Осознанность убивает

Максим Кочнев
   
   Сижу за компом и в очередной раз бесцельно просматриваю список новостей и обновлений. Удивляюсь, откуда у моих знакомых столько событий. Я что-то пропустил? Где-то начали без меня? Оказывается, жизнь может быть яркой. Кто бы подумал! Вот фотки с заграничного отдыха моей одноклассницы. Пляж, фонтан, салют, все дела. А здесь мой одногруппник тусует в клубе, обнимаясь с кучей клевых телок. Проблемы, где вы? Нет их тут! А я то дурак заморачиваюсь)) "Надо жить на полную катушку!" - скандируют посты ВКонтакте. А может и правда, в этом и есть секрет счастья? Не узнав, не поймешь. Но, к сожалению, или к счастью, я не подписан на эти паблики. Проверив отсутствие новостей в моей жизни, я делаю последнюю отчаянную попытку выбраться в свет, а именно, пишу сообщение моему другу(единственному?). Спрашиваю, как там насчет нашей пьянки. Через пару секунд приходит ответ - все в силе. Настроение сразу улучшается, я даже рад неожиданно появившейся заявке в друзья. С такой же улыбкой я отклоняю заявление о дружбе с магазином косметики.

   Собираться долго нет причин, поэтому, приведя себя в порядок, я выдвигаюсь навстречу алкогольному отравлению. К слову, этот результат меня абсолютно устраивает. Преодолев пару неприятностей, а именно пробку и отвратительного вида кондуктора, которая отчего-то подумала, что я флиртую с ней, и поэтому весь путь, проходя мимо меня, прижималась так, что мне становилось стыдно перед сидящей рядом бабушкой, я наконец вышел на нужной остановке и перезвонил другу. Тот вышел, и мы отправились в ближайший магазин, чтобы пополнить запасы алкоголесодержащей продукции.

   Выйдя из магазина, с чувством выполненного долга и тяжеленными пакетами в руках, мы отправились на квартиру. Достигнув, наконец, цели, и распаковав содержимое пакетов, мы решили двигаться навстречу призрачному счастью, а именно содержательно напиваться, беседуя о приземленных проблемах. Илья поведал об очередной истории с девушкой, которую он "подцепил" на днях. Понимая, что он изрядно приукрашивает детали повествования, я все же восхищенно удивлялся его приемам соблазнения, не желая обидеть. Прослушав довольно долгий рассказ о похождениях юного казановы, и выпив 4 бутылки пива, я решил рассказать о своем недавнем увлечении.

    Дело в том, что пару месяцев назад я прочитал в интернете статью об осознанных сновидениях. То есть о снах, в которых вы понимаете, что спите, и поэтому можете творить все, что вам захочется. Видимо, из-за моей замкнутой жизни мне показалась интересной перспектива таких широких возможностей. В мыслях тут же всплыли нереализованные потаённые желания. Даже голова закружилась от разнообразия возможностей. Но не все оказалось так просто. Необходимо было какое-то время посвятить напряженным тренировкам. В которые входил определенный режим, занятия и даже особое питание. Все нужно было подчинить одной цели. Но и результаты не заставили себя ждать. Я ни разу не отошел от намеченного плана, и через 3 недели появились первые результаты. А именно, я впервые осознал свой сон. Это продлилось буквально пару секунд, но было очень круто. Мне снилось, что я граблю магазин(перед этим я предусмотрительно посмотрел криминальный боевик), и вдруг посередине ограбления я понимаю, что сплю. Ощущения непередаваемые, притом я вспомнил, что изучаю осознанные сновидения. Держа автомат в руках, ощущая его тяжесть и власть, я вдруг проснулся в своей кровати. Меня переполняли смешанные чувства. Отчаяния от внезапного пробуждения и, вместе с тем, нескрываемой радости от прикосновения к чему-то неизведанному. Эти чувства преследовали меня еще пару дней после сна. Почувствовав, как круто это ощущение, я решил удвоить усилия на тренировках. И не зря, так как буквально через пару дней у меня был еще один осознанный сон. В этот раз все было гораздо реалистичнее и дольше. Я проснулся у себя дома, собрался и пошел на улицу. При этом, все время я понимал, что сплю. Сначала было довольно пасмурно, но только я успел подумать об этом, как погода начала стремительно меняться в лучшую сторону. Через мгновение я уже гулял по залитой солнцем мостовой. Все прохожие улыбались мне, а девушки, которые, к слову, все были симпатичные, подмигивали, проходя мимо. Это было похоже на рай на земле. Все казалось настолько привлекательным, что моей радости не было предела. Но вдруг из-за угла вышел подозрительный человек в белом халате. В руках у него был шприц с каким-то раствором. Яркие краски стремительно погасли, уступая место невзрачным оттенкам. Не успел я даже испугаться, как очнулся в своей постели. Но, не смотря на такие опыты, я неизменно следовал инструкциям.

