Самхейн

Ольга Тимохина
Я сожгла все мосты.
За тобой, за собой.
Это нужно было сделать раньше, но, видимо, моё время пришло только сейчас.
Самхейн.
Ночь, открывающая врата.
Ночь, закрывающая двери.
Там, где мы всегда будем помнить.
Там, где мы навсегда забудем друг друга.
Самхейн не прощает.
Обостряет чувства, выворачивает, скручивает, заставляет дышать, жить, чувствовать.
Или убивает.
Кому как больше нравится.
Кто решает - тому и выбирать.
Остальным - то, что достанется.
И я, держа в руке старый крестик, вспоминаю слова, которые сказаны не один раз.
Которые прошептал не один человек.
Вспоминаю.
И, закрыв глаза, пишу их в своей душе, выжигая огнем букв все, что было со мной до этой ночи.
Ночи перед Самхейном.
Чтобы утром начать все сначала.
И чтобы ночные звезды зажглись для меня снова.
Я поднимаю глаза к небу и эта ночь становится возрождением.
Как всегда.
Вселенная не терпит пустоты.