Для проекта Лифт. Екатерина Привольнева рекомендуе

Екатерина Привольнева
 Задача "Лифта" поднимать из глубин Прозы.ру  произведения, заслуживающие  большего внимания читателей, чем сегодня  им уделяется.
Проект был создан после многочисленных, но безуспешных обращений к администрации сайта изменить концепцию  существующего рейтинга.


Я много говорила здесь, на сайте, что я не за проекты, и не за тех, кто против них, а за хорошую литературу. В полемике с одним из авторов-лифтеров по этому поводу, я обещала, что если найду что-то действительно стоящее, обязательно дам ссылку. Но сколько не искала, ничего не попадалось.
На автора Людмилу Волкову и ее "Больничные этюды" я вышла совершенно случайно по ссылке под одной из моих рецензий. Зашла без особой надежды найти что-то отличное от того, что читала раньше. За исключением рассказа "Сварить курицу", персонажи которого до сих пор живут в моей голове.
Начала читать. Тема - онко. Я такое не люблю. Но, пробежав первые несколько абзацев, уже не могла остановиться. Автор настолько талантливо и четко передает картину того, о чем я знала только понаслышке и из голливудских, да что молчать, и наших фильмов, где так и норовят повсюду вклинить что-нибудь об этом, причем зачастую смотришь и без эмоций думаешь, ну сколько можно, снова опухоль в голове, снова рак крови.
Но реалистичность, легкость и звучание языка автора мемуаров, ее отношение к теме создали то, что не может оставить равнодушным.
И тогда я поняла, что хорошая литература есть, и она достойна быть прочитанной и оцененной людьми.
Я не буду много писать, потому что тема тяжелая, потому что так много людей в наши дни страдают этим страшным заболеванием, не щадящим никого, ни детей, ни молодых, ни великих. Думаю, что каждый, кто прочел, сам составит свое мнение о прочитанном и найдет в рассказе что-то важное для себя. Для кого-то он станет поддержкой, для кого-то предостережением, для кого-то поводом задуматься, а кому-нибудь, возможно, спасет жизнь.
Спасибо Вам, Людимла, за Ваш труд и всяческих Вам благ и скорейшего выздоровления.
Прочитать "Больничные этюды" можно здесь : http://www.proza.ru/2013/09/25/36
Это начало. А далее нужно просто идти по ссылке в конце каждого рассказа. И, я уверена, что каждый, кто будет читать, будет нажимать на эти ссылки, пока не дойдет до конца.