   - Да ты походу в секту попал, чувак! - выпалил Илья.

   - Какая еще секта? Причем тут это? Я же не хожу на собрания, деньги никому не перечисляю. Занимаюсь самообразованием, так сказать.

   - Ага, а потом прирежешь кого-нибудь, ссылаясь на сон!

   - Да не драматизируй ты так! Это же просто эксперименты, познание себя, если хочешь.

   - Знаешь, что я хочу? Жаркую телку, исполняющую все мои приказы.

   - Илюха, ты в своей манере)))

   - Не, ты не думай, я уважаю твое увлечение. Но пойми, надо жить настоящим! Кому нужны какие-то сновидения? Они бывают у всех. Жизнь проходит в этом измерении, а не там, понял?

   - Да я знаю, брат, просто это мое увлечение! Я же не осуждаю твой пикап))

   - Вот лучше бы со мной сходил пару раз, я бы тебе бабу нашел. Запомни - все твои проблемы из-за отсутствия телки. Будет секс - будет все.

   - Ну ты загнул, парень!

   - А ты думал! У нас же все как у животных. Мы звери. Альфа-самец всегда в почете. Остальные - в очереди.

   - В чем-то ты прав, конечно. Ну а как же душа?

   - Я тебя умоляю, какая душа? Сумерки посмотрел что-ли? Тестостерон правит миром, парень, смирись с этим!

   - Вот тут я не согласен! Гормоны это не главное. Главное - оставаться человеком в любой ситуации.

   - Человеком? Ок! Представь, стоишь ты у стены, рядом еще два человека незнакомых. Тебе говорят, что кто-то из вас должен умереть. И ты должен показать его.  Причем то же самое говорят тем двум. Вот как ты поступишь в этой ситуации?

   - Постараюсь договориться с ними.

   - О чем? Тут как раз включается режим выживания. Те двое тоже не дураки, тоже постараются договориться. И выживает тот, кто сильнее морально, кто сможет подавить волю одного, не поссорившись с другим. Мужик как раз этим и отличается. Умением улаживать конфликты, не прибегая к грубой силе.

   - Ну не знаю, возможно.

   - Вот видишь, пока ты не исключишь из своей речи эти самые "ну", "возможно", и так далее, ты не сможешь влиять на ситуацию.

   Видя, что диалог наш приобретает поучающий стиль, я решаю что настало время прощаться, тем более, мы уже изрядно набрались.

   - Окей, чувак, с тобой невозможно спорить, поэтому, думаю нам надо расходиться. Хорошо посидели.

   - Да ладно тебе, рано еще! Куда собрался то?

   - Домой надо. Завтра ехать на работу, вызывают срочно, какое-то там дело.

   - Ну как всегда... Только нормально собрались!

   - Ну извини, Илюх, не от меня зависит.

   - Ладно уж, давай, на следующей неделе не забывай!

   - Само собой! Давай, счастливо!

   Выходя из бара я чувствовал себя легко, словно освободился от связывающих пут. Не могу сказать, чтобы общение с Ильей напрягало меня, просто видимо мне достаточно определенного времени для общения с близкими. Потом уже разговоры становятся в тягость. И даже алкоголь тут не решает проблемы. Направляясь домой я был точно уверен, что сразу лягу спать.

   3:00. Я сижу за компом, пытаясь найти страницу моей бывшей ВКонтакте. Одновременно проклиная себя, я пролистываю страницу за страницей, всматриваясь в  фотографии. Знаю, что это глупо, но ничего не могу с собой поделать. Каждый раз, когда напиваюсь, а это случается все чаще и чаще, я мыслями погружаюсь в прошлое. Забыть Свету у меня так и не получилось. Неудивительно, ведь встречались мы с ней 3 месяца. За это время я успел её полюбить. По-настоящему, со шрамом в сердце. Но видимо в планах наверху не было, чтобы мы были вместе. За двумя месяцами счастья последовал месяц неопределенности. Которая шла от неё. Я был уверен в себе и в любви к ней. Вы не представляете, насколько больно было мне услышать её сомнения насчет наших отношений. Родной человек говорит тебе, что не уверен, родной ли он тебе. Представляете теперь? Ножом по сердцу, двигаясь наверх, задевая горло, в котором ком, не дающий говорить. А я строил планы на совместное будущее. 

