Живые и Мертвые 2 серия

Алмаз Нигма
               

                2 серия

Больничные коридоры были слишком тусклы, чтобы внутри этих серых стен кто - то смог почувствовать радость жизни. На лестничной клетке стояли люди разных наций и сословий, которые много курили, рассказывали друг другу истории о своих бытовых проблемах - как кого - то бросила жена, как кто - то напился после второй смены , оставшись без гроша в кармане, когда пьяные отморозки забрали все, что было. Здесь было слишком тесно, но увлекательные истории, рассказанные разными людьми насыщали душный воздух интересом.
Ратмир был среди них. Он почти не говорил. Все его мысли были об одном - о прекрасной девушке, которую он встретил возле бара. Она пробудила в нем желание жить, ведь то, чем он занимался раньше нельзя было назвать жизнью - встречи с друзьями, гулянки и в итоге драки с местными парнями. Нет, конечно это тоже жизнь. Цветок, которому кроме поливки воды больше ничего не нужно, тоже живет. Но куда человеку до цветка. Хотя ему это нравилось. Но теперь он был увлечен ей.
- Шигаев! - громко крикнула медсестра, которая явно не переносила табачный дым. На ее лице будто говорилось: " Что за мерзость, господа?!"
- Я здесь! - произнес Ратмир, докуривая сигарету.
- К вам посетитель! - сказала медсестра и поняв, что дело было сделано, быстро удалилась в серые коридоры больницы.
Ратмир перебирал в себе мысли, кто бы это мог быть, но в глубине души знал, что пришла она. Он волновался, как выпускник школы, который жаждет приключений, но в итоге спит облеванный на скамейке у парка.
Он поднялся на свой этаж. Возле его палаты стояла она - та самая темноволосая девушка, которая спасла его от возможной гибели возле бара. Она держала в руках пакет и, улыбаясь, смотрела на него.
- Привет, орел, - сказала она.
Ратмир, немного растерявшись, произнес:
- Привет, красавица.
- Я бы ответила комплиментом на комплимент, но боюсь, ты далеко сейчас не красавчик.
Ратмир посмотрел на себя - он был похож на мумию, который восстал из мертвых, искал свою принцессу, не нашел ее, в итоге был убит, закопан, пролежал тысячи лет и снова восстал.
- Я так и не узнал твоего имени тогда. Слишком был занят.
Сердце Ратмира колотилось как двигатель на старой девятке.
- Самира, - улыбнулась девушка, - А вот как тебя зовут, я знаю. Смотрела твои старые альбомы. Твоя сестренка много о тебе рассказала.
- Надеюсь, она не показывала мои детские фотографии? Я там голый просто, - сказал Ратмир и понял, что шутка удалась. Самира засмеялась громким смехом, но ничуть его не раздражающим. В эту минуту он твердо был уверен, что она и есть его судьба.
- Показывала. Ты там такой смешной со своим писюном.
- Ну все, - ответил Ратмир, - Теперь ты все обо мне знаешь.
- Еще нет. Надеюсь, что это не самое главное твое достоинство.
Ратмир не мог сдержать смеха, но вдруг почувствовал, как голова начинает раскалываться.
-Тебе нужно лечь, - сказала Самира, - Ты еще не готов носить меня на руках.
Она помогла ему дойти до палаты. Ратмир лег на кровать, чувствуя, как тяжесть недавней драки давит ему мозг. В этот момент ему было плохо. Но он знал, что теперь живет не зря.
- Спасибо тебе, - сказал он.
Самира поставила пакет с фруктами, напитками и колбасой возле его тумбочки и ответила:
- На "спасибо" далеко не уедешь, красавчик.
Эта темноволосая девушка среди своих сверстников всегда считалась боевой. Капитан женской баскетбольной команды в школе, староста группы в университете - она отличалась своей наглой решительностью, и в то же время, оставалась милой и обаятельной девушкой. Отбоя от парней, конечно же, у нее не было. Но учеба всегда была для нее на первом месте. Она училась в медицинском и уже знала кем хочет стать - ветеринарным врачом. Животные до того были ее слабостью, что когда она смотрела фильм "Хатико", то падала в обморок от своего же эмоционального всплеска.
- Намек понял, - сказал Ратмир, - Хочу пригласить тебя в кино, ну или в кафе. Как только приведу себя в порядок, конечно.
Ратмир почувствовал, как сердцебиение начинает усиливаться. Хотя он видел, что и она испытывает к нему далеко не дружескую симпатию. Несмотря на то, что они были совершенно разные и принадлежали, как это обычно говорят, к разным слоям общества, между ними была особенная связь.
- Мне нужно подумать. Неприлично девушке сразу соглашаться, - сказала Самира, теребя свои шелковистые волосы. В этот момент они смотрели друг другу в глаза, пока в палату не заглянула довольно тучная медсестра.
- Время уколов, - пробубнила она, - Часы приема посетителей завершились.
- До встречи, красавчик, - улыбнувшись, сказала Самира и наклонилась практически над его лицом. Ратмир ждал поцелуя, но вместо этого она прошептала:
