Drang nach Osten

Къелла
Остановки в автобусе объявляют на трех языках. Привыкла, блин... и дорога через лес, и остановка по требованию. Нажать кнопку за 150 м до остановки - один раз, и прямо под светофором - еще два раза коротко. И это мое "Рэмплер бистэсе тукталышы", двери открываются в ночь, из освещенного салона шагнуть на мокрый асфальт поселковой остановки, втянуть травяные и земляные запахи... какая ароматная осень в этом году. Через площадь перед сельпо "Солнечный", где фонарь включают выключателем, закрепленным внизу на столбе. По аллее, заросшей с двух сторон кустами - домой, к пентагону пятиэтажки - Залесная 2а. Мой самый первый дом, то, что стало для меня настоящим домом и крепостью, первое ощущение "это мое, я тут хозяйка, я никому больше ничего не должна!" Красное ведро - первая вещь, которую я покупала в новый дом - поедет со мной. Никому не отдам. Вся квартира в коробках, все уложено и упаковано, я уже одной ногой на пороге. Скоро в путь. Где-то там, далеко на востоке - все будет совсем иначе. Но я верю, что будет лучше

31.10.2013