «Пармскую обитель» и другие полюбившиеся мне книги. Предпочитаю чтение любому виду спорта. Эрнест Хемингуэй. // Иногда мечтаю: вот заболею, и меня в кровать положат, и я ещё раз прочитаю «Войну и мир». Ярослав Голованов. // Карамзин говаривал, что если заживёт когда-нибудь домом, то поставит в саде своём благодарный памятник Вальтеру Скотту за удовольствие, вкушенное им в чтении его романов. Пётр Вяземский. // Любить чтение – значит менять часы скуки на часы большого наслаждения. Шарль Монтескьё.