- Поправляйся скорей.
После этого он смотрел, как Самира, грациозно шагая, покидает палату. Ему стало почему - то очень жаль, что он остается один. Появилось невыносимое желание догнать ее и крепко обнять. Но он понимал, что пока это невозможно.
В этот вечер он осознал, что влюбился и ни дня больше не сможет без ее шикарной улыбки и красивого голоса. Но он даже не догадывался, что Самира, уходя, теперь думала только о нем и уже перебирала в голове возможные моменты их первого свидания. Это был как раз тот случай, когда два человека нашли друг друга. Наверно, это и была настоящая любовь.
***
Вы когда нибудь слышали лай французского бульдога?
В детстве у меня был друг, у которого всю жизнь жил этот самый бульдог. Да, это тоже собаки, но знаете, это не те собаки, которые живут на цепи в деревнях, и не те, которых любят таскать богатые женщины под мышкой и даже не те, что мы видим в сериалах типа "Комиссар Рэкс". Это другая порода. Она кряхтит, пердит и злиться. Несмотря на небольшие габариты, хватка у нее, знаете, что надо. Я всегда ее боялся. Она была непредсказуемой. Если я до сих пор помню ее сплющенную морду с вытекающими слюнями изо рта, значит она хорошо мне насолила. Помню, как этот бульдог все время злобно смотрел на меня, когда я приходил к другу в гости, будто ждал момента, чтобы вцепиться мне в глотку, но ему всегда что-то мешало.
Когда я услышал эти хрипы за дверью, я вспомнил, как этот самый бульдог лаял в мою сторону. То есть это был не лай, а хрип, такой же, что доносился по другую сторону нашей палаты. На секунду я даже подумал, что это он пришел за мной, чтобы воплотить в жизнь свой коварный план по растерзанию  моей глотки, но потом вспомнил, что этот пес давно покоится в земле.
Я выключил радио, боясь, что как раз эти звуки, доносящиеся из динамиков и привлекли незнакомца за дверью.
Дверь стала тихонько открываться. То, что произошло дальше навсегда изменило мою жизнь. По - другому быть просто не могло, ведь когда видишь такое, сознание полностью переворачивается и все, что ты знал до этого, становится таким мелким и неважным.
На пороге стоял человек. Но это только на первый взгляд, ведь лицо его закрывала тень, падающая с рядом стоящего шкафа с медикаментами. Он больше не издавал никаких хрипов и мне даже поначалу показалось, что это вовсе не он кряхтел за дверью, а мимо пробегающий бульдог, искавший мою глотку.
Мой сосед молча открыл рот и не смог даже пошевелиться.
Как только человек шагнул вперед и тень больше не закрывала его лицо, мы поняли, что это и не человек вовсе, а какое - то его подобие. Первое что бросилось в глаза - это лицо, которое было покрыто какими - то ужасными волдырями. Кусок кожи на щеке висел словно игрушка на новогодней елке. Одежда вся была изорвана, и можно было увидеть, как из груди торчит нож, похожий скорее на кухонный, чем на боевой. Но при всем при этом он был жив и крепко стоял на ногах. Но самое страшное в нем были его глаза - красные, будто налитые кровью, а взгляд был совершенно пустой и как раз этим и пугающий. Такой взгляд был страшнее звериного и я никогда прежде не видел подобного. Разве что на трассе, когда наша семья попала в аварию и все, кто находился впереди (это были мои мать и отец) погибли на месте. Тогда я видел их взгляд. Он был похож на этот - такой же безжизненный и пустой. Но то было другое.
Человек, если его можно так назвать, наконец издал протяжный звук, похожий на волчий вой. Он смотрел в нашу сторону и медленными шагами стал к нам приближаться. Я был до того потрясен, что не мог пошевелить даже пальцами, ни говоря уже о каких-то конкретных действиях. И мой сосед, видимо, тоже. В тот момент я почему - то не думал, что мне все равно скоро умирать и какая разница, как я умру. Я все равно боялся.
Он уже был совсем рядом с нами и я почувствовал трупную вонь, исходящую от этого мерзкого существа. Существо наклонилось надо мной и стало обнюхивать меня, как собака незнакомого человека, пришедшего к нему в дом. Оно стояло в таком положении где - то около пяти секунд, хотя эти секунды казались мне вечностью. С моего лба начали выступать капельки пота. Я никогда так не боялся.
Внезапно существо прекратило вынюхивания моего тела и направилось в сторону соседа. С ним оно проделало то же самое, что и со мной и с окончательно потерявшим интерес видом удалилось с нашей палаты.
Еще секунд десять мы молча сидели на своих койках, пытаясь осознать всю реальность происходящего.
Я посмотрел на соседа. Его взгляд был наполнен страхом.
- Что.... это... было только что, твою мать? - сказал сосед.
- Похоже на зомби, - ответил я, - Смотрел "28 дней спустя"?
- Нет.
- Теперь можешь смело сказать, что смотрел.
