Дневник привидения

Яна Русская
1 ноября
Сам не знаю как и почему, но я Привидение. Очень опечален этим фактом , и хотел бы разобраться во всем. Ну а пока – я владелец замка со множествами комнат, парой человек прислуги , одной хозяйки и одного трупа. Что-то меня связывает с этим телом. Но я не помню что. Такие дела…

4 ноября.
Труп похитили. При чем странным образом. Сначала пришло много народу. Они стояли около него и что-то говорили, даже пели. И потом средь бела дня утащили из замка в неизвестном направлении. Я возмущен – моим владениям нанесен урон. Пускай человек и был мертвым и мне не полезен, но все же – частная собственность какая никакая…Наглости людей нет границ!

6 ноября.
Хозяйка горюет. Нет сил слушать ее плач.

10 ноября.
Решил утешить вдову. Пришел к ней и погладил по голове. Упала в обморок. Что я делаю не так?

12 ноября.
От скуки во мне проснулся певческий талант. Пел всю ночь на чердаке.

16 ноября.
Решился спеть вдове. Упала в обморок. Парадоксально, не правда ли?

22 ноября.
Всю неделю мучился , придумывал веселые куплеты – вдова бросалась в меня всем подряд. Может ей все-таки нравится?

13 декабря.
Приходил какой-то странный человек в черном платье, брызгался водой.
15 мая.
Дом опустел. Скука. Упражняюсь в пении.

27 июля.
Какая-то молодая девушка заглядывала в замок. Пел ей песни. Она повторяла «Поразительно!» Достала какую-то коробочку и водила ею перед моим носом. Я от удивления чихнул. Она убежала. Какой я все же неловкий!

1 августа.
Она вернулась!!!! Старался как мог – просидела весь день – слушала меня. Кажется я влюблен!

1 октября.
Писать в дневнике некогда – сочиняю и пою, пою и сочиняю для моего ангела!!!

25 ноября.
Странное оживление в замке. Много людей – украшения, инструменты, ремонт. Не иначе мой Ангел – принцесса!

31 ноября.
В моем замке праздник. Мой Ангел поет! Какой у нее голос! Она все слышала и поняла… Как странно…но мне так хорошо… я плачу? Мне кажется, что я вспоминаю…и меня зовут куда-то далеко отсюда...Прощайте!