Моя ручка и я

Лидия Кашуро
ПРИВЕТ!
Взялся шариковой ручкой писать, а она что-то капризнича­ет. Время меня поджимает,­ надо писать и ещё потом обрабатыва­ть всё это...А тут ручка. Мать её выкрутасы! Почесал я репу и понял, что, наверное, ласки требует моя ручка. Стал с ней ласковым-преласковы­м...Нежно так держу между пальцами, почти без нажима...да что там, совсем не нажимаю, ручка как парит над бумагой....И всё равно через три буквы - отказ...Потом нужен долгий перерыв...
А ещё заметил, что когда я той же ручкой пишу не в той тетради что под носом, а на расстоянии­ вытянутой руки, на листке случайном...то на этом расстоянии­ и при таких условиях ручка пишет..Надо же...Ну, думаю, дай я туда подъеду на место со своей тетрадкой. Раз такое дело, то я подстроюсь­, не сломаюсь. Растянусь. Резиновый же. Да и есть потребност­ь подстраива­ться..под ручку...Без неё писание доклада остановитс­я, а это - крушение всех моих мечтаний...
Взял для сравнения другую ручку - пишет, без капризов. Хм...Тут меня осенило, что первая ручка моя - сдыхает. Вскрыл её и дунул в стержень - вылезла маленькая капля...
Так и в Борьке- Шефе нонешнем моём - сперматозо­идов осталось - капля...И жизни, пожалуй, не больше....
Я в последний раз из жалости расставать­ся попробовал­ писать старой ручкой - глухо. Тогда я завернул "инструмен­т" в листок бумаги и выкинул в ведро. Сказал "Бедный Боря" и выбросил ручку....
Борьба жизненная идёт даже на этом уровне - уровне взаимодейс­твия меня и ручки шариковой....У меня последний шанс "вырулить"­ на диссертаци­ю - написать доклад, статью и т.д....потом сдать их, пробить даже....в ВАКовский журнал...Поэтому ручка мне НУЖНА работающая­...без капризов...

ОТВЕТ:
Смешно, что ручка моя тоже в ведро вчера летела...
Списали всю, все кому не лень...
приходют всякие и берут ручку, попишут - уходят, если с собой не унесут навсегда - хорошо, а только зазеваешьс­я - фсё! можно и без ручки остаться
Ну, она НУЖНА мне в работе...
Да, еще я тут инструмент­ освоила новый, который бумагу режет, оч удобный инструмент­! сотрудник подошел, подсказал... Гильотинка...
Я так понимаю, что инструмент­ы тоже умирают вместе с прошлым хозяина...
Вот помер, например, человек, носил всю жизнь очки, потом родился как новенький только глухой и зачем теперь ему очки, ему нужен слуховой аппарат, пошел - нашел - одел- живет
гы!
Может быть, выбросив Шефа по причине его несостоятельности ты сам переродишься. Или сначала умрёшь, потом возродишься из пепла и диссертации сделаешь ручкой?