Удивление чудом

Татьяна Ангел 5
Любопытно было понаблюдать за молодым человеком, который ехал со мной в переполненной маршрутке и сидел впереди у окна. Я подумала, что ему, вероятно, было очень уютно сидеть у окна, ничего и никого не замечая вокруг, т.к. на его голове были огромные наушники. Его голова, то мягко и плавно покачивалась, из стороны в сторону, то иногда он задирал ее резко вверх. Подумалось — или он выше музыки, или музыка выше него... Но что там играло,только ему и было известно. Он привлек мое внимание.

Отвлекался же он только на входящие звонки. Вернее, его отвлекали, и он очень раздраженно говорил и резко реагировал на них. Его офисные переговоры плавно перетекли в маршрутку и стали достоянием всех присутствовавших.

А тем временем, в переполненной маршрутке менялось количество пассажиров, оно приближалось к критической цифре. И вот произошло то,что происходит каждое утро, когда все торопятся и спешат — протиснулась старушка и встала рядом с его креслом. Чудо не произошло! Наше «чудо» только с особой тщательностью протерло запотевшее стекло,боясь не заметить именно в этот момент что-то особенно важное в его жизни, проносящееся за окном.
Ничто его не потревожило, да и не могло! Никого «оно» бы и не услышало!

Так и ехали, подскакивая на кочках и чертыхаясь. А потом толпа постепенно рассосалась, да и старушка куда-то делась. И вот освободилось место рядом с ним. Глупо было продолжать стоять в пустой маршрутке, я выбрала место и присела рядом.

И вот тут я вздрогнула, когда услышала приглушенный звук музыки, который доносился из его наушников. Я замерла, картинка не складывалась.
«Чудо» слушало ОПЕРУ!!!

P.S.
Не верь глазам своим, верь услышанному...