01 11 Модлитва дзекчынення

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2013/11/01/599

Пап, благодарю Тебя за этот день. За то, что он получился лучше, чем мне казалось сперва, что он будет. Дзенькуе Чебе, цо кохаш мне, як и раней. Веш, цо жыце мойэ в Твоих длонях. Нех бэндже так, як хчялбымы, бо вежэ, цо бендже найлепей.

Мышьле о вшысткем. Джень быу сумбурны троха, и не завшэ швятлыми мышьлямы знаковы. Часэм встыдне о шебе, за свои джейства, словы, - можливэ. А можа, так и тшэба быуо. Можа, комушь од тэго корышьчь быуа.

Алэ не хчялбым бычь таким заушэ. Кажды джень - не. Хчяубым спокою, алэ дзе он йэст? Пеуно, у Чебе вшыстко, и спокуй для Душы тэж. Втэды мусиш мне дароваць йэго.

Тату, кохам Че. Ты у мне йедэн йэст. Дай мне зору, абы быу дужы розрозновачь, дзе кто йэст. И дзе цо. Веджи мне, тым шляхэм правдживым, цо выведже мне до Цэли. И даровай мне тых людзи, цо потшэбуйе. Дженькуе, цо блиско мне Ты. Тольки йеднэ, Тату, тольки йеднэ: бэнджь блиско. Не кыдай мне, бэднжь блиско, и керуй, цо мам мышьличь, цо мам хчячь. Бо поневэш не вем ниц. Не вем ниц, як тшэба. Керуй.

Вежэ, цо блиско и керуйэш мне. Вежэ, вем, цо не кыдаш ани мне, ани вшыстких, о ким мои модлитвы. Керуй ими, и бэнджь блиско их. Вем, цо кохаш мне, веш, цо кохам Че, и коханне в нас взаемне, и то йэ добжэ. За то и дженькуйэ.

01.11.2013
Твуй Карйаш, сын Оттуас коханы.

-->> http://www.proza.ru/2013/11/02/579