   Поэтому я сейчас на странице Светланы. Она сейчас на сайте. Это хорошо. Но вдруг меня передергивает от появившейся надписи. Встречается с Вадимом Перовым. Перейдя на его страницу вижу фото, где моя Света обнимается с этим Вадимом на фоне леса и речки. Я тут же вспоминаю, как она говорила мне об отпуске, который хотела провести со МНОЙ! Ведь мы расстались неделю назад. В голове начинает гудеть, и, чтобы унять это, я открываю фотографии Вадима. Сразу пролистав на конец, хочу чтобы он предстал передо мной последовательно, прежде чем я решу, что с ним делать. Видно, что парень занимается спортом, бывает в барах, посещает кино. Но тут начинаются последние его фото. Парк, фонтан, скамейка и смеющиеся парень с девушкой. Он обнимает её, она не против. Далее, скромный поцелуй в щеку. Но это еще не все. Последнее фото - обнаженная Света, улыбаясь, лежит на диване. Тут мне словно треснули по голове. Отвернувшись от экрана, я сжал зубы в попытке заглушить эту нарастающую внутреннюю боль. Естественно, ничего не получилось. Первое, что пришло в голову, я сразу отбросил, не желая быть пойманным. Учитывая, насколько сильна была моя злость по отношению к ним, странно, что я сумел сдержаться. До сих пор удивляюсь, как я вытерпел это, особенно, будучи пьяным. Но что-то в моей голове перевернулось, это точно. Не знаю, что именно, но я стану жестче ко всем это точно.

   На следующий день я встал с головной болью. Умеренной, но нервирующей. Поэтому принял пару таблеток. Несмотря на вчерашние возлияния, мое сознание было наполнено фотографиями с моей Светой и Вадимом. Хотя почему "моей"? Мы же расстались. Но всего неделю назад. Неужели, она нашла себе любовника за пару дней? Сука! Если так, то пошла она на ***!

   Или же все-таки она общается с ним просто по-дружески. Но а как этот поцелуй? Он же был далеко не дружеский. Тяжесть ситуации вновь навалилась на меня. Ну почему все так устроено? Почему так тяжело, когда родной человек предает тебя? Чтобы было легче, я стал задумываться, а такой ли он родной? 2 месяца счастья - так ли это много? Почитав различные статьи по этой теме, понял, что нужно быть уверенным, что телкам верить нельзя, поэтому решил постараться забыть. Это самое простое, что я могу сделать для неё, не нанеся увечий. Все! Забыли о насилии! Я облокотился на стол и постарался забыться.

   Проведя почти весь прошлый день за борьбой с попытками мщения, я наконец успокоился. Выразилось это в полнейшей апатии к происходящему. Будто я перегорел. Так по сути и было. Произошедшее нельзя было назвать стечением обстоятельств. Она явно познакомилась с ним для дальнейших планов. И хрен бы с ним, но смущает то, что с момента нашего расставания прошла всего неделя. НЕДЕЛЯ! Учитывая, что мы признавались друг другу в любви, строили планы на будущее. При одной мысли об этом у меня сводит в горле. Но я не собираюсь плакать, нет! Сжимая кулаки, я готовлю свой ответ.

   Прошла неделя, страсти поугасли. Я встречался с Вадимом. Из нашего разговора, я понял, что его намерения серьезны, и что он собирается сделать ей предложение. Это окончательно разбило мои мысли, разрушая последнюю надежду. Он оказался неплохим парнем. Понимание ситуации навлекало путаницу, поэтому я решил слушать только голос своего сердца. Который приказывал следовать за ней во что бы то ни было.

   Спустя еще пару дней я стою напротив зеркала, которое отражает угрюмое, абсолютно циничное, безжалостное лицо. Даже самому страшно. Я стал жестоким. Настолько, что безразличен к чужой смерти. В интернете полно роликов, из которых я черпаю вдохновение. Видя настоящее убийство на видео раньше, я морщился, отворачивался. Теперь меня привлекает такая тематика. Но от своих упражнений я не отвлекался не смотря ни на что. Каждый день проходил по намеченному плану. Результаты не заставляли себя ждать. Вчера, например, мне снилось, что я нахожусь в заброшенном доме и за мной гонится маньяк. Я буквально чувствовал сырость плесневелых стен и давящее чувство безысходности. Внезапно, осознав, что это всего лишь сон, я ощутил нереальный прилив сил. Казалось, что мне все по плечу. Пробегая по этажам и оглядываясь по сторонам, я вдруг заметил человека, выходящего из-за стены. Странно, но одно лишь его присутствие заставило мурашки бегать по моему телу. Приближаясь, он выдвинул правую руку, в которой был шприц. Да, тот самый, что я видел раньше. Синевато-зеленая жидкость, переливаясь, желала выбраться наружу. Вдруг я оказываюсь пристегнутым к креслу. Мои руки и ноги закреплены. Комната напротив начинает менять облик. В итоге я оказываюсь в каком-то подвале. С потолка капает мутная жидкость. Кирпичные стены отсырели и покрыты плесенью. Сознание подсказывает мне, что все это не настоящее, но реальность происходящего не оставляет сомнений. Страх накатывает волной, дыбом встают волосы, поднимаясь от ладоней к плечам. Скованный полностью, я нахожу в себе силы, чтобы закричать. К сожалению, это ни к чему не приводит.

