За гранью жизни. Часть-IV. Глава 7

Владимир Орлов3
Глава 7.


Очутившись снова в сквере, Андрей осмотрел место побоища...Место напоминало больше воронку от смерча, чем асфальтированную аллею. Одна железная скамейка стояла вертикально, другие валялись вразброс, вперемешку с поваленными деревьями...Толпа людей уже окружила этот пятачок и каждый высказывал свое мнение, которое в общем-то сводилось к тому, что здесь пролетел смерч...

- Надо будет ночью навести здесь порядок, - решил Андрей. - Попрошу духов потрудиться...Негоже природу калечить.
- Это мы такое натворили! - удивилась Уна.
- А кто же еще! Но не волнуйся: утром будет все выглядеть так, как будто и не было ничего!
- А что люди подумают?

- Подумают, что у них гальюники! - засмеялся Андрей. - Так, сейчас ты идешь к Томасу и говоришь то, что я тебе сказал...Поспеши: отец ждет! Я подожду тебя здесь...

Уна направилась в гостиницу, где ее уже ждали телохранители Томаса. Они показали ей его номер и замерли у дверей...Постучав и услышав:"Войдите", - она зашла в комнату.

- Здравствуйте, Уна! - Томас шагнул ей навстречу и протянул руку.
- Здравствуйте!
- Как наши дела?
- Уничтожить этого человек невозможно...Так что лучше вам оставить эти попытки, конечно, если вы цените жизнь...

- Всё так плохо?..
- Не всё...
- Говорите же! - оживился Томас Гургенович.
- Ровно через неделю вы можете сутки делать всё, что хотите, но без крови и убийств...Кто нарушит это правило - будет жестоко наказан. Так мне сказал этот Демон.

- То есть одни сутки - это всё, что мы можем иметь?
- Да, но в любом количестве, скажем так, проведенных мероприятий.
- Понял...Это уже что-то... Спасибо, Уна! Вы нам очень помогли, честно говоря, это была соломинка, за которую нам удалось ухватиться, чтобы не утонуть.
- До свидания! - Уна направилась к двери.

- До свидания! Привет отцу!
- Я могу ему передать, что он вернул свой должок?
- Конечно! О чем речь! - засуетился Томас, провожая ее к выходу.

Выйдя из гостиницы, Уна направилась в сквер, где ее ждал Андрей.
- Всё получилось?
- Да. Он доволен. Я выполнила волю отца и он будет рад...
- А значит быстрее пойдет на поправку! Кстати, нам пора: надо проследить, как он кушает фрукты!

Крепко сжав руку Уны, Андрей доставил ее к отцу, а сам тут же вернулся обратно, успев поцеловать ее в щечку...

Дома он уединился с дочерью в ее комнате и, сделав загадочное лицо, спросил:
- Угадай, кого я видел сегодня?
- Из моих знакомых?
- Естественно!
- По школе кого-нибудь?
- Нет.
- Подружку мою какую-нибудь?
- Чуть теплее...
- Папа, ну не мучай меня, сдаюсь!
- Я видел Уну!
- Кого-кого?

- Уну! Ту девочку, с которой ты познакомилась в самолете!
- Ничего себе! Как ты ее вообще узнал: она же теперь, наверно, взрослая девушка?
- Еще какая взрослая и красавица! Она спрашивала о тебе!
- Папа, ты мне можешь объяснить толком: где ты ее видел и как это произошло, и где она сейчас?

- Увидел ее я в нашем сквере, совершенно случайно, но оказалось, что она меня ждала...Вообщем у нее было важное дело ко мне...
- Но как она тебя нашла?
- Ей дал адрес друг ее отца, который спас ему жизнь в Афгане...

- Как интересно! А почему она не пришла к нам в гости?
- Еще придет...Просто ее папа в тяжелом состоянии: он болеет, как тетя Лиза, помнишь?
- У тети Лизы был рак, я знаю: дедушка маме говорил на кухне, а я услышала...Говорят, что это смертельная болезнь?
-Да, но я ее лечу, действуя на иммунную систему...
- На какую?

- Ну, эта система защиты самого организма, ее надо просто уметь заставить работать на всю мощность.
- И ты помог ее папе?
- Да.
- И он теперь будет жить?
- Обязательно!

- Какой ты у меня молодец! Я так горжусь тобой! Таких пап нет больше ни у кого!
- А вот тут ты в самую точку попала! - улыбнулся Андрей.
- А живет она далеко?
- Далеко. Я летал к ней на самолете...
- А она точно навестит меня?
- Точно!

- Она, наверно, уже не только авторучки поднимает?..
- Да уж...
- Но я тоже совершенствуюсь, смотри!
Она протянула руку и стул у окна медленно пополз на середину комнаты, потом медленно поднялся в воздух и поплыл по кругу...Опустив его, она посмотрела на отца:
- Ну что?
- Неплохо!

Андрей взял карандаш и бросил его в Светлану - тот отскочил, не долетев на пару сантиметров:"Защита работает!" - удовлетворенно подумал он.
- Что ты делаешь? - удивилась дочь.
- Проверяю твою реакцию...
- Андрей и Светлана, идите кушать! - услышали они голос Анжелы...

Вскоре почти вся семья сидела на кухне: Владимир Сергеевич был на дежурстве.

- Мама, а папа видел сегодня ту девочку, с которой я познакомилась в самолете!
- У которой были необычные способности?
- Да! Уну!
- Припоминаю...Как же она здесь очутилась? - и она посмотрела на мужа.
- Адрес ей дал ее отец...В общем, это не важно...

- Странно...Откуда ее отец знает наш адрес?
- Ему дал его друг, с которым он служил в Афганистане...
- Мама! Этот друг спас жизнь папе Уны!
- Да...Этот друг работает где-то здесь, наверное, знает меня: мне же приходится много общаться с разными людьми, лечить их...Так вот, ее папа болен...У него рак. Я летал туда на самолете и применил ту методику, которая спасла тетю Лизу.

- Это далеко?
- На Алтае.
- Далеко. Ты бы пригласил ее в гости как нибудь...
- Ну, ей сейчас не до этого...
- Ты помог ее отцу?
- Да. Все будет хорошо...Жаль мы поздно встретились: можно было и маму ее спасти.

- Тоже рак?
- Ей даже делали операцию в Москве, но не спасли...
- По-моему, я начинаю догадываться об успехах нашей медицины в этой области! - и она подозрительно посмотрела на Андрея.

- Твои догадки верны, но об этом - никому ни слова! Я тебя очень прошу: есть некая тайна, которую я не могу открыть...Я несу то, что на меня неожиданно упало сверху.
- Хорошо, мы уже договорились: никаких лишних вопросов! - и, улыбнувшись, она поцеловала его в макушку. - Загадочный ты мой!
- А ты у меня самая красивая и нежная!
- А я? - не выдержала Светланка.
- А ты у нас самая любимая! - и они оба чмокнули ее в щечки.
- Это совсем другое дело! - произнесла дочь и направилась к себе в комнату.

- Что у тебя в вечернем меню? - шутливо спросила Анжела.
- В вечернем меню у меня тебю! - так же ей ответил Андрей, хотя он помнил, что ночью надо отдать приказ духам навести порядок в сквере...