Иногда Ты возвращаешься...

Анна Серпокрылова 2
      Как можно любить свою мечту всю жизнь, почувствовав  ее прикосновение однажды, лишь на краткий миг?!  Я задаю себе этот вопрос всегда, думая о нем. Он  поселился в моей  душе очень давно, заняв место, совершенно,  предназначенное не для него.

      Однажды, солнечным утром летнего августовского дня ты вошёл в мою душу прохладным ветром и синью неба, шелестом листьев и запахом  яблок, горными, снежными вершинами, которые ты покорял, и звездными мирами, и далями, к которым ты всегда стремился.

      Я вижу тебя в белых брызгах волн, рассыпающихся хрустальными мириадами прекрасных жемчужин,  слышу голос твой в шуме прибоя и всплесках моря, чувствую твои поцелуи дождем, ощущаю ласковые и теплые прикосновения солнечными лучами. С восторгом  принимаю твои подарки в виде переливающейся, искрящим  светом радуги. В багровеющих, пурпурных закатах я чувствую твое величественное и  неторопливое прощание со мной: «До завтра.»

      Мне жаль с тобою расставаться, но я знаю, что  ты еще придешь ко мне, в виде таинственной, яркой звезды на ночном небосклоне, и мы долго будем вести наши разговоры, пока я не усну.  А утром, проснувшись я побегу с тобой здороваться, подставляя лицо и руки твоим волшебным, солнечным прикосновениям, радуясь жизни и ощущению твоего восприятия. Ты везде там, где я! Ты во мне каждый миг! А когда мне, особенно, бывает печально и боль воспоминаний терзает сердце ты приходишь ко мне в сновидениях.
   
     Вот, и сегодня ты пришел в наш дом, построенный тобой! Ты выстроил его, по- моему желанию и представлению. Бревенчатые, калиброванные бревна и большие окна, создавали неповторимую картину уюта и спокойствия, а заглядывающие в окна лапы елей и стоящие немного в отдалении березы, привносили очарование и ощущение прекрасной картины первозданности мира.  Зеленая трава и листья деревьев, волнуемые ветром, напоминали о спокойствии и неторопливой вечности природы. Время снова остановилось для нас.

     Ты стоял на середине нашего светлого дома и улыбался мне. Твои красивые глаза излучали  любовь и нежность. Ты  ждал меня. Мне стоило сделать к тебе шаг навстречу и мы бы умчались вместе. Как же я хотела сделать этот шаг, как тогда, в далеком прошлом! И, что-то снова меня остановило. Сейчас ты опять ждал моего выбора, а я стояла, не решаясь сделать шаг к тебе навстречу.

     И, вдруг я почувствовала огромную силу любви и радости, исходящую от тебя. Она волнами нежности окутывала меня, проникая в мое сердце и душу, заполняя каждую клеточку моего организма. Любовь, исходящая от тебя, заполняла все пространство приобретая очертания пульсирующей, волновой энергии, движущейся по спирали, с расширяющимся радиусом действия в мою сторону. Ты дарил свою любовь мне, наполняя весь дом,  словно хотел  оставить часть себя со мной.

      Мое состояние менялось. Я становилась безмерно счастливой, радость переполняла  душу, и я захотела к тебе подойти, но скованное сном тело, потеряло подвижность. Я стала просыпаться. Как же велико было желание к тебе приблизиться! 

       А ты медленно, растворяясь в туманной  дымке, улыбаясь и целуя меня любовью нежности и радости, растаял, оставив в моей душе часть себя, наполнив меня счастьем незабываемой встречи. 

       Я знаю, почему ты приходил.  Сильная жара не лучшая моя подруга, и ты предостерёг меня, как когда-то,  обещая учить и страховать  на горных восхождениях.  Ты спас меня своей любовью, не дав уйти за грань.

       Если бы ты только знал, как сильно я тебя любила! Я не успела рассказать тебе о своей  любви, и это убивает меня. Я не смогу уже никогда этого сделать.  Мне было бы легче жить, зная, что ты каким-то непостижимым образом узнал об этом.

       Прошу тебя: « Приснись и расскажи мне, знаешь ли ты о моей любви? Я так тебя люблю!»               

       Случайно встретившись мы расстались, с надеждой о новой встрече. 

      Мои сомнения украли мою любовь - тебя. Всю жизнь во мне жила красивая мечта - встречи с тобой.

      Я нашла тебя через тридцать лет, но опоздала на три месяца. Твоя душа уже была за Гранью. Прошло два года, как ты ушёл, но не уходит боль.

       Скажи мне: «Почему я помню и люблю тебя, не видя тридцать лет?  У нас не было возможности даже подарить друг другу поцелуй. Ты пролетел  вблизи меня яркой кометой, осветив прекрасным сиянием всю мою жизнь.