Кровь за кровь. 5 глава

Мария Эркерт
 Войдя в свою комнату я устало скатилась по обратной стороне двери.
Каааааак?!! Как такое возможно?
Принцесса, способности, телепортация, империя, какое-то сражение, брат, сестра, родители...... Всё так резко.
Так, стоп. Родители?!
 
 Так значит....... О Боже, нет.... Значит те, кого я всю жизнь считала своей роднёй, не родные мне? О Господи, помоги мне... Почему сейчас...? Почему со мной...?


  С такими мыслями я сидела по полу и вполголоса рыдала.

Тут внезапно постучали. С мыслями "кого ещё принесло", я хмуро встала на ноги, отряхнулась, смахнула слёзы и открыла дверь.

  Передо мной стоял Доминик и оглядывал меня.
- Что ты хотел? - зло спросила я его и отвела взгляд.
- Я... Просто хотел поддержать тебя.. - начал было он
- Я не нуждаюсь в утешении - перебила я его и захлопнула дверь.
 Что ж такое-то?! Что всем от меня надо?.... Да пошли все...

 Я плюхнулась на кровать и меня моментально вырубило.
  Сквозь сон я слышала какие-то стуки, чьи-то шаги, но мозг был в отключке и меня не волновали посторонние шумы.

  Проснулась я только на следующий день, в 11 утра.
На тумбочке у кровати лежал букет роз и записка " Нашей дорогой Авроре от её отца и матери. Доброе утро милая. Пусть цветы из твоего мира поднимут тебе настроение."
На душе стало так спокойно, я отложила записку и снова легла.

Мои родители так добры ко мне.... Может не всё так плохо?

Тут внезапно у меня в голове пронёсся уже знакомый, насмешливый голос Розетты: "Доброе утро, соня. Если ты ещё не забыла, вы сегодня с Домиником идёте на экскурсию по городу, стоило бы поторопиться с нарядом."- "Доброе утро, Роз. Да, конечно я помню, что ты.
Но я не знаю как одеться.... Кстати, он вчера  заходил, но я его выгнала.." - "Ну и правильно, так его, - пошутила Роз, - может я зайду к тебе? Я могу помочь с выбором одежды." - " Это было бы замечательно",-обрадовалась я
" Ну всё, жди, сейчас зайду".

Буквально через пять минут Роз была уже в моей комнате и рылась в шкафу.

- Не то... не то... всё не то.... Где же эта вещь... Ах вот же она. Аврора! - позвала она меня, - померь-ка, а я пока найду  сапожки. - с этими словами она протянула мне облегающие чёрные брюки, белую блузку и коричневую кожаную куртку с короткими рукавами.  Такая одежда была очень модной на Земле и я никогда не носила такого. Тем не менее, я надела всё это на себя. К тому времени, когда я одевала куртку, Роз уже протягивала мне изумительные сапожки, которые я незамедлительно одела на ноги.

Пока я стола в таком виде, Роз критически осматривала меня и наконец сказала:

- Чего-то явно не хватает.... -  медленно протянула она.

Затем быстрым шагом подошла к туалетному столику, открыла нижний ящик и достала оттуда круглые золотые серьги, шесть разных золотых колец, и какое-то украшение, вроде бус.
 Воорудив это всё на меня, и осмотрев своё творени со всех сторон, она осталась довольна результатом и мягко улыбнулась:

- Ну вот, остался только макияж и причёска.

 И следующие два часа я сидела на стуле, чувствуя себя куклой барби в руках у маленькой девочки: меня причёсывали и красили.

Когда все процедуры были закончены и Роз наконец дала мне посмотреть на себя в зеркало, я невольно ахнула: распущенные волосы, старательно и красиво завитые, потрясно подходили к образу и классно смотрелись, а лёгкий и в то же время красивый макияж как нельзя кстати подчёркивал черты моего лица.
 
 Вообщем, обе остались довольны результатом.

Тут в дверь постучали ( ох, снова! ) и Роз побежала открывать, уже зная что это Доминик пришёл забирать меня.