Руки помнят или мозги работают?

Мир Когнито
На газовой плите стоит кастрюля, наполненная водой, но крышкой не закрыта. Под ней горит газ.
-А может, кастрюлю крышкой накрыть, чтобы вода быстрее закипела?
-Нет, мне надо просто нагреть.
-???

Только через некоторое время я понял, в чём причина моего (умственного) шока. Я просто переоценил знания моего собеседника по физике.
И, чуть не сказал — опыта его нахождения на кухне (и приготовления пищи) Потому что таковой опыт — не требует изучения физики (в данном вопросе) по учебнику.
Но я не буду этого говорить. Потому что мой собеседник — повар. А точнее — повариха.

Итоговый вывод: женщины-повара – точно "знают", что вода в кастрюле – быстрее нагревается, если её не закрывать крышкой.
Ну а если надо воду скипятить, то что лучше (для скорости процесса)?
Кастрюлю закрыть? или продолжать держать открытой?

Не правда ли, мозги начинают просто кипеть от этих (всего 2-х) вопросов?
Но это если не знаешь физики

P.S.
Данное произведение - заслуживало 2-х рубрик: детективы и ужасы.
Но я выбрал ужасы. Потому что сначала ужасы, а потом детективы.