Дюймовочка, куклы и другие - 27

Незабудка 2
   Кире уже шесть лет. Растет моя Дюймовочка и, порою так шалит, что хочется ее назвать "Али-баба и сорок разбойников". Но в то же время это добрая и заботливая девочка!
   Последнюю неделю меня очень мучило высокое давление, а из-за давления сильно болели ноги... Когда я ночью засыпала, то во сне, невольно стонала. Но я спала и не просыпалась. Просыпалась внучка и будила меня : "Бабушка! Ты заболела? Тебе плохо? Ты стонаешь!" Я успокаивала крошку и говорила ей : "Я себя не слышу и все равно сплю. И ты спи, спокойно спи." И мы, обнявшись, засыпали, но через некоторое время Кира вновь меня будила : "Бабушка! Ты стонаешь! Тебе плохо?"
   
   Я не помню откуда у нас появилась кукла Василиса, но история связанная с ней интересна и необычна. И немного грустная.
   Василиса красивая кукла с лицом младенца. Во рту дырочка для соски и от дырочки во внутрь шла трубочка - Василису можно по-настоящему поить и потом она писала в памперс! Я периодически покупала памперсы. Приходим мы с Кирой в магазин, я набираю продукты, а внучка берет памперс. В кассе я показываю продукты и продавец обращается к Кире : "А у тебя что?" Кирюша показывает ей памперс. "Это кому?" - Удивляется продавец. " Для куклы." - Поясняет ей ребенок.

   У куклы Василисы не было одной руки. Кукла инвалид... Но внучка ее очень любила и не хотела от нее отказываться! ( Вот этому у ребенка надо поучиться тем, кто отказывается от детей родившимися с физическими отклонениями!)
    Однажды мы ехали в автобусе, Кира из игрушечной бутылочки поила куклу. Я посмотрела на них и сказала : " Мы сделаем ей операцию! Пришьем ей ручку! Конечно вначале сделаем ей укол - наркоз." Кира обрадовалась : "Да! И она будет с ручкой! "- И тут же добавила : "Ой! Она заплакала! Не плачь, маленькая, не бойся! Я тебя люблю!"
 
   Я посмотрела на куклу - из ее глаз текли настоящие слезы!.. "Она наверное испугалась когда мы заговорили об операции..." - Предположила я и стала помогать вытирать кукле слезки, но слезы текли и текли.
  Конечно, я понимаю что Кира просто перепоила свою куклу водой! Но ситуация вышла именно так : кукла слушала нас и испугалась предстоящей операции. Кира успокаивала Василису объясняя ей, что это не страшно и она будет спать, а проснется с ручкой и будет нормальной - как все куклы.
 
   Я слушала ребенка и думала о детях, которых оставляли в роддомах из-за врожденного уродства...
   Кира часто брала Василису с собой. Мне это доставляло некоторое беспокойство, ведь когда внучка уставала, мне приходилось нести свои набитые продуктами пакеты, Василису и вести за ручку Киру. Но я не ворчала! Все нормально
.
   В автобусе все обращали внимание на девочку с куклой! Умилено спрашивали кто это, мальчик или девочка и как зовут куклу. Кира отвечала на все вопросы охотно. А когда люди замечали что у куклы не было одной руки, они ничего не спрашивали, но Кира сама им говорила о том, что ее дочка инвалид, но она все равно любимая!

   Однажды только пожилая женщина, разглядывая Кирину куклу, спросила : "А зачем ты ей руку оторвала?" Кира терпеливо объяснила что ей кукла досталась такая - без ручки. "Но мы ей скоро сделаем операцию и пришьем ручку!" Женщина замолчала. Не знаю о чем она подумала... Может о том же о чем думала и я?