Неожиданная страсть

Любовь Бестужева
Я, наверно, как и многие люди, люблю комфорт, тепло и всяческие удобства. Не переношу грубые ткани, колючую одежду, неудобные кресла и шершавых людей ( больше это относится к их характерам). Муж меня называет балованным ребёнком, хотя я уже бабушка со стажем, имеющая 9 внуков...Да-да, девять)))) Семь девочек и два мальчика. Все прекрасные детки от одного единственного дорогого сыночка. А нарожала ему его единственная дорогая жёнушка. Но, вернусь к себе любимой) И так, мои предпочтения - это тепло, комфорт и мирное состояние духа. Особое место на протяжении моей жизни занимало ТЕПЛО. Но вот совсем недавно у меня появилась новая знакомая, которая очень быстро стала близкой подругой) Всё началось летом. Велосипедные прогулки на её дачу и, конечно, наслаждение в приятной водице Генеральского озера, находящегося неподалёку. Жаркие летние денёчки располагали к водным процедурам. Когда моя подруга, её зовут Марина, рассказывала о том, что она купается в этом озере до появления льда, по моей чувствительной коже начинали бегать крупные мурашки... В своей жизни я всего лишь два раза окуналась в холодную воду - однажды в купели Святителя Николая в Зарайске и на Крещение в купели в Верхнем Мячкове. Ощущения совсем не запечатлелись в моей памяти, видимо от того, что эти процедуры мой мозг воспринимал как надвигающийся шок и моё тело выключалось. Наверно так же дело обстояло и, когда я, сама себе доказывая, что я не слабачка, вместе с Мариной лезла в уже остывающую воду озера. Вода подмосковных водоёмов и летом-то не особо балует своим теплом, а с наступлением осени она стремительно снижала градусы... Если выключить в своем мозгу страх и расслабиться, то происходят удивительные вещи) Вот это удивительное и произошло! Неописуемый восторг ликовал в клеточках моего организма, когда я с подвизгиванием погружалась в манящую водную гладь! И чем ниже температура воды, тем больше ликования! Проехав на велосипеде 15 км до озера, разгоряченный организм, как наркоман, требовал дозы... Барахтанье в холодной воде приносило жгучие, еще не до конца изведанные, ощущения! Выходя на берег, было жарко, несмотря на температуру воздуха ближе к нулю, хотелось опять в воду... А потом опять на велосипед, на дачу пить чай и еще 15 км обратно. Вот так неожиданно появилась новая страсть, удовлетворение которой тело уже требует и разуму тут приходится подчиняться)А впереди еще зима...муж обещал прорубить нам прорубь, хотя с содроганием смотрит, когда я, наливая ведро холодной воды, выхожу в сад, чтоб с удовольствием вылить её на себя)