Это - мой ребенок, ибо он родится в моей семье

Любовь Горбатенко
Мой дед Михаил вернулся домой (на хутор) из Новочеркасска, где он преподавал на Кавалерийских Курсах Усовершенствования командного состава (ККУКС). И после нескольких месяцев отсутствия обнаружил, что его жена Феня беременна. И это не он, а она кинулась на него с кулаками:
- Ну, убей, убей, убей, если ты - казак. Казак, которого вечно нет дома. Казак, скупой на ласку и любовь. А я горячая, живая, обезумевшая без любви. Ну. убей, убей!.
- Тебя, может быть, и убил бы. Но ты носишь ребенка, моего ребенка, ибо он родится в моей семье, и воспитывать его буду я.
- Как же, навоспитывался... Только успеваешь зарубки на дверях делать, да подписывать. Дети без тебя растут.
- Все это ерунда. Только как ты могла?! Другого мужика не нашлось?! Знаешь ведь наши с Витькой отношения...
- Не нашлось. Он нам с землей управляться помогал. А в поле, сам понимаешь, закаты, да восходы. Вот черт и попутал.
- Забудь, и я забуду.
- Тьфу, не мужик ты совсем. Хоть бы побил для порядка...
- Тебя побей, а дитю отвечать придется. Иди ко мне. Я вас обоих приголублю. Соскучился сильно. А Витьку я по-своему накажу...