Глава сорок седьмая. Мир Великого

Наталья Ми
Теплота и спокойствие. Я уже и забыла, что могу ощущать такое умиротворение. А чувствовала ли вообще за всю жизнь? Разум тут же попытался проконтролировать каждую клеточку человеческого тела. Сомнений быть не могло - я дышала, я слышала, я чувствовала и значит, все еще живая. Ещё немного концентрации, усилия воли и смогла открыть глаза. Приятный, мягкий белый свет окутал сознание, окрашивая и расставляя реальность вокруг меня.
Я лежала на чем - то мягком и словно бы приподнятом. Слишком много света не давало мне возможности все разглядеть. А может сама материя была здесь светом.
- С возвращением! - услышала я рядом мужской, уставший голос Великого.
Я повернула голову и на глаза навернулись слезы.
Мужчина стоял в паре метров от меня - целый и невредимый. Он был собой - Великим, сияющим, небесно - голубым светом, чистым, сильным, мощным.
Сил у меня абсолютно не было, я не могла даже пошевелиться. Маргус видимо понял мои чувства. Он подошел и взял за руку.
- Все хорошо, маленькая Жизнь. Теперь все хорошо! - прошептал он очень нежно.
Я лишь кивнула. Закрыла глаза и по щекам покатились слезы. Я нашла его, он снова рядом, я смогла...
Маргус принял облик человека и подпитал меня своей силой. Благодаря этому я смогла сесть, а затем и обнять его.
Ответные объятия были осторожными, чувственными, но не долгими. Великий отстранился, взял вновь за руку и встал.
- Пойдем… - тихо проговорил он, и двинулся вперед, потянув меня за собой.
И мы пошли. Хотя вокруг ничего не было кроме белого света, который словно невидимыми нитями защищал и лечил.
Через какое - то время свет стал преломляться, точно от призмы на разные оттенки красного, зеленого, синего. Во всем этом великолепии танца цветов было столько гармонии, что дух захватывало, наполняя сердце трепетом и благоговением. Танец постепенно сформировал пространство, которое было насыщенным, ярким, но в то же время пустым.
Я зацепилась взглядом за черноту на горизонте. Она приближалась стремительно, либо мы шли все быстрее. Наконец мы с Маргусом остановились у края, где мир красок граничил с миром тьмы.
Она находилась в нескольких метрах от нас, манила, была не такой, как все эти завораживающие цветные краски. Она была полной в отличие от этого безжизненного света.
- Твоя Вселенная, - ответил Маргус на мой молчаливый вопрос. - А мы сейчас в Аэтэрнуме - в моем мире. Отсюда я наблюдаю за всеми остальными Вселенными. Сейчас за вашей. Она очень молода, подвижна, нестабильна.
Я зачарованно смотрела на вид моей Вселенной: бледная паутина из звездной пыли, галактик, путей сил и огромного, бескрайнего черного пространства между ними.
Я взглянула на Великого и спросила первое, что пришло в голову.
- Я умерла, да?
Маргус грустно улыбнулся и покачал головой.
- Тогда почему я здесь?
- Из-за того, что произошло в первой Вселенной.
Я посмотрела на горизонт и осознала, что меня тянет туда, в черноту. Меня там ждут, словно родную, словно любимую. Отогнав прочь желания, я попыталась вспомнить недавние события.
- Что произошло в первой? - произнесла я, смутно припоминая произошедшее.
- Ты дала Эсмосу шанс на новую жизнь. Проявила понимание и сострадание, а это эмоции, которые Древние обычно игнорируют.
Обдумав слов Великого целую вечность безмолвия, я наконец заговорила.
- Эсмос сказал, что Древняя Жизни пришла отдельно. Откуда подобные мне?
Маргус многозначительно отвел взгляд на Вселенную.
- К сожалению, я этого не знаю. Думаю, это ты должна спросить у своей Матери.
- Ещё вопрос. Почему ты ничего не делал? Ведь мог победить его, мог вернуться ко мне.