   Спустя мгновение, из темноты появляется силуэт. Белая рубашка, черный фартук, кожаные перчатки, сжимающие внушающих размеров нож. Скорее даже мачете. Сказать, что в этот момент я испытал прилив ужаса - не сказать ничего. Но стоило ему занести руку надо мной, как я проснулся у себя дома. Весь мокрый от пота, я встал, чтобы переодеться. До сих пор меня передергивало. Промелькнула мысль о том, что стоило бы приостановить занятия. Но, учитывая как далеко я продвинулся, глупо было бы прекращать упражнения. Поэтому, умывшись холодной водой, я снова лег.

   Проснулся в 11:00 по будильнику. Немного болела голова. Вспомнив вчерашний сон, я опять ужаснулся, насколько реальными были ощущения. А ведь если достигнуть вершины искусства в осознанных сновидениях, легко будет потеряться между сном и реальностью. Никогда не нужно терять бдительность и всегда следовать плану. Это главное сейчас.

   В 13 00 раздался внезапный звонок. Кто бы это мог быть? Смотрю на дисплей - Света. Палец слегка дрожит, нажимая на кнопку.

   - Алло!

   - Привет.

   - Привет.

   - Как ты?

   - Нормально. Что хотела?

   - Просто узнать, как у тебя дела.

   - Ну если это все, то..

   - Подожди! Я понимаю, ты злишься. Но я не виновата, так получилось.

   - Это все?

   - Нет. Мне жаль.

   - Мне тоже, но разве это что-то значит теперь?

   - Теперь нет.

   - Нам надо встретиться.

   - Зачем?

   - Поговорить. Тогда станет легче.

   - Не думаю. А разве тебе тяжело?

   - Я тебя имела ввиду.

   - Справлюсь сам. Все кончено, не звони больше!

   Samsung делают качественные телефоны, потому что мой не разлетелся на части после удара об стену.

   Этот разговор разрушил все мои планы на вечер. А именно поработать над статьей, почитать, посмотреть серию "Декстера". Вместо этого я отправился в магазин. А там остановился напротив витрины с крепким алкоголем. Брать водку было страшно, поэтому взял 0,7 William Lawson's. Придя домой, тут же начал содержательно напиваться. Почему содержательно? Потому что у меня были планы на вечер. 

   Начав пить в 16:00, к 19:00 я чувствовал себя чуть трезвее Чарльза Буковски за печатной машинкой. А именно так, чтобы поехать к Свете без всяких отговорок. Перед выходом, я зачем-то принял несколько таблеток успокоительного. Подождать их действия я решил на кресле. Сейчас я конечно понимаю всю глупость ситуации. Но сидя в кресле, я начал испытывать какой-то неведомый приход. Все вокруг сотрясалось, голова неистово гудела и, чтобы успокоиться, я откинулся на спинку кресла. На пару минут задремал. Сон, что приснился мне, был самым ярким и реалистичным из всех. Сначала раздался стук в дверь. Не имея особого желания видеться с кем-либо, я решил не реагировать, но стук нарастал. В итоге, поднявшись с кресла, я открыл дверь. Передо мной стоял мой сосед Дмитрий. Пару раз мы с ним курили на лестничной площадке, но более того не общались.

   - Привет, Саня!

   - Ну привет, Дима. Что хотел?

   - Есть разговор. Серьезный.

   По тону его голоса я понял, что дело действительно серьезное. Поэтому, закрыв дверь, вышел на площадку.

   - Угощайся, - он протянул мне пачку Бонда. Не то, чтобы я зазнался, но последний раз курил Бонд наверно в 9 классе, прятавшись в кустах. Тем не менее, без слов принял приглашение, и спустя пару секунд мы дымили, стоя около мусоропровода.

   - Я не так хорошо тебя знаю, и мы не особо хорошо общались, но думаю тебе стоит знать об этом. Вообщем твоя подруга встречается с другим.

   - Спасибо, конечно, но я знаю.

   - Как это?

   - Ну вот так, узнал и все.

   - И ты ничего не предпринял?

   - Нет, а что, обязательно надо было?

   - А как еще? Твою мать, да тебе баба изменила под носом, а ты ничего не делаешь!

   - Во-первых, это мое дело! А во-вторых, что я тут поделаю, если она так решила.

   - Да на неё насрать, уж извини! Но тот тип, что с ней теперь, должен ответить!

   - Ну тут я с тобой согласен, но не хочу в это лезть.

   - То есть ты согласен проглотить это оскорбление?

   Сознание прилично мутило, учитывая иллюзорность происходящего. И тут вдруг меня будто перевернуло.

   - Я не намерен терпеть этого!! - ярость буквально переполняла меня. - Я докажу этой суке, что она потеряла гораздо больше, чем приобрела!

   С этими словами в мыслях я кинулся обратно в квартиру. Двигало мной чувство мести и не более того. Из нижнего отдела шкафчика я достал пистолет с полной обоймой. Приобрел его недавно, не знаю зачем точно, но видимо интуиция не подвела. Такие покупки определенно наводят на мысли.

