Лукоморье. Дядька Черномор богатыри и русалка

Юрий Воропанов
Русалка:     -Черномор,все говорят,
              Ты   командуешь дружиной,
              В ней же  ,на подбор ,детины,
              Тридцать три богатыря.
              Может,среди них,мой милый,
              Тот,что сына подарил мне?
              Может,он в разведке был,
              Потому и имя скрыл?
              Даже в час забав любовных,
              Помнил милый мой о долге.

Дядька Черномор  -Что ж ,построить прикажу,
                И примерно накажу,
                Коль кто струсивши жениться,
                Нами захотел прикрыться.
                Сей поступок не геройский,
                Лишь позорит наше войско.
богатыри собираются все вместе
Русалка,всматриваясь в их лица: Тот не мой,и тот не мой,
                Я ни с чем вернусь  домой.
                Только парня жалко слишком.
                Пропадет у нас мальчишка.

Дядька Черномор   - Погоди спешить-то ,дева,
                Может,скажешь нам в чем дело?
 Русалка        Стала я искать отца ,
                Нет ведь дела для мальца,
                Видел парень только девок.
                Не годится так-то делать .
                Милый  сына мне поможет
                иль в учебу   вам отдать,
                Может,что-то сделать сможет,
                Мне одной-то не собрать.

Дядька Черномор Стой,а мы-то что не люди?
                Чай ,от нас и не убудет,
                Коль вписать ученика
                На казенный кошт полка.

Богатыри     - Это верно, мы обучим
              -Писаря ищите лучше.

Русалка       -Я вам что-нибудь должна ?
Богатыри        -Брось,нам практика нужна.


Писарь,пишет.  -Значит,взять ученика
                На казенный кошт полка
     (русалке)-Звать -то как его?
 Русалка             - Тритоном.
Писарь,пишет.  -А откуда?
  Русалка      -  Из затона.
     Писарь,пишет.- Тритона
                Из затона.
                А теперь печать поставил.
                Вот и весь докУмент справил.