Искушение. Часть первая

Олеся Мовчан
 Часть первая.
 Тётя Рита.


Я сидела на берегу моря и, наслаждаясь свежестью морского прибоя, писала свой новый роман. Внезапно сорвался сильный ветер и пришлось набросить капюшон на голову. Песок поднимался вихрем над головой и писать было уже невозможно. Озорник ветер то и дело задирал поррео моей соседке по даче на самую голову. Она пыталась поскорее собрать всё с подстилки и поэтому стояла не в очень приличной позе на коленях. Вид был слишком уж смешной!Причём поррео билось то о песок, то о её голову. От этого она находилась в самом центре маленькой песчаной бури. Это всё очень злило женщину, но неуклюжесть ,  связанная с излишним весом, не позволяла быстро собраться. Я с большим  усилием сдерживала смех.
 Поездки к морю всегда меня вдохновляли. забыв о городской суете, набравшись сил я снова  могла писать. И мне совсем не хотелось покидать этот уютный пляж и эту милую женщину.
 Тётя Рита была очень импульсивным и в то же время приветливым человеком. Ей было около шестидесяти лет, но несмотря на возраст, она умела повеселиться и отвлечь от ненужных, навязчивых мыслей, которыми мы загрязняемся как атмосфера выхлопными газами.
 Излишний вес придавал тёте Рите солидности, но в основном мешал  заниматься её любимым делом - домашним хозяйством.
 Я приезжала сюда отвлечься от городского хаоса, от семейных обязанностей, получить заряд бодрости и заниматься творчеством. А вот тётя Рита сделала из своего отдыха у моря просто какой-то тренировочный лагерь! На рассвете она спешила на пляж, пока солнце не поднялось высоко. Где-то к девяти утра соседка бежала на местный мини рынок и закупала всего побольше.Дабы наготовить на день насущный и заготовить на день грядущий, то есть законсервировать на зиму! В обед она отдыхала в гамаке в тени своего любимого виноградника. Затем выпивала бокал красного вина собственного приготовления, чтобы пополнить запасы радости - так она это называла и снова к морю на пару часиков. Вечером она пыталась зазвать меня или кого-то из соседей, чтобы угостить тем, что наготовила и рассказать как много она успела сделать за день, что  и по чём купила и как ей не хватает здесь своих деточек. Деточки это два широкоплечих мужичка под два метра ростом, имеющие свои семьи и своих детей!
 Наконец-то тёте Рите удалось справиться с поррео и она, собрав вещи, важно направилась ко мне, пытаясь удержать слетающую с головы шляпку.
 - Милочка, не желаешь присоединиться ко мне за обедом и отведать моих блинов с вишней?
 - Спасибо, тёть Рита, но я ещё немного здесь побуду!
 - Всё  писульки пишешь?Делом бы тебе заняться, а то совсем от семьи отбилась, исхудала!Пойдём покормлю.
 Но громкая мелодия, заигравшая на моём мобильном прервала её и она, махнув рукой, поспешила к себе в укрытие.

Продолжение следует http://www.proza.ru/2013/11/01/235