2. Возвращение

Эл Тиг
16/04/2013
Был в небольшой круглой комнате, абсолютно белой и вдоль всей стены стояли кровати. Я понимал, что лежу на одной из них, больше никого не было. И комната кружилась и то поднималась, то опускалась, не переставая, медленно-медленно. Вдруг напротив очутился мужчина, он смотрел на меня, ничего не говорил, исчез, потом появились ещё один парень и почти сразу же женщина лет 50ти. Они все молчали и я молчал, не было никакого желания ни говорить, ни что-то делать. Они тоже не понятным образом исчезли, появлялись другие. И дети. И на лицах ни у кого не было никаких эмоций, все спокойные. И я был спокоен, и всё было НИКАК. Потом эта комната исчезла, я нигде не был. Зато появились чувства, вернее одно - страх. Всепоглощающий, не могу даже описать. Просто один ужас, и понимание что этому не будет конца, и какая то покорность. Мыслей не было, наверное даже и не думал, только осознавал один кошмар. Сейчас уже нормально вспоминать, первый день даже вспоминать было больно, и только потом подумал: не хочу больше такое испытать, лучше сдохнуть. Много боли испытывал - и ломался много раз, и был уже в коме два дня после удара в висок на соревновании в Софии, и дрался насмерть со скинами. Никогда не чувствовал ничего подобного. Может я был в аду? Это был действительно ад.
Были моменты, когда я видел и чаще слышал . Не сверху, как в кино и в рассказах, а со своего места, с кровати, где я и лежал. Как, если бы у меня были открыты глаза, но в комнатах был туман. И звуки немного приглушенные, как бы растекались по всему пространству. Видел Юлю, слышал её одну, других только видел.
  Лаурка смотрела на меня и ревела, что-то говорила, потом видимо кричала, размахивала руками. К ней подошла Юля, обхватила руками, прижала её голову к себе, и увела. Видел людей в светлых одеждах.
  И так же как и в белой комнате мне было на всё наплевать, не было ни чувств, ни эмоций. Как если б я смотрел кино. Всё происходит на экране. Юля постоянно со мной разговаривала и мне кажется я ей отвечал. Она говорила о нас, о Симоне, о семье, о городе, погоде... Обо всём. А потом опять страх . И как в воде, выныриваешь и слышишь её голос, потом опять уходишь под воду ужаса. Так и "плавал", туда-сюда.
 
Просыпался тоже не как в кино - там открыл глаза,прошел туман и всё. Я начала услышал как меня зовут, орут просто.
- Элвин, Элвин... Ты слышишь? Сожми руку, если слышишь. Элвин! Открой глаза. Элвин! Элвин!

Да что вы орёте, не видите - я слышу.
Потом увидел прямо перед лицом мужское лицо.
- Ты меня видишь? Элвин! Слышишь?
Попытался сказать, ужасная боль в горле. Что со мной? Пить, как же хочется пить. Они не понимают? Я же прошу дать мне воды. Мне мочат губы, дают глоток воды, глотаю с трудом. Больно. Пусть больно, но хочу ещё воды. Пусть боль, но нет того кошмара. Как же хорошо без него. Просто наслаждаюсь этой болью и этой свободой от ужаса.
- Элвин! Элвин!
Смотрю на мужчину.
- Ты меня видишь?
Моргнул. Почувствовал своё тело, руки,ноги... Так странно, а раньше не чувствовал. Хотел пошевелиться, всё болит. Везде боль. Пусть, только не назад. Даже приятно ощущать эту боль. Мазохист наверное латентный. Мысли, как будто отовсюду сбегаются в совершенно пустую голову. Их всё больше и больше, и мир вокруг всё больше и красочнее. В комнате человек 5 - одна девушка и мужчины. Я голый, насколько вижу себя, в проводах, капельницы. Они все разом говорят, но в основном тот, что меня звал, отдает какие-то распоряжения - сделать то, сделать это. И как я понял всё это со мной сделать. Что они творят? Не надо мне ничего делать, оставьте меня, не трогайте. Я на операционном столе? Не похоже. Что со мной?
Пытаюсь спросить. Слышу какие -то одни хрипы. Черт, что с голосом и почему болит так горло? Ну? я в больнице однозначно. Ничего не понимаю. Так, утром смотрел комнату для Алёнки, потом поехал к Тёме и ... И не доехал. Ничего больше не помню. Потом был ужас и страх.
Юля!
Я же видел её! Слышал. Нет. Это бред наверное, она мне рассказывала про Симку, а она про него не знает. Завтра же расскажу про него Юляне. И где она?
- Юля! Юля!
- Он зовёт Юлию Николаевну. Приведи её.
Юля, моя Юлька. Только что с ней? Она изменилась, морщинки у глаз, нос опухший. Плакала. Опять из-за меня... Она наклонилась.
- Элик,Элик, ты меня слышишь? Эличка...
Поцеловала меня в нос, лоб, губы, щеки. Её запах. Такой родной и любимый.
- Юля...
- Юлия Николаевна, Элвин пока не может говорить, горло пересохло просто, всё будет хорошо. Все параметры, анализы в норме, даже скажу отличные. Мы ещё немного тут поколдуем, можете тут быть.
- Спасибо.