Ей не говорят - прощай

Ник Коргин
   -Ну, здравствуй! Снова ты, опять?
   -А ты уже успел за мною заскучать?
   -Ну, разве можно мне тебя забыть и скуки ради о тебе мечтать? Ко мне ты как, по делу или просто так?
   -Да, вот решила, мимо проходя, взглянуть как у тебя дела?
   -И что же скажешь мне, любовь моя, какие шансы у меня?
   -А ты всё шутишь? Между прочим зря. Тебя не раз уберегла любовь моя.
   -Напрасно сердишься. Шутить и в мыслях нету у меня.
   -Я знаю, что не шутишь. И вовсе не сержусь. Вот погощу чуток и дальше по делам своим тихонько удалюсь. Да, за одно, уж коль зашла, хронометр проверю я. Чего и сколько там осталось у тебя.
  -И, что же там ты видишь на моих часах?
  -А ты хитрец. Ведь знаешь сам, что на вопрос такой я всё равно ответ не дам. А если хочешь, я могу часы остановить. Ну, что монетку кинем - как с часами поступить?
  В такие шутки бесполезна с ней игра. И с аверса, и с реверса чеканка на монетке у неё одна. Как бы не выпала она, тому кто с ней рискнул - играл, всегда один лишь выпадал финал. Всё это зная, почему то вдруг, не долго думая, сказал я в слух:
   -Давай, сыграем. Всё равно. Изрядно надоело мне, моё больничное "кино".
   -Ну, что же, выбор, сделан. За него сам и ответишь, в случае чего.
   -Порядок знаю, что и как. Давай бросай скорей медяк. Узнаем сразу, что к чему. Жизнь свою ставлю на кону.
  Смотрю, старательно в кармане шурудя, пытается найти другой чеканки медяка. Но бесполезны поиски её. Ведь все монеты у неё чеканки двусторонней, но...на одно лицо.
   -Быть может передумаешь? Не стоит зря с судьбой играть, испытывать меня. Хоть и люблю тебя - монету брошу честно я. Ведь по другому мне нельзя. Сам знаешь, правила игры не нарушаем мы.
   -Скажи, а что теряю я? Семьи ведь нет и дом пустой. Никто не встретит, не обнимет, на ушко не шепнёт "мой дорогой". Что ждёт меня, когда вернусь домой? Лишь эхо, пустота и череда напрасных дней? Где нет любви, тепла и блеска счастливых очей, той,что ждала, встречала и улыбкою своей меня б лечила ,лучше знаменитостей врачей. Что делать мне? И что теряю я - скажи, а лучше всё же промолчи. Бросай монетку поскорей и кончим с этим. Я устал, вести не нужный спор с тобой. И от пустых и ни чего не значащих речей.
   -Коль выбор окончательно ты сделал свой, меня послушай. И изволь, лечь на кровать по красивей и ноги одеялом ты укрой. Чтоб не возиться после мне с тобой... Ну, что готов? Иль передумаешь ещё. Ведь время есть. Давай отменим и забудем всё.
   -Ты нервы-душу не мотай. Давай бросай. Я что-ли зря красиво уложил здесь сам себя? Потом опять вставай и за лекарствами шагай... И помни, я ни грамма не соврал, когда тебе я про любовь сказал...
  Монета дрогнула в руке, но всё же звонкою юлой поднялась в воздух надо мной.
  Пока полёт монеты длился, глаза в глаза смотрели мы. Взглянуть на то, как в воздухе медяк крутился, никто из нас ни разу не решился.
  Закончил свой полёт медяк и с мягким стуком опустился на кровать.
  Холодным потом истекая, перевожу я взгляд туда, куда упала жизнь моя.
   -Поверь, -вдруг слышу возглас её я, -Вот, это да!! Такого в жизни не видала я.
  Между колен, на одеяле у меня, медяк застрял. Как говорится - "на попа". Стоял на гурте, не упал.
  Никто из нас  не проиграл, лишь продолжалась жизнь моя.
   -Ну, что же, честною была игра. Игра закончена и мне пора. Давай прощаться милый мой. Всегда был честен ты со мной.
  И наклонившись надо мной, мне тихо шепчет:
   -Милый мой, тебя люблю я дорогой. С собой конечно заберу, здесь не оставлю не за что. Но лишь по позже я хочу, чтоб это всё произошло. Тебе сегодня повезло. Но больше не играй со мной. Ну, всё пока! И до свидания родной.
  С улыбкой спрашиваю я:
   -Скажи, тебе "прощай" сказал хоть кто-нибудь когда?
   -Лишь "до свиданье" иногда. Со мной прощаться не возможно навсегда. Ну, всё пока. Спешу, дела.
  Ей вслед шепчу я пересохшими губами: -прошу тебя, любовь моя, по дольше не скучай по мне. Я по тебе скучать буду едва ли.