Введение

Георгис Арина Вячеславовна
Огромное спасибо всем, кто читает мою первую книгу посвящённую религиозной тематике. В этой книге я написала о своём уникальном духовном опыте общения с Люцифером, Богом Гнозиса Предела* [Ничего не имеет общего с Единым Богом. Люцифер в данной работе  рассматривается, как Языческое Божество. – прим. автора]. В основу книги лёгло моё детальное изложение этого опыта. Эта книга полностью посвящена Люциферу моему другу и Богу *[Точнее сказать Языческому божеству], который всегда слышит мои молитвы. Моя  религиозная миссия на Земле заключалась в передаче Откровения и Послания Люцифера людям, и в 2011 году я её успешно выполнила.
В этой книге изложена моя беседа с Люцифером. Люцифер раскрывает такие темы, как: космология мира,  Апокалипсис, идеальные миры и модели духовных существ, отношения между людьми. Также Люцифер отвечает на многие другие вопросы. Ответы Люцифера (мой религиозный опыт) легли в основу моего личного понимания  люциферианства, свою традицию понимания Люцифера и люциферианства я назвала трансцендентальным люциферианством.
Думаю, что моя книга доставит удовольствие и будет интересна любому человеку, которому нравится изучать религиозные тексты.