Навеяло 376

Дмитрий Сухарев
Невеяно произведением автора "Прозы" Сид Даун
"безнадёжно"  http://www.proza.ru/2012/05/01/1717

Цитируется (на правах пародии) полностью.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


"безнадёжно закат пылал
полночь прячет луны кадило
никогда моей не была
и в объятьях моих не стыла

липких слов твоих мармелад
мысли рушатся в ритме танго
никогда не был я крылат
но и ты никакой не ангел

мы с тобою не прощены
не уйдём в никуда бесследно
дай мне руку, коснись щеки
боль всегда смеётся последней

я достану свой автомат
и надену синие бутсы
и спущусь за тобою в ад
обещаю не оглянуться"                © Copyright: Сид Даун, 2012
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


заготовит огней "закат" - без-надёжных               (с)
"полночь прячет" в себе цикад - без-одёжных          (с)
лунный чад намекнёт хитро - из кадила
что-то может быть и не про- исходило
неизменна лишь каб-бала - дебри, чащи
"никогда моей не была" - даже чаще                (с)
пусть сценарий горит листвой - мы главрежи
я всегда безраздельно твой - только реже
"дай мне руку" - и без поста - быть с уловом         (с)
одарят, хоть пока пуста, - липким словом
а одарен - отыщешь кем - что же более
алым парусом по щеке - символ боли
никогда, даже ни на пядь - править дышлом
в никуда, значит быть опять - никудышным
                * * *   
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о