Я встал и медленными шагами подошел к двери. Прислушавшись, я понял, что существо исчезло из больничного коридора. Стояла гробовая тишина.
Я посмотрел еще раз в окно. Тот самый полицейский, которого я видел несколько минут назад, стоял на улице и держал в руках младенца. Страшные существа окружили его со всех сторон.
Когда я увидел этого малыша, я сразу вспомнил Ясмину - свою единственную дочь. Дороже ее у меня никого не было. И я чувствовал, что ей угрожает опасность. Но кто, если не я , поможет ей? Я - больной раком неудачник, у которого есть все шансы встать в скором времени в один ряд с этими отвратительными монстрами, но в то же время единственный отец для единственной дочери. И кто, если не я, знает о ее чувствах и мыслях, когда она остается в одиночку со своими проблемами? В этот момент я решил для себя найти и спасти свою семью. И пусть мы с женой в разводе, я сделаю все, чтобы они чувствовали себя в безопасности. Как совсем недавно, когда мы были счастливой и крепкой семьей. Терять мне совершенно нечего. А моему соседу тем более.
Но сейчас более важным было попытаться помочь полицейскому, который отстреливался от заполонивших улицы зомби.
- Ну что, Андрей, ты готов к мясу? - спросил я соседа.
- И не такое видел, - ответил сосед, хотя конечно он лукавил. Пациенты нашей клиники выглядели просто ангелами в сравнение с этими кровопийцами.
Я тихонько отворил дверь и мы с Андреем вышли в пустой коридор. Повсюду лежали разбитые стулья и койки, запачканные чей - то кровью, различные лекарства, шприцы, разорванные в клочья вещи - все это на фоне кое - где моргающего от замыкания света выглядело довольно жутко.
Я вспомнил, что мне будут просто необходимы антибиотики, иначе я и недели не протяну. К счастью, я знал, в каком шкафчике они хранятся и направился в конец коридора.
Андрей шел за мной следом. Ему тоже, как и мне, были необходимы лекарства. Скорее ему они нужны были даже больше.
- А ты смотрел "Достучаться до небес"? - спросил он совсем не к месту.
- Все хотел посмотреть, но как - то не успел, - ответил я, тяжело дыша.
- Теперь можешь не смотреть, - улыбнулся Андрей, - Хотя знаешь, нам будет намного труднее осуществлять свой список желаний. У них то город не кишел этими тварями.
Андрей громко закашлял и я увидел, как он отхаркнул не просто белой слюней, а плевком, смешанным с кровью.
Я вдруг вспомнил, о чем этот фильм , но сейчас мне было совершенно не до него. Когда мы дошли до палаты, я произнес:
- А знаешь, это ведь на самом деле странно, что то существо в палате не тронуло нас.
- Ага, - ответил сосед, - Похоже, мы были ему совершенно неинтересны. Обидно, что...
Не успел он закончить мысль, как из палаты, где находились наши антибиотики, резко выскочил главврач. То есть то, что было когда - то главврачом. Только теперь он ничего не говорил, а рычал, как пес, увидевший воров. Но рычал он не на нас, как мы сначала подумали, а в сторону выхода.
Он совсем не обратил на нас внимания и побежал на улицу за новыми жертвами.
- Надо поторопиться, - сказал я.
Мы взяли все необходимые антибиотики типа "Блеомицина" и "Митомицина", а также множество шприцев и ватных салфеток. С собой у меня была небольшая дорожная сумка, в которую я запихал все это добро и мы направились к выходу. Как только дверь открылась, яркий солнечный свет на некоторое время ослепил нам глаза. Это продолжалось где - то около пяти секунд, а потом мы увидели следующую картину: разбитые машины и фонарные столбы, трупы, валяющиеся практически на каждом шагу и они - кровожадные твари, которые бегали по грязному асфальту в поисках свежего мяса.
Полицейский с младенцем в руках стоял, прислонившись к стене супермаркета, который мы имели честь наблюдать днем и ночью из окон своей больницы. Кажется, пули у него кончились, но он держал в руке железную палку, похожую на кусок фонарного столба. Он уже завалил парочку, но тварей было слишком много. Они медленно, как уверенные в своей победе хищники, приближались к полицейскому. Младенец все это время плакал на руках и сам не понимая того, что находится в нескольких метрах от смерти.
В это время я понял, что нужно что - то придумать.
- Эй, уроды! - закричал я, чтобы хоть как - то отвлечь их от своих жертв, - Мы здесь! Попробуйте достать нас, безмозглые кретины!
Зомби резко обернулись в нашу сторону.
- Мы им все - таки интересны, - улыбнувшись, сказал Андрей, - Я даже рад этому немного.
- Зато они нам будут не рады, - сам того не ожидая, грозно произнес я.
Но чем дольше я видел ужас, происходящий на этой улице, тем больше я обретал уверенности в себе. Я знал, что делать дальше.


Продолжение следует...



Официальный паблик в контакте  vk.com/zhivieimertvie