   Ждать автобуса в такое время - глупая затея, поэтому я вызвал такси. 30 минут и я на месте. А что я там буду делать, да еще с пистолетом? Не знаю. Опять нет плана. Это плохо! А какой план может быть в такой ситуации? Убить его, ее оставить. Убить их обоих. Нет, это жесть! А может припугнуть их, не убивая? Почему нет? Думаю этого хватит.

   Подъезжаем к дому номер 12. Выхожу, заплатив таксисту с чаевыми. Он уезжает. Дальнейшие действия опять не продумывались! Какого черта! Зачем пить перед таким ответственным делом? Но ситуацию не вернешь, поэтому я набираю на домофоне номер её квартиры.

   - Да, - отвечает она голосом ангела.

   - Это ваш сосед из 25-й, - первое что приходит в голову.

   Следует сигнал открытия и я попадаю в подъезд.

   Сознание затуманено, и даже глаза завесила какая-то пленка, все как в тумане. Достав пистолет, я поднимаюсь на нужный этаж на лифте. Он останавливается. Двери открываются, и передо мной стоит парень лет 19-ти в черном капюшоне. Увидев меня он пару секунд стоит на месте, словно загипнотизированный. Потом вдруг срывается с места и бежит по лестнице вниз. Ухмыляясь, я вышел из лифта и не мог сообразить, что произошло, пока не догадался посмотреть на сжатый в правой руке пистолет. Пытаясь представить себя на месте этого парня, понял, что судить людей надо исключительно по себе. Потому что увидев вооруженного мужика в лифте, я вряд ли зашел к нему. И дело тут не в мужественности, а в банальном чувстве самосохранения.

   Поднимаясь на нужный этаж я пытался сформировать в мыслях хоть какой-то план. В итоге решил просто напугать её или их(уж как получится). Стучусь в дверь. Еще раз. Ничего. Последний. Ноль внимания. Сжимая рукоять пистолета, использую звонок. Как же хорошо, что у неё нет глазка.  Через пару секунд слышу звук приближающихся шагов.

   - Кто?

   Тут я использовал все свое умение, чтобы изменить голос.

   - Это ваш сосед, я по поводу квартплаты(я знаю, что Света снимает эту квартиру не у соседа , но ничего более разумного не приходит мне в голову).

   - А почему вы спрашиваете? Я же заплатила за следующий месяц.

   - Понимаете в чем дело, мне позвонил хозяин квартиры и попросил посмотреть, все ли у вас в порядке.

   Услышав звук открывающегося замка, я обрадовался своему успеху и убрал пистолет, сняв одновременно капюшон.

   - Саша? Ты что здесь делаешь?

   - Привет! Просто заглянул, узнать, как дела.

   - Нормально, а что ты хотел?

   - С кем ты сейчас? - во мне проснулось желание немедленного разрешения.

   - В смысле?

   - Ну в смысле с кем встречаешься?

   - Какая разница, с кем я встречаюсь! Это не твое дело!

   - То есть, как не мое дело?

   - Забудь обо всем, что между нами было! Я не люблю тебя!

   - Как не любишь?

   - Ну вот так! Представь себе, разлюбила! А если хочешь знать, то никакой любви не было, просто я хотела отвлечь твое внимание.

   - Вот как... Но подожди... ведь ты обещала... Сука!.. Как же так?

   То, что произошло дальше, не стоит подробного описания. Толкнув Свету, я зашел в квартиру. Она упала на ковер, ударившись об угол стола. Стон, вырвавшийся из её губ, привел меня в чувство. Начав осознавать свое положение, я замер, понимая всю сложность ситуации. Но Света отреагировала куда более быстро, чем чем я предполагал.

   - Помогите! - закричала она, видимо, потеряв последнюю надежду во мне.

   - Успокойся, Света! Я не причиню тебе вреда!

   Но свой кредит доверия я давно исчерпал, поэтому крики продолжались. Подавив в себе приступ агрессии и страха, я воспользовался лежащим на кровати полотенцем, чтобы завязать ей рот. В глубине души я понимал, что если оставлю её в живых - мне конец. Но что-то внутри останавливало меня, сжимало рамки общественного понимания. Ведь стоило мне оставить её, и моя жизнь изменится кардинальным образом. Убив её, я тоже не смогу вернуться к прежней жизни.

   Я колебался между звонком в скорую и побегом в новую жизнь. Учитывая шансы, я решил бросить её и убегать. Пусть это странно звучит, но это мой выбор.


   23:00. В скорой раздался звонок. Неизвестный мужчина просил немедленно приехать за пострадавшей девушкой. Он был очень взволнован, путал слова и тяжело дышал.  Дежурный отряд немедленно выехал по указанному адресу. Старшая медсестра решила подстраховаться и позвонила в полицию. Те сначала сомнительно отнеслись к такой версии, но все же пообещали приехать.