- Мог, - многозначительно подтвердил Маргус. - Но я не в состоянии был оставить Эсмоса одного, после того, что сделал с ним. А подобной силы созидания, как у тебя, я не имею. Нести ответственность за свои решения — одна из нош Силы.
- То есть, ты ждал меня, хотя и запретил искать тебя?
Маргус вздохнул:
- Я ждал перемен. То, что этими переменами станешь ты я не знал. Как и не знал, что Эсмос задумал. Не знал, что окажусь в ловушке. Прости, видимо, я не так мудр и прозорлив, как ты считаешь.
Я задумчиво покачала головой.
- Как вышло, что ваши расы уничтожили друг друга?
- Стражи использовали Древних, чтобы уничтожить Первых. И я этим совсем не горжусь.
Я с ужасом посмотрела на Великого.
- Выходит, что меня вновь использовали?
Ощутила, как сияние энергии Великого дрогнуло, и поняла, что задела его. Не честно было использовать его любовь ко мне против него же, но я хотела, пыталась понять.
- Ты права, - смиренно и с сожалением проговорил он. - Я вновь использовал тебя, сможешь ли ты меня простить!?
Я слегка дотронулась до Маргуса, и тот посмотрел на меня.
Наш голубой свет при касании разлился и заполнил все вокруг, вытесняя другие оттенки. Я вспомнила, как он преклонился тогда передо мной, как просил о равном наказании, и все мои сомнения исчезли.
- Ты не мог использовать меня. Ведь на твою просьбу я поступила по-своему, - кротко улыбнулась я, чтобы подбодрить своего супруга.
Великий улыбнулся в ответ, заставляя меня радоваться его светлой улыбки.
- Вселенная не просто так нас с тобой объединила столь сильными чувствами, - проговорил он. - Ты не такая, как другие Древние. Ты сильнее, могущественнее и ты другая. Я Страж, моя изначальная сила была в охране Древних: их безопасность и, если необходимо, контроль. Я создаю для них пространство, они его наполняют. Я сильнее их, потому что могу уничтожить все, что им дорого, даже их самих. Но ты...
Великий замолчал, а затем через целую вечность продолжил. Я терпеливо ждала.
- Думаю, что ты сильнее всех во Вселенной. Твоя сила настолько мощна, что порой проглатывает всю твою сущность. Она становится отдельным разумом, защищая от фатального разрушения своей энергией тебя саму.
Я понимала, что его слова верны, ведь тогда я чувствовала, что во мне есть нечто, что пытается завладеть всем, при этом не пустить меня к себе.
- Мне необходимо с этим бороться?
- Нет, юная Жизнь, тебе необходимо ее принять и стать с ней единым целым. Научиться самой подчинять эту силу, а не подчиняться ей, как это произошло с твоей Матерью.
Я понимающе кивнула, и мы с Маргусом посмотрели на черноту, где зарождались новые звезды, появлялась новая жизнь, где свет и тьма создавали прекрасный хаотичный танец равновесия.
- Твоя мать пришла к Стражам и Первым, как одна из Древних. Моя раса догадывалась, что по сути она никогда не была в их числе. Жизнь всегда наполняет пространство не просто равновесием, светом или тьмой, она наполняет его чем - то более значительным.
Я вздрогнула, почувствовав странное ощущение тревоги.
- Равновесие, - прошептала я, заставив супруга посмотреть на меня. - Маргус, я должна вернуться! Если Древние поймут, что меня нет, представить страшно, что начнут творить.
Великий улыбнулся, но кивнул:
- Если это твой выбор, я не в праве останавливать тебя...
- Ты пойдёшь со мной!?
Маргус с грустью вздохнул и и покачал головой.
- Не сейчас. Ты дала Эсмосу новую жизнь, я обязан проследить за тем, чтобы его новая жизнь не принесла большего урона, чем прошлая. Я лишь создам необходимые условия для него и вернусь к тебе.
- Люблю тебя! - обняла я мужчину. - И буду ждать, сколько бы не потребовалось! Возвращайся ко мне скорей!
Маргус обнял в ответ.
- Мы скоро увидимся... Я верну тебя в то время, когда ты покинула Землю. Никто не заметит твоего исчезновения.
