Глава 7. Вишенка на торте

Марина Колотилина
- Нет, это уму непостижимо! – эмоции  захлёстывают Люсю, она нервно кусает
губы, чтобы не разреветься. – Бедная Ирка….

      Меня раздирают противоречия. Я не знаю, как мне относиться к
происходящему. Особого криминала я не вижу, хотя с этической стороны, может
быть и не совсем это этично.  Костик. Наш красавец Костик собрался жениться.
 
      И всё бы ничего, и даже совсем и наоборот – здорово, если бы не одно
«но».Некоторое время назад наш общий друг Костик был номинальным женихом
нашей Ирки. Почему номинальным? Да потому, что роман у них был более чем
странный. Вместе они не жили, встречались, однажды даже вдвоем съездили в
Турцию – отдыхать.

      Мы с Люсей радовались, подбивали жениться, но как-то всё не вязалось
у них.  Костя, наш одноклассник, красавец, самодостаточный, владелец
собственной рекламной фирмочки. Отбоя от женского пола у него ещё со школы
не было. А теперь так и вообще, дамочки висли на нём гроздьями.

      Ирка всегда такая спокойная и рассудительная, взрывная Люся и
смешливая я – мы такие разные, и наш неизменный Костик - дружили с детства. 
К Костику мы испытывали чуть ли не родственные чувства.  Ну я, по крайней
мере. Он отвечал нам той же монетой, только однажды, как-то особо выделил
из нашей троицы Ирку. И стал её опекать. Мы сначала посмеивались, а потом привыкли,
что они вместе, что они – пара.

      И вот теперь это. Женится он. Не на Ирке.  Правда, последние
несколько месяцев они не встречались. Ирка спокойно сказала нам с Люсей,
что хоть они с Костиком расстались, но всё равно друзья, как и прежде.

      И так, как  Ирка не убивалась и даже не грустила по этому поводу, мы
как-то постепенно свыклись с мыслью, что так оно и надо.

      А сегодня мне позвонил Костик и радостно сообщил, что женится и
приглашает нас троих на свадьбу, и приглашения лично привезёт вечером.

      Я тут же позвонила Люсе. Она быстро примчалась и выглядела  очень
странно. Я сначала никак не могла понять, что же с ней не так, пока не
заметила, что накрашен на люсином лице только один глаз….
Сама-то я выглядела тоже не лучшим образом. Костино сообщение застало меня
в ванной, и высушенные наспех волосы торчали во все стороны. Но Люся этого
не замечала.

      Приехала вызванная Люсей Ирка.

- Спокойно-спокойно, - с порога,  голосом психотерапевта, она остановила
нас, кинувшихся к ней. – Не устраивайте трагедь. Всё нормально.

      Кофточка на аккуратной Ирке была застегнута не на те пуговицы.

- Нормально? – Люся закурила, и Ирка забрала у неё прикуренную от фильтра сигарету.

      Мы помолчали. Одновременно вздохнули и дружно пошли на мою маленькую
кухню, присели за столик, подперев кулачками щёки… Так нас и застал Костик.

-Грации мои. Как же я вас люблю.

      Три пары наших голубо-каре-зеленых глаз запечатлели его счастливый
облик - Костик буквально светился от счастья.

- Отщепенец!!!! – в один голос изрекла наша трехголовая гидра.

      Костик засмеялся, поставил на стол бутылку «Мадам Клико», достал из
шкафчика фужеры, и громко стрельнув пробкой, разлил шампанское.

      Выпили молча. Люся заплакала, размазывая накрашенный глаз.

- Ты чего? – мы уставились на неё.

- Костика жалко…..

- Да пусть женится, – Ирка хрустнула шоколадкой. – Надо устроить ему
девишник….то есть…мальчишник. Костик, ты с ребятами отмечаешь?

- Нет, я к вам пришел… - он придвинул к столу коробку.

      Глухой звон не вызывал сомнения в её содержимом. Быстро,  в восемь
рук, соорудили закуску из принесенных Костиком продуктов.

- Ну….понеслась! – мы сдвинули искрящиеся пузырьками фужеры.

      Пили за дружбу. Потом опять за дружбу. И ещё не один раз за неё же.
Почему-то язык не поворачивался назвать Костика молодожёном.

- Девочки, - не выдержала, наконец, я. – Не честно так. Мы же любим его.

Девчонки дружно кивнули.

- Значит желаем ему счастья! Ну чего переполошились-то? Эгоистки хреновы!
Сами уже побывали замужем. Некоторые (смотрю на Люсю) уже не раз. А чё ж
он бобылём у нас ходит????

      Костик улыбался и с интересом смотрел на нас.

- Предлагаю – выпить за то, чтобы эта женитьба не была последней…- Ирка
выпила залпом.

      Люся подавилась, у меня свело от смеха скулы.

- Нет, конечно, пусть женится хоть каждые полгода…. Только без фанатизма.

- Спасибо, - Костик поклонился и выпил.

-А что?! – прокашлявшаяся Люся говорила басом. – Свадьба – это хорошо.
Главное, что у жениха на свадьбе будут подружки.

- Ну да… Три.

     Потом мы танцевали под музыку 90-х, потом пели под гитару, потом с
трудом затолкали упирающегося Костика в вызванное такси, и разошлись
довольные – всё-таки здорово, когда есть такие друзья.

     А утром позвонил Костик из аэропорта.

-Манечка, ты самая адекватная из вас. Я девчонкам потом позвоню обязательно.
Улетаю, наверное, надолго. Работёнка за рубежом  подвернулась любопытная. 
А со свадьбой – я придумал…. Боялся прощаться с вами… Буду звонить… Часто.

- Обещаешь? – слёзы щекотали мне глаза, я чихнула.

-Гадом буду…- Костик засмеялся. – Ну как же я без вас… подружки…жениха.



продолжение здесь: http://www.proza.ru/2014/02/19/1866