Прохладой

Аннабель Солт
В моем мире всегда тепло и уютно. Накрываясь теплым пледом, сидя у камина. Веет осенней листвой. Ветер поднимает ее ввысь, ломая молодые ветви акации. Но мне тепло. Обняв очередные мемуары малоизвестных молодых писателей. Заснуть. Погрузиться в себя. Прям у камина. С дневником. Моим. Замерзают пальцы рук. Быстро. Остывая от пламени языков. Медленных. Они приворожили меня. Околдовали и зачаровали. Я не знаю когда и как. Но это факт. Звуки флейты. Они моя флейта. Перенесли меня в другую страну, может край. Рай.
Глаза слипаются. Невозможно сдержать себя. Сложно. Очень. Но я и не пытаюсь. Я хочу насладиться этим блаженным моментом. Поддаться. Сопротивляясь, зная что я не хочу сопротивляться . Прочувствовать победу. Личную победу. Над собой лично. Сочную, истекающей нектаром свежим.
Увидеть звезды. С трепетом, замерзающими дрожащими пальцами, переворачивая страницы. Плед. Упал. Но я дальше вчитываюсь с невозможной жадностью. Увидеть звезды. Далеко от сегодня. От сейчас. За городом где-то. Увидеть яркими. Жизни полны. Не обездушены города силой, манящей. Замерзающей. Замирающей.
Прыгнуть в океан. Прыгнуть и не разбиться об камней дно. Пролететь, как птица прям. Вдохнуть полной грудью. Навсегда запомнив это чувство. Повторяя его снова и снова. Опять и сейчас. Жадно о откусив кусень воздуха над океаном паря. Шрамы, заживая мои. Заживают от свободы. От тебя. Или без. Без. Разбежаться, что есть сил, забывая обо всем, не думая не о чем, тем более о последствиях. О них после. Прыгнуть. Оставляя на земле все, что мне мешало взлететь ранее. Испариться в кристально чистой воде и выплыть где-то не далеко острова. Одинокого. Где нет никого. Я помогу ему. Он не первый мой пациент. Луна тоже уже не одна. Уже. Поглощая небо и даль. Вдали от дали.
Повело прохладой. Тридцать секунд до рассвета. До малейшего шага назад. Ничего не изменить больше. Ложью. Запахло. Просто повеяло на меня малейшим рывком ветра. Резким. На краю стою. Крыши. И меня сносит вниз. Ложью. Лечу. Вырываюсь вверх. Аж стыдно. Мокрым дождем осушило асфальт. Осушило веки мои. Ветерком. Я не падаю. Я обрушиваюсь на мир. Или он на меня. Давит. Собой. Радуга. Прощает всех. Обрушиться и закрыть собой всех, спасти от осенней листвы. Подделка и глупая пустышка. Кукла, горящая огнем. Не достойным её. И мысли пробуждают меня, насыщаю их собой. Своей тенью и отражением. Убивая момент этим. Секунду держа в руках. Крепко, проходя мимо. Мимо лавины снега, летящей на меня бешеной скоростью. Невозможно остановится, или остановить это. Больше не возможно.
Двадцать секунд до рассвета. Лучи солнца светят мне в глаза. Ужасно светят. Повеяло подвальным дымом. Скручиваясь в полете. Остановлю это, любой ценой. Ничто не важно, кроме этого.
Десять секунд до рассвета. Виновника не прощают уже. Но это не важно. Вижу асфальт. Все, что было в жизни до этого, переполняющее меня изнутри, забылось.
Секунда. Я чувствую, как на холодном асфальте остается след, от дыхания горячего моего. Сердце остановилось, билось с бешеной скоростью. Замерло.  На месте. Ощущаю пальцами малейшие камешки на остывшей земле. Могу видеть, как спит ветер в опавшей листве. Обнять тучи на земле. Замораживая малейшим прикосновением пальцев. Превращая в лед все, даже ветер. Все неподвижно. Только я и рассвет. Который наступил.
Одновременно с первыми лучиками меня подорвало вверх. Выше за крышу. В то место, куда я так мечтала попасть, за облака. За осень далеко, не видя её. Резко, одним рывком меня подняло вверх. Оторвало от асфальта. Кровь прихлынула в пальцы холодные, разлилась к каждой клеточке моей. Наполнила легкие. Весь путь мой. Жизнь мою и совесть. Слезы стали кровью, не вернувшиеся домой. Потерявшиеся где-то между грязной мокрой листвы. Мокрой, от слез предательства. Предательства родных.   
Жадно оборачивая плед вокруг тела, кровожадно перелистываю страницы. Без интереса к окружающим, с безразличием на лице, но с циклоном внутри. Хладнокровность всегда впечатляла меня. Невозможно выразить себя, внутренность, но глубоко переживая внутри. Убивая свою печень. Передозировать. Действовать, невзирая на последствия. Жалея о результате. Синие руки мои, не знавшие тепла, дрожью обдаются веки, слипаются. Я погружаюсь в сон. Просто засыпаю. Вены стали синее обычного, фиолетово мертвецкими. Неподвижно превосходными. Без действий и движений. И мыслей. Их тоже нет уже. Степь осенний только. Безграничный.
Ты с ним сам на сам. Или нет. Шорох. Прикосновение. Легкое, на плече моём. Тонкими пальцами. Тонкими. Сейчас. Резко оборачиваясь, там никого. Прохлада только.
Резкий вдох. Но легкие полные, резкий выдох. Но легкие пустые. Ощущаю свое лицо, но его нет. Сморю на себя в озеро, и меня нет. Холодные ледяные скулы на впавшем лице. Холодном. Обвернутом в плед ледяной.
Чистыми. Чистыми мыслями. Свободных от следов. Следов памяти. И памяти волн простуженных. Смывая память и ставая новым человеком. Без воспоминаний. Плохих. Лишь с моря тропы. В рай. Дымом в глаза. Пеплом на рану лести. Подорваться. И ты за тропинками облаков. Серых. Стереть абсолютно память. Не жалея о старом. Рыдая о неизвестности.
И медленно сворачивая пальцы в кубок холодные, засыпаю. Или сплю давно, не замечая этого. Память пуста, накрыта листвой осенней, о,веяна прохладой.