Я кивнула.
- Ты должна знать ещё кое - что. Твоя планета, к которой ты привязалась - Земля, она стала беззащитной. Барьерная магия, защищающая от вмешательства Сил и Древних, исчезла.
- Как? Ведь эту магию сами Древние и наложили. При чем тут я?
- У всего есть цена и у всего есть свое время. Древние закрыли путь к планете твоей Матери, но не её детям. Пока ты жила там, пока считала себя человеком, магия лишь усиливалась. Но чтобы использовать свою истинную Силу в первой Вселенной, тебе пришлось отказаться от человечности и позволить Древней завладеть собой. В тот момент барьер пал.
Поджала губы, понимая, что иного выбора у меня тогда не было. Я сделала, что должна была, чтобы вернуть любимого.
- Я могу что - то сделать? Опять защитить Землю?
- Можешь, думаю, этого планета от тебя и ждет.
Вздохнула и покачала головой: новые проблемы, неужели они никогда не кончатся, и опять виной тому я.
- Я готова.
- До новых встреч, моя жизнь!
Маргус покровительственно поцеловал меня в лоб, затем я почувствовала его неудержимую силу, и меня понесло прочь, домой.

Я очнулась на кровати, у себя в комнате. Посмотрела на телефон. Дата была той же, когда я отправилась на Элену в поисках своего супруга. Мама должна была приехать сегодня вечером. Ужаснувшись, какого нагоняя я получу за игнорирование ее звонков, я поспешила отправить ей сообщение, что всё хорошо и я просто бурно отметила выпускной. Мне тут же пришел ответ, что дома она будет после обеда, и вот тогда мы поговорим.
Я метнулась в ванную, чтобы привести себя в порядок. После недели поисков на меня было жалко смотреть и, когда я отправлялась на Элену, выглядела изнуренно и истощенно. Сейчас в зеркале была обычная я, даже с легким, здоровым румянцем на щеках. Откуда бы? Скорее всего это все сила Маргуса. Что ж, спасибо ему!
Радуясь, что хотя бы не придется объяснять свой внешний вид, я поспешила прибраться в доме и сготовить какой-нибудь ужин.

Приезд мамы был шумным и суетливым, всё потому, что приехала она не одна, а со своим кавалером Дмитрием Васильевичем. Мы разместили мужчину в комнате для гостей. Затем, пока Дмитрий принимал душ, я выслушала длинную тираду от мамы о том, как она волновалась. В итоге, мы поздравили друг друга кто с чем: я маму с возвращением, мама меня с окончанием школы. Встреча закончилась ужином и посиделками до позднего вечера с рассказами об их приключениях.
Ночью пара влюбленных решили прогуляться, а меня оставили дома прибираться.
Я вышла во двор, чтобы выкинуть мусор в контейнер, а после остановилась, глядя на звездное небо.
Ветерок, ни чем не связанный с погодой, пробежался по спине, одаривая меня мурашками. Я вздрогнула и моё хорошее настроение исчезло.
Земля потеряла «защиту» от незваных Сил и Древних, и я чувствовала это. Чувствовала её беспокойство, её страх.
Закрыв глаза, я поторопилась вернуться в дом. Там сходила умылась и заперлась у себя в комнате. Села за свой рабочий стол, призвала Хроники Небес и открыла книгу на странице поиска. Положила руку на белую бумагу и, прежде чем нырять с головой в новые проблемы, мысленно поблагодарила книгу за все. Она принесла в мою жизнь много всего нового - и хорошего, и плохого. Она открыла мне саму себя, помогла справиться с тем, кто я есть и поделилась со мной знаниями целой Вселенной. И вновь я должна обратиться к знаниям этой книги, чтобы помочь миру, который считала родным.
Я вздохнула, успокаиваясь, и обещая себе, да и Земле, что все будет хорошо! Я Лика Крылова, буду защищать и охранять эту планету всеми силами. Я Древняя Жизни, буду бороться за эту Вселенную, за её такое разное, но прекрасное проявление жизни.

Конец первой книги.