Я уступаю дорогу...

Лидия Розсоха
Я уступаю дорогу. Жизнь течет. Люди сходятся. Люди расходятся. И когда они находят друг в друге интерес, я не стою на пути. Чуть в стороне, но с ними. Я не вмешаюсь в разговор. Я просто буду рядом. Я была такой всегда, но так и не научилась спокойно переживать такие моменты. Буря поднимается изнутри и душит страхом одиночества. Наверно, это болезнь. У нее должно быть название. Должно, иначе мне не выжить. Наверно, это глупо – делать шаг назад, но эта пропасть только для меня. Просто не научилась не жалеть себя. Просто дрожат пальцы. Все так просто…
Клаустрофобия. Она сродни. Она похожа на меня. Она одна, но не одинока, и это тонкая грань, с которой я не могу свернуть. Балансирую на грани страха и света. У них должно быть что-то общее. Они начинаются с одной буквы, только заканчиваются по-разному, по разуму. И только пьяный по этой грани не пройдет, ведь алкоголь ее стирает. И только я все так же иду по привычке, хотя ее уже не ловит взгляд.