Где живет Время - письмо без номера

Анатолий Алексеев
Можете не верить, но я до сих пор помню прохладу Ваших, чуть влажных
от волнения, пальцев на своей ладони, когда мы впервые решились...

........................

Пишу Вам по ощущению невозможности не написать.

Вся жизнь представляется мне нелепым нагромождением ошибок, попыток
их исправления и невозможности хоть что-то изменить.

Время всегда против нас...

Когда ты с легкостью совершаешь не вполне понятные даже самому себе
поступки, то преисполнен уверенности, что Времени вовсе не существует, -
- есть только тот краткий миг, в котором ты живешь...

Когда осознаешь, что не вполне понятные поступки оказались ошибками, -
- время показывает острые клыки необратимости, но ты продолжаешь думать,
что если задобрить его другими поступками, по своей нелепости не уступающим
первым, то оно смилостивится и......

Теперь я точно знаю, где живет Время.

По прошествии лет и с высоты нагромождения ошибок с попытками их исправления, -
- я с удивлением обнаружил, что Время живет в колодце коробок многоэтажек,
из одной из которых я сейчас смотрю на Него.

Оно свободно выпускает меня на работу или в магазин...
Оно легко принимает меня обратно...
Оно даже позволяет кому-нибудь прорваться ко мне на пару дней...

Единственное, чего Оно не позволит мне никогда - вырваться хоть куда-то.

Даже к Вам...

Можете не верить, но я до сих пор помню прохладу Ваших, чуть влажных
от волнения, пальцев на своей ладони, когда мы впервые решились....

.....просто коснуться руками.....

Ах, как жаль, что я больше не могу вспомнить ровным счетом ничего...

Но от воспоминаний об этом прикосновении по телу пробегает дрожь непонятного
волнения и липкая испарина выступает на лбу.

Я прислоняюсь к прохладному стеклу и долго смотрю в непонятную темноту за окном.

Там живет Время...

То ли добрый лекарь, то ли злобный страж...

Оно не отпустит меня никуда...

Даже к Вам....