Кто закроет дверь?

Андрей Камю
Однажды на праздник в Мартынов день, старуха решила готовить пудинги и как раз складывала их в сковороду. Ветер гулял по полу, он дул со всех сторон. Всё это надоело старику и он сказал: "закрой-ка, хозяйка дверь"

"Старый, ты что не видишь, что мои руки в духовом шкафу? Пусть эта треклятая дверь будет открыта хоть сто лет, мне нет до этого дела"

Тогда старики заключили между собой соглашение: кто первым промолвит хоть  слово, тот встанет и закроет дверь.

В полночь проходили мимо два джентльмена. Они зашли, так как дверь была не заперта, а в холле не было ни угля ни свечи.

"Дом ли это богатого человека, или тут живут бедняки?". Стали спрашивать незнакомцы, но хозяева молчали, ибо никто не хотел закрывать дверь.

Джентльмены принялись за пудинги и съели их все. "Не правда ли, сырой пудинг получился у хозяйки?". Старуха и тут смолчала, хотя про себя она сказала им пару ласковых слов.

Тогда один другому говорит: "Возьми мой нож и побрей бороду старику, а я поцелую старуху".

"Но в доме нет воды, что же мне делать?"

"А на что тебе жир в сковороде?"

Вскричал тогда старик, ибо плохой он был человек: "Вы можете при мне целовать жену, но не трогайте жир со сковороды"

Захохотала старуха, и давай танцевать.

"Старый дуралей, ты первый подал голос. Ну-ка, вставай и закрывай свою дверь"