Глобальная проблема современности

Странник Александр
  Как часто люди, разговаривая на одном языке, не понимают друг друга...в одни и те же слова - они РАЗНЫЙ смысл вкладывают… причина - у каждого  СВОЯ "ценностная система", к сожалению...и - к счастью)))
 Почему "к сожалению" - потому что порождает мощный "семантический (смысловой) шум"...люди общаются на одном языке лингвистически, но - не понимают друг друга, ибо смысл в понятия вкладывают - СВОЙ...
 А почему "к счастью" - и так понятно)))
 В науке "семантический шум" (практически) отсутствует, ибо "производная", "постоянная Планка" или "прицип неопределённости" и т.д.  - ВСЕ учёные понимают и (почти) все принимают...
  Но в области гуманитарной этот "шум" достигает мощности урагана...каждый кричит-орёт о своём и по-своему, но никто друг друга не то, что не понимает, - часто просто не слышит...а в человеческих взаимоотношениях – плакать иногда хочется:

” Она говорит - "Я люблю тебя" - понимай - "Мне с тобой спокойно и безопасно...за тобой я я как за каменной стеной..."
 Он говорит - "Я люблю тебя" - понимай - "Ты красива и сексуальна, с тобой я ся чувствую настоящим мачо, я балдею, занимаяь с тобой любовью".
 Говорят они - об одном, но - о разном...и подлинное счастье - встретить единоМЫШЛЕННИКА... ”

  Ну а в политике как борьбе за монополию на обладание ”ценностями” (http://www.proza.ru/2013/06/07/763)  (предельный) результат этого “шума” – бесконечные войны…

 Вот и предпринял я (опять) попытку "переоценки всех ценностей" - попытку приведения "к одному знаменателю", попытку "фильтации шума"...а сподвигло меня на это изречения одного великого мыслителя:

“Последний скепсис. 
Что же такое в конце концов человеческие истины? — Это — НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ человеческие заблуждения.
Во что ты веришь? 
В то, что все вещи должны быть наново взвешены.”

 А каково – ВАШЕ  мнение?