   Я тем временем забежал за угол её дома и попытался привести мысли в порядок. Первое, что пришло мне в голову, это побег из города. Света так или иначе укажет на меня, так что оставаться здесь небезопасно. У меня был знакомый в соседнем городе. Бывший одноклассник. Не то чтобы мы дружили, просто поддерживали связь, поздравляли друг друга с праздниками, делились новостями. Он женился в прошлом году и я был знаком с его женой. Так что это представлялось мне единственным шансом на данный момент. Путь был неблизким - 60 км.

   Но только я встал со ступенек, как вдруг почувствовал легкий удар по щеке. Резко обернувшись, не увидел никого. Странно, ведь шлепок был очень реальным. Встрехнувшись, я продолжил путь, но пройти мне удалось лишь пару шагов. Сильный удар по той же щеке чуть не сбил с ног. Чуть придя в себя, я быстро оглянулся по сторонам, но никого рядом не оказалось. Вот тут уже на смену сомнению пришел страх. Что-то невидимое очевидно находилось рядом. И ему было до меня дело. Следуя инстинктам, я рванул вперед, не обращая внимание на слетевшую с плеча сумку. Выбежав в переулок я остановился перевести дух и решить куда двигаться. Увидев узкий проем между домами, сразу побежал туда.

   Полиция приехала через 5 минут. Зайдя в дом и поднявшись на нужный этаж, они остановились напротив приоткрытой двери. Осторожно открыв её, они вошли, держа оружие наготове. Лейтенант Сергеев, чье фото висело на доске почета, прятался за спиной сержанта, уверенный, что здесь их ждет что-то плохое. Оказавшись в прихожей, он приказал сержанту проверить комнату справа, которая была закрыта. Сжав зубы, сержант все же пошел выполнять приказ. Постучал пару раз в дверь и крикнул "полиция!", но не услышал никакого ответа. Решив действовать более жестко, он с размаху налетел на дверь плечом, разнеся её в щепки. Не зря занимался тяжелой атлетикой 3 года. Следом забежали полицейские и первое, на что они устремили свой взгляд, было кровавое пятно около комода. Еще в крови был испачкан угол небольшого столика, стоящего в прихожей. Кровавые следы вели в спальню. Проверив состояние оружия, группа двинулась в комнату. То, что увидели полицейские, было тяжело видеть даже им.

   Девушка сидела рядом с кроватью. Руки были привязаны к ножкам. На руках были видны темно-синие полосы вен. Лицо было особенно ужасно. Синий цвет и прожилки вен делали его похожим на монстра из фильмов ужасов. И еще глаза... Они приобрели багровый цвет и были устремлены вверх. Довольно жуткая картина.

   Проем между домами оказался и вправду узким, я бежал, едва не задевая стены. Впереди виднелась дорога. И как только я выбежал на дорогу, в мою голову врезалась дубинка, сокрушая все мысли. Последнее, что я помню, это отряд полицейских, склонившихся надо мной и возгласы "так ему, ублюдку, и надо!", "а он в порядке?", "надо скорую вызвать", "да какую скорую, пусть подыхает тварь!".

   Опять свет, ослепительный. Глаза никак не могут привыкнуть к нему. Более менее привыкнув, осматриваюсь вокруг. Стерильно-медицинский кабинет. Очевидно,  для каких-то осмотров или исследований. При мысли об этом по спине ползут мурашки. Ну а я, тем временем, прикован к креслу-кровати. Руки привязаны и ноги тоже. Двигаться нет никакой возможности. И появляется доктор, тот самый. До жути страшный и с отвратительным шприцем в руках. Но стоп! Ощущения совсем не те, что были во сне. Все в разы реальнее. Сам страх стал реальным, неизбежным. Значит я только что проснулся? А что же до этого? Неужели все это и правда случилось...

   - Здравствуй, Александр! Как себя чувствуешь?

   - Кто это?

   - Не узнаешь? Ведь это я, твой сосед.

   - Ах ты сука! Ты же все время рядом был, сволочь! Сосед Дима, какое прикрытие! Как же тебя по настоящему зовут?
 
   - Не поверишь, но меня зовут Дима. Реально! Ты наверно хочешь узнать, зачем все это задумывалось? Тогда слушай. Мы со Светой познакомились пару недель назад. В интернете. Но я ей почему-то не понравился("очень странно" думаю я про себя). И тогда я решил познакомить её с моим другом Вадимом. Он как раз недавно приехал из-за границы, и знакомых у него не было. Ему должна была понравиться русская сучка.
 
   В комнату зашел прилично одетый мужчина в пальто. Но стоило ему обернуться, как я узнал его.

   - Привет, Саня!

   - Ты сгниешь в подворотне, ублюдок! Это я тебе обещаю!

   - Да да, конечно! Но сначала я оприходую эту суку, она уже начала меня возбуждать!

