Исповедь под болеро

Иван Гейгер 2
Как-то гуляя по парковой зоне нашего городка,я вышел к небольшому прудику.Его диаметр,не более тридцати метров,но рыба в нём водится.В погожие дни можно наблюдать ,как огромные карпы поднимаются к поверхности воды,чтобы погреться на солнышке.Вокруг пруда,заботливо, расcтавлены скамейки,где отдыхащие могут посидеть в тени  деревьев.К этому месту ведут множество узеньких тропинок и к воде выходишь всегда неожиданно.Вот и на сей раз,прудик возник предо мною неожиданно.С левой стороны возле тропинки,в тени кустарника,находилась одна из тех скамеек.На ней я увидел двух обнимающихся и целующихся влюблённых.Всё бы ничего,целуются,ну и на здорвье,дело житейское,но проходя мимо,я заметил очень большую разницу в возрасте тех влюблённых.Женщине-около сорока,а может и больше,видны были морщинки около уголков глаз и на лбу.Парень- совсем молоденький,его лица возможно не касалась бритва.Ну,что ж любви все возрасты покорны,особенно здесь в Европе-ничего удивительного.Тут вспомнилась одна история о которой я хотел бы поведать.

Лет двадцать тому назад,работая в системе материално-технического снабжения,я сопроважал груз из Москвы на Алтай.Дорога не близкая,но как говорится,с хорошим собеседником она становится короче.Водитель КАМАЗа,сорокалетний мужчина,оказался моим ровесником.По разговорам было понятно,что он не балабол.За длинную дорогу много всяких разговоров было между нами.Сергей,так звали водителя,умел интересно рассказывать,а так-же с интересом слушать.Ещё радовало то,что в его кабине всегда играла хорошая,спокойная музыка,а не так как у всех-полублатной шансон или „Ксюша,Ксюша юбочка из плюща“.

Как-то,проезжая,какой-то городок мы остановились на светофоре,пропуская пешеходов.Среди прохожих резко выделялась одна девушка.Красивая походка,туфли на каблучках,короткая юбочка и гордо посаженная головка.Одна из тех,любой мужчина смотрит,роняя слюньки.               
-Что,понравилась девушка?-улыбаясь,спросил я.


-А как такое чудо может не понравиться?

                -Ладно,не расстравайся за зря,не наши теперь такие конфетки.


-Если ты о нашем возрасте,то вы не правы“Ваше величество.“


-Да ну тебя,не даром говорят,тех кого бы полюбили,мы им и даром не нужны,а те кто нас бы полюбил,нам тоже даром не нужны.Всё имеет начало и всему приходит конец.Надо оставаться с тем,что имеем.

-Не факт,я постараюсь доказать тебе обратное.

Сергей долго шарился в своих касетах,выискивая нужную.Наконец нашёл ту,которую искал и вставил её в магнитофон и кабину КАМАЗа заполнила божественная музыка-„Болеро“Равеля.Под эти чарующие звуки Сергей начал свой рассказ.

-С первого класса моя доченька дружила с одной девочкой,которая жила,со своей мамой,в соседнем подъезде.Отца у неё не было,причину не знаю.И вот,когда девочкам исполнилось шестнадцать,они стали наполнятся женскими формами.Особенно быстро принимала женственность подружка моей дочери.Так они закончили школу и уехали поступать в институт.Получилось так,что подружка дочери провалилась на вступительных экзаменах.Но она не унывала,устроилась работать на завод,с намерениями на будущий год вновь попытать счастья.Виделись мы с ней очень редко,сам знаешь жизнь дальнобойщика-дорога и КАМАЗ.Как-то к концу лета моя супруга заболела,да так,что пришлось ложится в больницу.Я выпросил у начальства несколько дней отпуска,чтобы навещать больную.Однажды вечером,когда совсем стемнело,в дверь моей квартиры кто-то позвонил.Не думая ни о чём,открываю дверь,а на пороге подружка дочери.

-Добрый вечер дядь Серёжа,случайно узнала,что ваша“мамуля“лежит в больнице,проведать её не смогу так как завтра утром уезжаю поступать в институт.Вот мы с мамой напекли пирожков и котлет,купили фруктов- вы это завтра пожалйста отнесите нашей больной и пусть побыстрее выздоравливает.А вы наверно тоже сегодня не ели,вот я сейчас вас заодно тоже покормлю.

-Не переставая щебетать,она проскочила на кухню и стала хозяйничать.Вскипятила чай и выложила несколько пирожков и котлеток.Пока я ел она сидела напротив и умилённо смотрела на меня,а потом стала собираться домой.Я пошёл провожать её до двери с пожеланиями успешной здачи экзаменов.И тут случилось неожиданное.
Она вдруг обхватла мою шею двумя руками и обожгла мяня горячим поцелуем.Всё остальное я смутно помню.Не знаю сколько длилась эта „дискотека“,но когда я утром очнулся её уже небыло.Первая мысль-это был сон,да нет,моё тело до сих пор чувствовало нежные прикосновения.Странно,я не испытывал угрызнений совести.Если бы инициатива исходила от меня,тогда возможно и да,но я по сути потакал порыву и желанию милой девушки.
Ещё я,улыбнувшись,подумал-ведь меня изнасиловали,хоть и не противился действу,если так,то пусть со мной это происходит почаще.Циннично,но именно так я тогда рассуждал.По дороге в больницу я подумал,а ведь женщины намного сильнее мужчин,они более настойчивее добиваются своей цели, иногда даже перешагивая рамки приличия и дозволенности.И за это они имеют большее право быть любимыми и обожаемыми.Как побитый пёс я вошёл в палату своей супруги,а она,ничего не подозревая,встретила меня радостной, приветливой улыбкой.У меня сердце заплакало от любви,казалось она всё знает и своей улыбкой простила меня непутёвого.Я подошёл и ласково поцеловал её,а она-„что соскучился,потерпи скоро я буду дома.“Прошло время и этот случай понемного стал забываться,но нежности и любви к своей жене нисколько не убавилось.Вот  такие крендельпуперы иногда преподносит нам жизнь.