Мне Голос.. говорит. 127

Никита Демидов
…При всем уважении к твоему принципу ,не применять суждение, к любому творчеству проявленной мысли..Ты продолжаешь делать одни и те--же ошибки..Ты стараешься поправлять свои Творческие частички, иллюзией своего проявления…А это делать не надо..

..Да, я понимаю, что видимость проявленной мысли, и должна быть в своем многообразии и проявлении, но существует некая грань моего проявленного творчества, которая все время рвется наружу..

..Мне понятен твой посыл. Ты все время желаешь, чтобы все вокруг, звучало в унисон с тобой..Так!
…И в этом твоя «ошибка», не смотри на расхожесть, смотр глубже, как на всеобщее единство всех мыслей, которые просто есть..Не подводи «все кажущиеся проявленные образы» к одному знаменателю..Этим ты стараешься заменить все творческие, проявленные, многообразные формы, единой..и главной..Но такого просто нет..Все есть Одно..
..При твоем проявленном противоречии, не существует проблем творческого наполнения всех образов,даже ,мысленными признаками противоречия..

..Да!..Я согласен, с тем что мне все еще «кажется», что роль Никиты, заключена в помощи..Но «Я» прекрасно отдаю себе отчет в том, что только себе лишь помогаю..Вспоминая свою истинную суть и прекращая сравнения и суждения, я выхожу из одинокого образа проявленного Никиты.. Ведь так!......Как , как объять себя всего целиком???

…Не спеши, все идет как и идет, и ты пришел к своему единству, право пока еще тобой неосознанному, но поверь мне, что все уже состоялось..При всем твоем желании, важно не упустить то, что ты проявляешь и чистую любовь. Но только к чистой, не проявленной любви, ты должен стремится..Твой выход только там.. (если ты готов..конечно)..Все проявленные мысли..не реальны, и их иллюзорное проявление не должно тебя задерживать, если ты видишь впереди новую цель..чистую не проявленную любовь Творца, это есть твоя реальность..Видишь—цель, иди к ней..а все остальное будет постепенно отпускать тебя..и растворяться..