Евгеника Сверхмодерна

Нестор Утопист
Инерцию укоренившихся в умах индивидуализма и собственничества невозможно преодолеть за короткий срок. Часть людей развращенных капитализмом, не способна сразу принять главенства идеальных ценностей над материальными, и этики над политикой. Однако, все-таки человечество в целом можно было бы генетически и нравственно скорректировать, качественно улучшить, если поставить обретение необходимых материальных благ и продолжение рода в прямую зависимость от моральных и умственных качеств индивидуумов. При этом оценивать эти качества в каждом отдельном человеке должно по 'делам', по совершенному усилию на благо всех, и не в коем случае не по 'идеологической' или 'партийной' принадлежности.
  Таким образом, через несколько столетий такого 'позитивного отбора' потомки альтруистов и моральных людей получат значительное численное преимущество. При этом необходимо избежать возникновения непроницаемых наследственных 'каст' и разумно, но жестко ограничить 'потолок' материальных благ и их потребление. Обществом должен быть утвержден как общедоступный их 'минимум', так и реализуемый 'максимум'.
  Таким образом, весь жизненный уклад такого общества будет способствовать доминации действительно лучших людей, людей Сверхмодерна.
  Генетический груз, который накопило человечество за последние 300 лет, руководствуясь принципами псевдо-гуманизма и равнодушием к судьбам потомков, когда было возможно размножаться преступникам, наркоманам, алкоголикам, людям с психическими болезнями и значительными отклонениями в развитии, будет постепенно и ненасильственно минимизирован.
  Люди с плохой наследственностью, могут очень много сделать для общества и кроме того, чтобы оставлять после себя потенциально нездоровых потомков. При желании, они могут учить и воспитывать детей, рожденных другими людьми. Они могут быть ценными обществу, оставив о себе память достижениями в науке и искусстве.
  Поскольку все люди одарены в разной степени и по-разному, самоотверженный честный физический труд на благо всего общества, должен оцениваться обществом в неменьшей степени, чем труд умственный. Другими словами, честный лесник, сажающий деревья, или добросовестный строитель, не менее ценны для долговременного блага общества, чем физик, нейрохирург или учитель.