Личные Откровения Натальи Мальцевой29

Никита Демидов
18 Февраля 2009 11:59


 

Ты, влияя, РАЗДЕЛЯЕШЬ.

Я, влияя, СОЕДИНЯЮ и ИСЦЕЛЯЮ.

 

Какими благими ни казались бы тебе твои мотивы к оказанию влияния на «другого», оно всякий раз сводится к ошибке. Потому что, это твои мотивы.

Не зная своего блага, ты пытаешься научить благу того, кого считаешь НЕ собой.

НЕ ЗНАЯ СЕБЯ, НЕВОЗМОЖНО ЗНАТЬ СВОЕ БЛАГО.

Попыткам оказать влияние ВСЕГДА предшествует восприятие кого-либо НЕ собой. Следовательно, оказание влияние всегда обусловлено  ТОЛЬКО РАЗДЕЛЕНИЕМ и возможно только при восприятии разделения РЕАЛЬНЫМ.
Чтобы стать СОБОЙ, вы должны отказаться от того, что СЧИТАЕТЕ собой.

Влиять на другого тем-что-вы-считаете-собой, означает оставаться САМИМ под его влиянием.

Святые отношения – это вовсе НЕ влияние на других из «благих побуждений».

Святые отношение – это позволение МНЕ ВЛИЯТЬ ЧЕРЕЗ вас – на вас и тех, кого вы видите НЕ вами, тем самым возвращая в ваше осознание ваше ЕДИНСТВО.

Единственно верное влияние – это МОЕ влияние через вас.

Чтобы позволить МОЕМУ влиянию пройти через вас к «другим», необходимо два условия:

1)   Вы должны САМИ находится под Моим влиянием;

2)   Вы должны УСТРАНИТЬ СВОЕ стремление к влиянию на других. (ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ВЫДУМЫВАТЬ МЕНЯ В СЕБЕ, ВЫ ДОЛЖНЫ СЛЕДОВАТЬ.)

(Я повторяюсь исключительно потому, что ты повторяешь ошибки. Тебе не следует считать, что таким образом Я указываю на твою интеллектуальную несостоятельность. Тем самым я указываю лишь на твою настойчивую привязанность к ошибкам.)

Влиять, значит, БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ.

Я ХОЧУ БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ ВАМИ.

Сколько раз ты слушала, но не слышала. Если что-либо, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, услышано, оно уже самим этим фактом ВОЗДЕЙСТВОВАЛО на того, кто услышал. Ибо услышавший ПОНЯЛ.

ПОНЯЛ, ЗНАЧИТ, ПРИНЯЛ.

ПРИНЯТЬ, ЗНАЧИТ, СОЗДАТЬ НОВУЮ FRAME OF REFERENCE (СИСТЕМУ ОТСЧЕТА). Новая система отсчета соответствует новому восприятию (вовсе не обязательно более корректному, но обязательно ОТЛИЧНОМУ ОТ СТАРОГО.)

 

Не предпринимай попыток ВЛИЯТЬ.

НО ПРИМИ МОЕ ВОДИТЕЛЬСТВО. Оно же – мое ВЛИЯНИЕ на ТЕБЯ.

А приняв Его, взгляни ВОКРУГ.

И все, кого ты увидишь, окажутся ПОД МОИМ ВОДИТЕЛЬСТВОМ.

Тебе НИЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ. ОТ СЕБЯ.

Но никого НЕ исключай из Круга Спасения. Не считай никого ДРУГИМ.

ВЫ – МОИ КАНАЛЫ ВЛИЯНИЯ. Вы – ПРОВОДНИКИ Моего Влияния.

Не пытайтесь быть «АГЕНТОМ ВЛИЯНИЯ», ибо единственное, чего вы достигаете при этом, - БЛОКИРОВАНИЕ Канала Влияния.

--

Вы НИКОГДА НЕ СМОЖЕТЕ СДЕЛАТЬСЯ ТЕМ, ЧЕМ ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ.

Вы никогда НЕ сможете ПРИСВОИТЬ СЕБЕ ЕДИНСТВЕННУЮ СИЛУ ВЛИЯНИЯ.

Эта Сила – Я.

Невозможно ПРИСВОИТЬ себе то, чем вы НА САМОМ  ДЕЛЕ являетесь. В вашей системе понятий присвоить можно, ТОЛЬКО ОТОБРАВ У ДРУГОГО.

Пока вы считаете себя НЕ Мною, вы пытаетесь ПРИСВОИТЬ себе то, чем являетесь НА САМОМ ДЕЛЕ, считая себя ОТДЕЛЕННЫМИ от того, что пытаетесь присвоить.

СИЛА НЕ ДАЕТСЯ БЕЗУМИЮ. СИЛА ДАЕТСЯ ЗДРАВОМЫСЛИЮ. ИБО ЗДРАВОМЫСЛИЕ И ЕСТЬ СИЛА.

Сила не ПРИСВАИВАЕТСЯ, но ПРИНИМАЕТСЯ. Ее не вырывают, но с Нею СОГЛАШАЮТСЯ.

Сила НЕ усиливает то-чего-нет, но показывает, что Его НЕТ.

--

ПОКА ВЫ БОИТЕСЬ УТРАТИТЬ ТО-ЧЕГО-НЕТ, ВЫ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ СИЛЫ. СИЛЫ ВЛИЯНИЯ НА ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ.

 Помни:

Ты, влияя, РАЗДЕЛЯЕШЬ. Я, влияя, СОЕДИНЯЮ и ИСЦЕЛЯЮ.