   - Только тронь её, и тебе конец! Думаешь меня не ищут?

   - Да кто тебя станет искать, парень? Сам подумай! Тебе просто не повезло - оказался не в то время не в том месте. Кто же знал, что ты приедешь к ней именно сегодня.

   - Подожди, Дима, но ты же нормальный парень, зачем тебе все это? Помоги мне и я забуду обо всем!

   - Ох, Саня, да ты так ничего и не понял... Ведь это я организовал её встречу с Вадимом. И он за это щедро заплатил. Понимаешь, дружище, в мире столько одиноких богатых парней, желающих женской ласки, а я как раз специализируюсь на этом. Думаешь откуда у меня Лексус?

   - Так это твой?

   - Конечно, я мог позволить себе и что-то более роскошное, но не хотел привлекать внимания. Но не стоит об этом. Ты же понимаешь, что мы не можем оставить тебя в живых.

   - Понимаю, - мне вдруг резко расхотелось сопротивляться. Единственное, чего я желал, так это, чтобы все побыстрее закончилось.

   - Ну тогда тебе стоит запастись терпением.

   Сказав это, парень с ножом двинулся в моем направлении. Резкие движения не дали никаких результатов, поэтому я приготовился к боли. Но она не последовала. В тот момент, когда я весь сжался в ожидании удара, перед глазами возник облик обшарпанной камеры. Образ становился все четче и наконец сформировался в реальную картину. Которая, к слову поразила меня не меньше, чем предыдущая. Хотя я и избавился каким-то образом от опасности в лице парня с ножом, окружение этого помещения тоже не вселяло доверия. Скорее всего я схожу с ума. Ведь как иначе можно объяснить метаморфозы в моем сознании. Камера напоминала помещения из фильмов ужасов, хотя, возможно, мое воспаленное сознание дорисовывало некоторые детали.

   Не знаю сколько я пролежал тут. Ощущение времени окончательно потерялось, уступая постоянному "сейчас". Я уже начал подумывать о самоубийстве, когда в коридоре раздались шаги. Приближаясь, они все больше отдавали эхом. Наконец, напротив узкой решетки в двери показалось лицо мужчины. Волевым голосом он приказал открыть замок. Послышался громкий щелчок и дверь отворилась.

   - На выход! - прогремела, не требующая пояснения, команда.

   Чтобы встать, мне потребовались невероятные усилия, все тело содрагалось от боли. Конвой сопровождал нас на протяжении всего пути. Мне было приказано держать голову опущенной, но глядя по сторонам, я видел кабинеты, людей, копающихся в бумагах. Как же мне хотелось оказаться сейчас на их месте. Обычные трудовые будни вместо тюремной камеры. Пока меня занимали эти мысли, мы подошли к кабинету, на котором висела табличка "Генерал-майор МВД Павленко М.В."

   "Павленко?!!! Получается, это отец Светы? Но она же говорила, что её папа работает в лаборатории ученым физиком. Зачем она меня обманывала? Но это все не важно. Главное, зачем меня сюда привели. Тем временем, нас завели в кабинет и я увидел силуэт, стоящий у окна.

   - Посадите его в кресло и оставьте нас, - голос прозвучал на удивление спокойно, но это не придало мне уверенности.

   Оставшись в кабинете вдвоем, силуэт развернулся и я увидел мужчину лет 60-ти с густыми усами и лысиной на голове. Но что больше всего меня испугало, так это слезы на его лице. Уж их я никак не ожидал увидеть.

   - Здравствуй Александр.

   - Здравствуйте, а кто вы?

   - Не думай об этом. Скажи, как ты убил Свету?

   Этим вопросом он ввел меня в ступор. Убил Свету? Да что за вопросы?

   - Расскажи как все было, а главное за что ты совершил с ней такое.

   - Да о чем вы говорите! Я ни кого не убивал! Свету я оставил дома, мы с ней поругались, потом я ушел и все!

   - Не ври мне Александр. Лучше не надо.

   - Я не вру вам! Все так и было!

   - Пойми, Светлана была моей единственной дочерью. На неё я возлагал большие надежды.

   - Постойте, но с чего вы взяли, что я её убил? Что она вообще умерла?

   - Час назад мне позвонили и сообщили о смерти дочери. Её обнаружила соседка. Увидев открытую входную дверь, она вошла в квартиру. То, что она увидела в комнате, мы долго пытались узнать от неё, так как она впала в шоковое состояние. По телефону особенно сложно достучаться до невменяемых. Поэтому я немедленно послал наряд по адресу. Вряд ли ты можешь представить себе, что я чувствовал, пока ждал их звонка. Поэтому, когда я услышал сигнал, меня словно парализовало. Невероятные усилия потребовались, чтобы заставить себя подойти к телефону. Сняв трубку, я приготовился к худшему. И оно не заставило себя ждать. "Ваша дочь обнаружена мертвой в своей комнате. Она привязана к кровати, во рту кляп." Остальных слов я не помню, да наверное, и не слышал уже.

   У меня кровь буквально застыла в жилах. Что же там могло произойти?

   - Но как так получилось? Ведь я просто связал её и оставил в комнате. Я не трогал вашу дочь. И когда уходил, она была в сознании, клянусь!

   - Ты убил её! У нее был хронический насморк. Завязав рот, ты подписал ей смертный приговор! В критических ситуациях он обостряется, поэтому она просто задохнулась!

   - Нет! Этого не может быть!

   - К нашему общему сожалению это так.

   Я почувствовал, как слезы теплыми ручьями брызнули из глаз. Невозможность все исправить - вот была главная причина отчаяния. Откуда я мог знать о её болезни? Почему жизнь так несправедлива! Преодолевая судорожные всхлипы, я попытался объяснить ситуацию.

   - Простите меня! Я же ничего не знал о её насморке. Я любил её! Хотел сделать предложение...

   К сожалению, лицо его осталось неизменным. Слезы подсыхали на щеках, а выражение становилось все более ожесточенным и сосредоточенным. Вдруг я уловил какой-то нездоровый блеск в его глазах. Он встал и подошел к сейфу. Пара секунд и тяжелая дверца отворилась. Я не видел, что там внутри, так как он загораживал вид своей широкой спиной. Но подсознательно я чувствовал, что должно произойти, и пытался подготовить себя к этому.

   Медленно развернувшись, он встал у окна. В руках его был пистолет Макарова. Табельное оружие. Что странно, лицо его нисколько не изменилось. Действовал он неторопливо и расчетливо.

   Что касается меня, то в тот момент я вряд ли мог похвастаться тем же. Скорее меня охватил животный ужас. И я не столько беспокоился о своей дальнейшей судьбе, как меня просто ужасала сама ситуация.

   - Александр, ты должен понимать, что это наш последний с тобой разговор. Ты должен понимать, что заслужил это.

   - Вы застрелите меня?

   - Я совершу правосудие.

   - Но я же не осознавал, что совершаю. Это карается по другому.

   - Ты собрался учить меня?

   - Нет, конечно, просто это не совсем справедливо!

   - А кто говорит о справедливости? Тут личная месть и ничего более.

   С этими словами он направил на меня ствол. Внутри все сжалось, в ожидании удара и боли. Прозвучал оглушительный выстрел и время словно замедлило свой бег. Я очень четко ощутил, как пуля вошла в живот и вышла со спины. Еще два отверстия в моем организме. Незапланированные и вряд ли ожидаемые. Боль последовала спустя пару секунд. Наверное, сказался шок. Обжигающее чувство усиливалось лавинообразно и достигло своего пика как раз в тот момент когда прозвучал второй выстрел. Пуля угодила в шею и перебила артерию. В голове вспыхнули мириады огней, и я упал вместе со стулом. На самом деле, я всегда думал, что это гораздо больнее. Может шоковое состояние сказывалось на ощущениях, или еще что-либо, не знаю. Упав на пол и ударившись головой, я почувствовал некоторое прояснение, но ненадолго. Туман то и дело накатывал на сознание, не давая сосредоточиться. Внезапно стало очень тяжело дышать. Каждый вздох давался с невероятным трудом и болью. Я начал желать скорейшего конца мучениям. Несмотря на пленку перед глазами и жуткую боль, которая появилась, вслед за туманом, я продолжал видеть все, что творилось в кабинете.

   Выстрелив, генерал глубоко вздохнул и отвернулся к окну. В мыслях постоянно крутилось ощущение, что он делает что-то не так. Но дороги назад уже не было, поэтому повернувшись и прицелившись, он выстрелил прямо в голову. Правда попал в шею. Александр задергался и упал вместе с креслом. Кровь хлестала фонтаном, заливая дорогие картины. Но не об этом думал сейчас генерал. Он отомстил за смерть дочери, но что теперь? Тюрьма? После стольких лет служения против преступности самому садиться за решетку? Ну уж нет! Ни за что!

   Сквозь пелену тумана, я различаю облик генерала, который направляет пистолет себе в рот. Я пытаюсь поднять руку, чтобы остановить его, но сил хватает лишь на слабый взмах кисти. Звучит очередной взрыв и тело падает на пол, сбивая стопу книг со стола. Бесшумно, потому что я оглушен выстрелом. Усилием воли поворачиваю голову в его сторону и понимаю, что повторного действия не потребуется. Он выстрелил точно в цель.

   Спустя пару секунд дверь резко открывается и вбегают 4 вооруженных сотрудника. Останавливаются в нерешительности, и дальнейшие события тонут в пучине затуманенного сознания. Мои мысли несутся куда-то вверх, подчиняясь странному течению. Последнее, что я помню - это кабинет генерала, с видом сверху, где неподвижно лежат два тела.